![]() |
Re: Мотор для Крыма
На Крым 40 с триммом нормально, ничего не перегрузите, по Днепру возле Киева ходит сотня Крымов с 40 и короткой ногой, все нормально, даже народ отказывается от самоотливного транца. Вместо него стоит запасная канистра, ящик для рыбы, и др. барахло. А если у Вас нога 501-:ok::happy::cool2:
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Надо обращать внимание на :
Есть варианты когда 50-ка и 40-ка братья близнецы, только отличаются мощностью и наваротами. Вот например у меня стоит Тоха -50, оказывается Тоха -40 – это таже 50-ка только задавленная (как мне сказали на Бриге) Внешне они как братья близнецы, объем, вес все практически один в один а мощность и навороты разные… http://motory.com.ua/incloader.phtml?inc=M40d http://motory.com.ua/incloader.phtml?inc=M50 Или вот пример по новым инжекторам: http://translate.google.com.ua/trans...rds/index.html http://translate.googleusercontent.c...7EVEbocFK6JlCg |
Re: Мотор для Крыма
Самоубийцы собрались:-))
Не, я себе больше 30-ки ставить точно не буду, вы что собрались гонки по прямой на крымах устраивать?:neznayu: |
Re: Мотор для Крыма
Паша, вариантов с одним корпусом и разными мощностями масса, вернее даже туча.:-)
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
В отношенни двигателя вот личный пример: Мы с братом покупали новый мотор точно знали, что будем брать только Tohatsu (чистый японец и у нас есть положительный опыт), планировали брать на свой крым 40 лошадок но «fill» пакет можно было получить только в 50-ке за разумную доплату, при том же весе в 72 кг, тех же габаритах и объемах (697 куб.см). Посчитали, проанализировали доплатили, купили и довольны:cool2::cool2::cool2:. Вопервых нас маленьких (каждый по 130 кг) тянет без труда, во вторых завтра надоесть крым, продали, взяли другой корпус и гей, движок мощный потянет…..:)-(::)-(::)-(: Как не смешно но правило работает: «Запас карман не жмет» Так что уважаемые коллеги незаморачивайтесть только на лошадиных силах 30-40-50-…., рассматривайте все характеристики мотора и условия эксплуатации, а крым такая лодка, что его и Нептун-23 нормально толкать будет:-) |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
у меня вообще с 27 декабря нога в гипсе ))) и лежать еще до марта... все покупаю дистанционно. лодку купил лежа на больничной койке - в тот день меня прооперировали ) мотор видел мельком в еще ноябре... завтра меня добрые люди повезут на наш пелетон смотреть рулевое и тросы. подскажите - какие особенности в моем случае могут всплыть? уже сегодня. |
Re: Мотор для Крыма
Андрей, брать нужно М66 и редуктор Т85. Ещё лучше Т71. Сказки о том, что подойдёт тросс М58 и редуктор под него (не помню маркировку) не верьте - разбалтывается очень быстро и конкретно. ТрОсса хватит 12 футов. троссА газ-реверс (С2) 12-13 футов - смотря кудой выводить из транца-рецесса.
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
парни, спасибо за информацию, но на сколько я понял ))), мне нужно рулевое, троса и руль. остальное продают мне в комплекте с движком.
на местном пелетоне рулевое 800 грн, троса 13 футов - 1200 грн ну и руль с "нуля" - 200 грн. мне на форуме советовали купить рулевое с автошрота - не могу определить на сколько это правильное решение, если я планирую ходить на своем корабле несколько лет... |
Re: Мотор для Крыма
Вот ребята переделывают Крым, может что и пригодится..
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Вот, на Крым 60-ку повесили, детальное описание усиления и переделки.
Может пригодится кому что бы не "выдумывать велосипед". http://www.motolodka.ru/boats/repair/krym_rec.htm Мне не нравится когда заливает корму,а сливные отверстия сам отливного рецесса из-за веса мотора находятся ниже ватерлинии. У меня сосед на П4 уснул на заднем диванчике пока мы по грибы ходили, так проснулся когда вода в ему нос затекать начала, потом вытаскивали и лодку и мотор сушили Хонду 50 4-т... Не знаю почему но после пары выездов у него в моторе распредвал лопнул со всеми вытекающими. Может и из-за "купания". |
Re: Мотор для Крыма
Инорь, хреново переделали. Крым надо варить. Это хоть немного добавляет жёсткости корпусу, но намного больше чем клёпка. И там мужики никак не усилили низ транца, а это тоже очень критично.
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Лично я бы не очень переживал при поднятом транце |
Re: Мотор для Крыма
день добрый.
все еще стою на распутье о покупке ПЛМ на свой карапь :russian: кто что думает о Suzuki DT 30 RS ? 2009г.в. ходил по Десне. мой "консультант" о нем не очень лестно отзывается... усложняем ) а если сравнить с Ямахой 40VEOS 2000г.в. ? и вообще - если сравнивать разных производителей в одной мощностной категории - какие мнения? среди 2-х тактных движков, 30-50 л.с. |
Re: Мотор для Крыма
Я себе взял Ямаху 40VEOS правда 2005г.
мне понравилось как она на холостых работает, конечно не 4 такта, но очень тихо. |
Re: Мотор для Крыма
Ну вот наконец то закончил ремонт Нептуна, можно сказать что сделали капиталку.
Замена поршней, колец, коленвал, блок цилиндров, все сальники. Зато теперь заводится с полу тыка!:super: Жалко, что лед стоит, уже хочется испытать его на воде:lodka: Р.S. фотки ремонта |
Re: Мотор для Крыма
Нептун нормальный мотор если к нему руки прилаживать.
А какое зажигание и карб стоит? Если поставить батарейное или по Схеме№3 зажигание то на нем даже тролить можно. Ну и карб тогда померять на К68Д(мотоциклетный):*-)%* |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010