![]() ![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Господа!
А кто нибудь ставил на Днепр кренолины? Идея такова: Снизить дифферент та зад в статике (у меня МС-40 на транце и бак 40 литров на перегородке в салон). Сделать лесенку, или подобие купальной платформы. И может быть сделать проще выход на глисс на груженой лодке. Решу ли я эти вопросы? Но вопрос - если дель, как правильно? Нужно ж не доводить их до днища? Сколько? Нужно ли делать скос /уменьшение высоты к задней части? |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения для контроля ПЛМ | Рамзес | Уход за двигателем | 13 | 23.08.2014 15:48 |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 01:03 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 10:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 19:37 |