Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 23.12.2010, 23:07   #4 (permalink)
Участник
 
Аватар для allleks
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Заметил еще что Вы сделали под левым бортом сплошную лавку. Удобно вышло?
По поводу полов. У Нас Антон Чехардон пошел по другому пути. Срезал порог в каюте до уровня полов. Вроде неплохо получилось.
И вопрос по крыше. Тент на неё ставите или нет. А так же хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу парусности данного девайса.

Учитывая, что подняты полы, рундук по левому борту, оказался просто огромным ( в рундуке, пол ниже чем кокпите, то есть на штатном уровне). Крышка рундука как раз опирается на уголок,прикрученный к левой панели борта внутри кокпита. И от кабины, до отливной ниши, все это рундук.
При поднятии полов полезно используется пространство под центральной сланью и от ц. слани ,до правого борта. Места просто море! И в тоже время в кокпите просторно и свободно!
Дополнительный плюс, это высокий кокпит, хороший обзор, легче выходить и входить в кокпит. Опять же все тяжести можно сложить в центр лодки и ближе к корме.
Нарушения остойчивости (от повышения пола) нет абсолютно.
Про парусность? cама плита довольно тонкая и легкая, можно сказать почти ничего не весит. Я выставил ее почти паралельно зеркалу воды, при скорости 40 км час. Дополнительного сопротивления воздуха, не ощущается. Видимо, сопротивление конечно есть, но очень не велико. Несколько раз попадал в шторма с буквально ураганным ветром, но никакого криманала не заметил, ни при встечном, ни при боковом ветре (сам очень опасался именно сильного ветра).
Зато приимущества (для меня) неоспоримы:
1.Спасает от солнца и гораздо лучше чем тент( это не тряпка!). Если надо больше тени , то со стороны солнца от крыши к борту вешаю брезент.
2. В дождь не надо ничего ставить, все уже работает, в сильный дождь ставлю боковушки с бортов. Под крышей, гораздо комфортней , не ощущения влажности, к тому же шум от дождя. который падает на крышу необычно мягкий, пластик с пеной здорово глушит. Когда холодно(осень), под крышей, гораздо теплей, чем просто под тентом.
3.Не надо искать место для дуг от тента.(мешаються вечно).
4. Потолок в кокпите белый, и в кокпите вечером светлее при иск. освещении.
На след. год собираюсь сделать боковые , сьемные шторы по периметру из прозрачной пленки ПВХ, пока из брезента (темно).

Востаннє редагував allleks: 23.12.2010 о 23:50.
allleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 10:53
50л.с. на Москве-2. masionas Москва-2 107 23.10.2013 17:19
Усиление/переделка транца на Москве 2. Andrey55 Москва-2 124 13.04.2013 08:25
Трим пластины на Москве-2. Гена Москва-2 86 30.10.2012 11:12
Переделка реданов на Москве-2. Fix Москва-2 37 06.02.2011 01:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0