![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]() Это понятно. Мы уже не раз с тобой обсуждали.Человеческий фактор. Работаем над этим.
Ты с Лешей обсуждал это? Если проблема в автомате помпы -менять его и все. Помпе по плохеет. У меня дети включили принудительно - жужжала примерно час. Слава богу выжила.
Отрабатывали не на одном катере. Помимо всего целью ставилось меньше цеплять ногами. В самом начале фару ставили именно на носу. Но ведь это не удобно при выходе с катера. Плюс если там еще лебедка установлена.
Ты имеешь ввиду на тенте?
Уже думаем над этим. Раньше мы считали (обосновано) что туалет, мойки и пр. в катерах менее 7 м не целесообразны. Съедают пространство, которого итак не много. Но сейчас поняли, что владельцы ради некоторых выгод чем то жертвовать. Все меняется.
Посмотрю, доступен ли как опция для установки в эти баки. Если честно, не считаю это критичным. Это не бензин - риск стать посреди океана. Ну закочилась и закончилась... Возможно продумать как опцию. В противном случае катер может по мелочам стать космосом.
Леша, не сталкивался. Отсылаю на производство. Что скажут.
Согласен. Специальных мест под них не делали. Можно сделать как на импорте - в нишах. Проблем не составит. Скажи сколько нужно. Возле поста управления можно поставить откидной на борту.
Если честно, идея взята с Кроунлайна и иже прочих. Все таки каюта предполагается для ночевки. Однодиновую магнитолу можно поставить с панелью в кокпит. Такую водозащищенную ставить негде. Нужна достаточно высокая поверхность. В принципе, если найдешь место можно переставить.
А что в магнитоле нет функции регулировки фрон/тыл? ![]()
Так именно из этого и планировали. Просто кто-то завтра скажет, а мне удобнее так. Для производителя это тяжело. делая нестандартные изделия есть шансы допустить ошибку. Это мы проходили. Проще изготовить катер, загнать в сервис и там оборудовать по желанию владельца. Но это будет дороже и не всегда что-то можно сделать после сборки катера. К сожалению. Это как носовая лебедка или лесенка. Лесенка у нас появилась значительно позже лебедки. Как и у других производителей. Пусть владелец выбирает что ему более нужно.
Абсолютно согласен. Письмо будет у конструкторов. Возможно в будущем что-то сделаем. На новом 2050 в ступенях рецесса справа / слева сделаны ниши со сливом для мокрых вещей. Если подобрать якорь по габаритам - можно будет складывать туда. Учимся.
+100. Сказать нечего. Что есть, то есть. Если есть конкретные предложения по твоей лодке - давай подумаем. На том же 2050 под подвесник сейчас делаем длинный кормовой рундук для крупногабаритных вещей. 15. выключатель массы в неудобном месте- в той нише (опять же по причине мало места ) постоянно что-то лежит- если на стоянке надо выклчить аккум - неудобно туда лезть [/QUOTE] Где бы ты его хотел видеть? Он габаритный и что бы ногами не цеплять. На некоторых катерах раньше мы ставили его в бортовую нишу. На многих катерах его ставят в рундуки диванов.
Люк в кокпит не врезали, т.к. датчик находится четко под опорой стола (стакан). Снимается опора - доступ к датчику бака. Более детально по совместимости со смартом не скажу -технической квалификации не хватит. Да, смарткрафт - это наш косяк. Мы в нем не разобрались.
На 99% катеров так же. У нас клот сделан на метровой штанге. Куда же еще больше делать. Теоритически можно переставить на палубу (в самую верхнюю точку). На тент вряд ли - сложно для нас. Давай предложения по месту.
Возможно. Только якорь у нас появился раньше. Я писал об этом. На одном из катеров мы сделали и то и другое. Каюта уменьшается примерно на 20 см - переносится таранная переборка в сторону кормы. На 2050 вроде уже решили, как делать.
Сильно? Скинь мне фотки. Это может быть просто вопрос гарантии. И мы будем обязаны это устранить. Давай так. Если что то есть критичное - давай обсуждать и делать, так как я понимаю, что это игрушка и она должна радовать. Я не обещаю, что мы сделаем все, т.к. это готовое серийное изделие. И изделие очень удачное. Причем даже в сравнении с импортом. И здесь нужно точно продумать, а что лучше? Например, если перенести фару, не станет ли это еще более неудобно? Чем мы хороши, мы не просто производители, мы же и пользователи. Многие вещи сделаны на основе опыта. Я, ИМХО, не соглашусь с Игорем, что Дельфин это альтернатива 2150. По многим параметрам. Я бы сравнил ее, например, с Regal 2250 и т.п. И по дизайну, и по ходовым характеристикам и по оснащению и на 90% по исполнению. Добавлено через 24 минуты
Игорь, спасибо. У вас с Лешей много пересекающихся вопросов. Тем более проработаем с производством. Спасибо за освещение кокпита. Не продумано. По твоим вопросам. 1. Гальюн - в работе. 2. Гнездо прикуривателя слева - в принципе не проблема. 3. Нужно проработать, станет ли принудительный вентилятор на то же место. Чем хорош на солнечных батареях - он вентилирует каюту, даже когда тебя нет в лодке. 4. Давай подберем по каталогу Оскулати. Тем более сейчас есть на светодиодах, продвинутые. Выберем место и можно запараллелить с нишами. По фаре... Я уточню, можно ли ее перенести и заделать отверстие. По клотику... подумаем. По маскитным сеткам для тента... проработаю. Может сделать вам второй комплект к вашим боковинам.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ruslan (20.11.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
1. Спасибо за внимание к нашим просьбам. 2. Свет - давай по оскулатти - как это сделать? 3. Москитные - я уже заказал Виктору второй комплект, боковины и заднюю часть с москитной сеткой, так шо у меня этот вопрос решается...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Игорь, посмотри этот светильник: Герметичный дежурный светильник с 5 светодиодами
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Та можно, наверное, и такой - лишь бы он светил белым светом поярче и не особо выступал, не мешал (может, врезной где-нить удастся поставить)
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.827
Сказал(а) спасибо: 2.622
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
![]()
Вот какой в продаже:Продажа Cobra 2150 Wake Edition 2011 Киев. Cobra 2150 Киев
Востаннє редагував dimon: 20.11.2012 о 13:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Красивый аппарат. В принципе, управляемые транцевые плиты не оч. нужны - во всяк случае я у себя какой-то необходимости в них не вижу. Вот балластные цистерны где-то на носу катера... - это может быть любопытный вариант (конечно если они не съедают жизненное пространство)
А так, к-чно, практически "полный фул" ![]()
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
В подкове о.Великого часто его видели и даже ругались, потому что вэйки возле самого берега таскал и от волны наши лодки в стороны разлетались ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Бодя, а разве ты не к тому же стремишься. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: BRIG
Дописи: 174
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 106 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Дороговато , однако ... хотя там только тауэр с бэбихами 3,5 косаря стоит... но лодка - Эксклюзив , факт. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 11:48 |