![]() ![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Учитывая, что подняты полы, рундук по левому борту, оказался просто огромным ( в рундуке, пол ниже чем кокпите, то есть на штатном уровне). Крышка рундука как раз опирается на уголок,прикрученный к левой панели борта внутри кокпита. И от кабины, до отливной ниши, все это рундук. При поднятии полов полезно используется пространство под центральной сланью и от ц. слани ,до правого борта. Места просто море! И в тоже время в кокпите просторно и свободно! Дополнительный плюс, это высокий кокпит, хороший обзор, легче выходить и входить в кокпит. Опять же все тяжести можно сложить в центр лодки и ближе к корме. Нарушения остойчивости (от повышения пола) нет абсолютно. Про парусность? cама плита довольно тонкая и легкая, можно сказать почти ничего не весит. Я выставил ее почти паралельно зеркалу воды, при скорости 40 км час. Дополнительного сопротивления воздуха, не ощущается. Видимо, сопротивление конечно есть, но очень не велико. Несколько раз попадал в шторма с буквально ураганным ветром, но никакого криманала не заметил, ни при встечном, ни при боковом ветре (сам очень опасался именно сильного ветра). Зато приимущества (для меня) неоспоримы: 1.Спасает от солнца и гораздо лучше чем тент( это не тряпка!). Если надо больше тени , то со стороны солнца от крыши к борту вешаю брезент. 2. В дождь не надо ничего ставить, все уже работает, в сильный дождь ставлю боковушки с бортов. Под крышей, гораздо комфортней , не ощущения влажности, к тому же шум от дождя. который падает на крышу необычно мягкий, пластик с пеной здорово глушит. Когда холодно(осень), под крышей, гораздо теплей, чем просто под тентом. 3.Не надо искать место для дуг от тента.(мешаються вечно). 4. Потолок в кокпите белый, и в кокпите вечером светлее при иск. освещении. На след. год собираюсь сделать боковые , сьемные шторы по периметру из прозрачной пленки ПВХ, пока из брезента (темно). Востаннє редагував allleks: 23.12.2010 о 23:50. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 10:53 |
50л.с. на Москве-2. | masionas | Москва-2 | 107 | 23.10.2013 17:19 |
Усиление/переделка транца на Москве 2. | Andrey55 | Москва-2 | 124 | 13.04.2013 08:25 |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 11:12 |
Переделка реданов на Москве-2. | Fix | Москва-2 | 37 | 06.02.2011 01:37 |