![]() |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Цитата:
Бак самоделка 55 литров под завязку влазит, туда шли примерно 2 часа с перекурами ночевали в районе 45 - 44 бакена, покатались там, попугали утку которой кстати было крайне мало, посмотрели церковь, в Украинке на заправке была толпа и мы решили незапровляться и вернулись в Киев на базу в районе Русановских садов, в баке еще булькало. Датчик уровня топлива включил красную лампочку перед южным мостом, а у меня когда горит красная лампочка в баке примерно 10 литров. Считая на пальцах 2 часа туда + 2 обратно + 1 час там = 5 часов, 50 литров/5 часов = 10 литров/час. Ну может обшибся немного пусть 11 литров но никак не 15 и не 20 :-) |
Re: Мотор для Крыма
Ну как сказать. 1 час там может очень сильно разбавить остальную картину расхода. Пример. Там за час сьели на тролле 2 литра, а 48 / 4 =12 литров
|
Re: Мотор для Крыма
От приципились к человеку с расходом. Самое главное,что его все устраивает.:-D
|
Re: Мотор для Крыма
Петр с 60EFI чувствует очень уверено.
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
всем привет! с праздниками!
только зарегился... купил корабль - Крым. никогда раньше подобным хобби не занимался. реально новичек ) у меня "голый" покрашенный корпус. есть пол из какой-то фанеры. стоИт вопрос мотора. я смотрю есть водномоторники из Чернигова, т.е. Десну знают. вопрос больше к ним наверное. для нашей речушки Крым на 30сил - наколько оптимально ??? или все таки 40 ? |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Андрей посмотрите личку, та мой ответ.;-);-);-);-);-);-);-) |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
1 Максимально разрешенный мотор т.е. не нужно с ГИМС "дополнительно решать". Хотя в родном Крымовском паспорте написано что можно 40 для спорта. Конечно если очень хочется то можно и больше зарегистрировать. 2 Крым спецефическая лодка, хорошо стучит по небольшому волнению, на повороте несет корму. Лично для меня оптимальная комфортная скорость на Крыме 40км/ч. (полный штиль ведь такое редкое явление, не знаю как на Десне) 3 Какова цель использования лодки, и что из себя представляет лодка утяжелена ли бесполезным тюненгом (рефленка везде где только возможно и т.п.), состояние днища (ОЧЕНЬ ВАЖНО!) Чуть выше давал ссылку (на другом форуме подымал тему мотора для крыма) так вот у одного форумчанина Крым тюненг + убитое днище с Хондой 30 более 40км/ч не шел, в то время как у других до 50км/ч.. Крым с не особо убитым днищем в штатном исполнении нормально ходит под Нептуном 23 (максималка 1 чел 39км/ч, 4 чела + шашлычные атрибуты 30км/ч). Если рыбалка, а в моем понимании рыбалка не более 2х в лодке иначе это уже не рыбалка а казино, то можно и 20 сил мотор. Так что 30 это оптимально опять же на мой взгляд и мои потребности. После 50км/ч скорость будет крайнемедлено приростать с увеличением мощи мотора. 40 сил есть смысл если покупать мотор из европы (б.у. он же чаще всего страховой, читать ворованный), т.к. 30 хрен найденыш за вменяемые деньги и разница в цене моторов 30-50сил будет не значительная. |
Re: Мотор для Крыма
Как по мне 30 сил самое оно!:ok:
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Сам столкнулся с такой ситуацией при покупке мотора: M40D2 EPTOL 46 530,00 M50D2 EPTOL 51 645,00 Но максимум для крыма это 50 сил, больше – самоубийство. |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
И самые негативные воспоминания у меня почему-то о Крыме. Не в обиду Крымоводам, но у меня в памяти он ассоциируется с аттракционом " сракоотбивалка". Например, что бы дойти до Украинки я пару раз останавливался на перекур, что бы дать жопе отдохнуть! Вот где-то здесь Павел(peps2504) писал, что хорошо иметь запас для того, что бы ходить по большим волнам на КХВ.....абсурд( ну или у Нас разное понимание о КХВ)!!! На КХВ кстати через шлюз Крым не пустят!!!ФАКТ!!! Я в пиз...ю на КХВ, на Амуре с мотором за сто хожу на полу измене, а ты говоришь на Крыме тебе комфортно ходить........ Цитата:
Мое мнение 50 это уже самоубийство!!! Понятно сейчас все начнут кричать мол не всегда штормит и половина выходов по спокойной воде, но вторая половина все равно по пиз..ле.... К чему это я все пишу....КОРПУС НЕ ТОТ!!! и тридцатка для него за глаза!! ИМХО |
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Цитата:
Мореходные качества у крыма бесспорно не лучшие, но есть и достоинства отличная лодка для походов по водорослям, мелям и камышам и днище плоское, осадка небольшая, корпус сварной, легкий, коррозии не боится….(лучше наверное только «Казанка-М» или «Южанка») Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Дюралька легче АМГ.А те кто на П-2 90л.с ставит имхо просто не понимают что делают, или моцка нет.
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
Есть еще кстати интересные лодки Неман и Неман-2 но очень они уж маленькие, тяжело дядям с животиками :-)):-)) в ней шорхаться. У меня когдато был Нема-2, лодочка супер, 3 года откатала по днепру с "Вихрь-30 Электрон" летала как ласточка :cool2:, а потом ее на РОПе украли с берега :'( |
Re: Мотор для Крыма
Я извиняюсь имел ввиду в разменостях Крыма. Прогресс то конечно тяжелей, но и поболе будя на мой взгляд.Но вроде тоже 50л.с для Крыма многовато. Тут повнимательней надо быть.
|
Re: Мотор для Крыма
Цитата:
|
Re: Мотор для Крыма
Дюралевые лодки легче чем цельносварные, т.к. дюраль прочнее поэтому применяют более тонкий лист.
Крым хорошая лодка но только под свои задачи (относительно спокойные водоемы). У нас если не лиман то 40см волна это уже что-то из разряда стихийного бедствия. 1. Цельносварная АМГ из этого следует более корозийностойкая (терпит пофигистическое отношение, в принципе можно хранить не крашеной) чем клепаные дюральки, хорошая ремонтнопригодность (варится аргоном), течет только если пробоина или метал лопнет. 2. Возможность использоваать под слабыми моторами (от 15 сил) 3. Хорошая вместимость для своих размеров 4. Хорошо выводит на глис большой груз 5. Удобна для рыбалки: не высокий борт, малая осадка, из-за малой киливатости хорошая статическая остойчивость Минусы: Из-за малой килеватости стучит (скачет) по относительно небольшому волнению и не способна на резкие маневры (несет корму) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010