![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Евгений, ставя Сузу65, Вы превышаете мощность "разумной достаточности" примерно в 1,5 раза. С какой целью - высокая скорость, много груза, буксировка "развлекух", просто есть мотор? В зависимости от задач оптимальная центровка немго "гуляет". При этом конечно не учитываются "шашечки" (как выглядит в статике). Нога у Вашей Сузы длинная, верно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Нога средняя - L
б/у моторы 60 л/с дешевле чем 40 и 50 л/с, их и хотел взять.. но теперь уже всё. Планирую винт шага 16-17 на экономический ход при скорости 40-50 км/час и плюс запас мощности. Также мощный мотор взял исходя из условий устойчивости и управляемости в шторм. Вот собственно и все соображения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Тогда "двигайте" нагрузку, т.е. центр тяжести, к миделю, с потерей 1,5-2,5 км/ч скорости.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (30.01.2012)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Дмитрий, какую посоветуете схему реданирования из тех что Вы расчитали? Ту что у Руслана или расчет под 40 л/с?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Подожди немного, или Гене под 60 расчитаю или общую под 60, пока морозы - и время есть. Сколько вес усиленного под такую мощность Днепра?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (31.01.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Дима, мой Днепр не сильно потяжеле по сравнению со стандартным, хотя прочность выросла значительно. \Всё забываю набрать, заматываюсь. ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 16:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 13:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 11:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 10:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 19:37 |