![]() ![]() |
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Паша! Роман дал ссылку пост 206 в этой теме,я там описал технологию и человек сделал свой Прогресс. В твоем случае добавлю еще один важный нюанс. Перед трещиной сверлится отверстие с двух сторон (начало и конец трещины) даметр от 2мм до 4мм в зависимости от самой трещины,для того чтобы трещина не пошла дальше-это нужно обязательно иначе ремонт будет не качественным.
Востаннє редагував Шамич: 01.04.2013 о 19:10. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
bougatsafilo (01.04.2013),
Shel (01.04.2013)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
За два дня,в ускоренном режиме вышел такой транчик
|
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (04.06.2014),
dberegovoy (02.04.2013),
senator (28.05.2016),
Евгенич (02.04.2013),
Карапуз (15.04.2013),
просто Андрей (03.04.2013)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Улучшения для контроля ПЛМ | Рамзес | Уход за двигателем | 13 | 23.08.2014 16:48 |
| Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 02:03 |
| Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
| ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |