![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: туристический катер
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() только чермет сейчас не по 3 а по 5-50 грн))) Добавлено через 1 минуту
понятно - но я повторюсь - я много такой техники с нуля поднял... но то была наземная техника) Добавлено через 2 минуты
Данный корпус это амг,по сути вечный корабель. У нас на РОпе когда -то такой был его продавали, но так и не продали,я хотел его купить. Работ по интерьеру не много, нужен дизель 8,5/11 чачик или тракторный д-240 или д65 стреловский редуктор и получится плавучий диван на все случаи жизни со всеми удобствами. я имел казанку -5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты с двумя Вихрями-25,сейчас моя жена ни в жизсть не хочет,так как у меня стационарная спальня,камбуз,буржуйка,питьевой бак на 65 литров и другие удобства.Даже сменив дизель на подвесной мотор Суза ДФ-70, добавился еще техотсек для души. Цена явно завышена раза в 2, вопрос по докам никто не отменял. ![]() у меня в ангаре стоят 2 шт д-240 и один СМД.... Д-65 - избавился от 2-х штук - страшная штука этот мотор... Зная д-240 - как то не хотел бы его на катер ставить.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: туристический катер
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
согласен Добавлено через 5 минут
у меня на тракторах эти моторы) ну правда д65 я выкинул - вместо него смд стоит ... СМД- тамтоже декомпрессор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Kosovytsa;527101]только чермет сейчас не по 3 а по 5-50 грн)))
Цен не знаю, написал так от фонаря. Если руки есть, то можно восстановить любой корпус, ничего там сложного нет, я свой сделал сам за одну весну, но без перекраски. Вырезал моторный отсек, выкинул газ21 и стреловкий редуктор, вырезал каюту, и потом уже делал все по своему. Вот что получилось. Правда корпус у меня 6,5м, и не чермет а люминь. После этой лодки прогресо-казанки стали совсем не интересны. Востаннє редагував sasha_kazan: 23.08.2018 о 10:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Д-65 и д-240 хорошо ходят на катерах.Другое дело что их впихивают в маленькие корпуса и потом считают его непригодным. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Двигатель Д65н с пускачем весит 540 кг, Д-240 с пускачем-490 кг, преимущества Д65 в том, что у него есть декомпрессор, что очень удобно в эксплуатации больший крутящий момент чем у д240. Эти двигатели рассчитаны на максимальную мощность мощность эксплуатации в отличии от автомобильных (автомобильные движки на катере при сохранении моторесурса должны эксплуатароваться на 0,7 максимальной мощности.), что позволяет использовать их максимальную мощность не теряя моторесурса. Моторный отсек для них нужен не менее 1,5х1,5м и длина корпуса от 7,0 метров при ширине 1,6-2,0 м в корме. При грамотной эксплуатации это вечные двигатели так как у них ресур до первой капиталки 6000 м/часов и более.Вот такие пироги. Тяга у них сумашедшая. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Larik у нас целый день занял 22 метровый прицеп от КамАЗа 82 года выпуска (один аппарат и два оператора которые по очереди друг друга сменяли). Эффект очень суровый, поверхность во время оброботки нагревается до градусов 120-150. Ну если ты про Керхер, то тут ты возможно прав. Им очень моторошно, эффект очень деликатный, а самое печальное что это влажная обработка, и метал надо сразу сушить ибо он опять покрывается иржой. Востаннє редагував Виталий28: 23.08.2018 о 10:55. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Именно про керхер. Одно название, а не пескоструй.
Про камаз уже хотел писать, что не верю, пока ты не дописал, что то не керхером делалось. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
БАКЕНН (23.08.2018),
Ромчик 777 (24.08.2018)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Это?
В этом году они в Рожнах тусили на катере,мели проползали,то вылезут,то влезут. Ржут над собой. Веселые ребята!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 23.08.2018 о 12:10. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
SERG_1965 (23.08.2018)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
по фотографии селедки - корпус по обводам близок к моему. Специфика - к корме зауживается. Самый легкий автотракторный сов. дизель невозможен (был демонтирован). Скорость 12-13 км под мотором 10-15сил и около 14км под мотором 25сил при сильно дифференте. Мой габарит по докам 864х203 т.е. близок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
На мой взгляд мотор 20 лошадей- за глаза. Больше не нужно
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Дык,понятно. Я на своей посудине с неоптимальными обводами,не правильным двиглом,не подобранными оборотами немного не того винта иду на 15 силах. И скорость 10-11 км/ час. Быстрее уже не выгодно
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю плавсредство. | Kolchak | Куплю, где купить | 57 | 22.07.2015 15:41 |
Помогите опознать плавсредство | omega1981 | Понтоны и плавдачи | 9 | 10.11.2014 12:15 |
первичные данные учета на плавсредство | Josimaru | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 3 | 19.02.2014 21:21 |
Что это за плавсредство? | ganbatisto | Подскажите плиз... | 7 | 19.05.2010 21:40 |