![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#42 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насчёт расхода я не жаловался, а сказал как есть, а кое-кто поднял тему что это из-за плит. 
		
		
		
		
		
		
			![]() А по правде, я с Пасиком после этого приподнял плиты на максимум, выход тот же, по расходу не знаю. ![]() Но прошу учесть что плиты у меня рассчитаны на 60-100 с чемто коней. А это значит что упор надо ставить минимальный и не отрицаю что я мог неправильно их изначально выставить.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадим 
				Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. 
				Карапь: все після перемоги. 
				
				
					Дописи: 9.887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.976 
	
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 .............Вовчик привет  . Для того , что бы плиты убрали крен нужно выставить их под правильным углом, то есть ту пластину которая на стороне крена, необходимо чуть-чуть ниже опустить и тогда крен на ходу исчезнет, но и не стоит забывать , что как не крути это будет дополнительный тормоз, а при твоем ПЛМе данный нюанс может быть критиеским, по этому стоит подумать - нужны ли они тебе. А по поводу размера, я пару лет назад перелопатил кучу литературы в поисках правильной формулы просчета размера пластин и убедился в том , что все это чушь. Если надумаешь делать то на твою лодку нужны пластины приблизительно следующего размера : от края борта до края пластины должно быть около 12 см и от ноги мотора не менее 30 см , вот в эти размеры по ширине и впихивай, но при этом ширину больше 30 см тебе иметь не нужно . Длинна - достаточна, для твоей лодки, 25 см. Это все из практики, вполне возможно, что мои наблюдения не совсем совпадут с научной точкой зрения, но тут уж  .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Слава Україні - смерть ворогам !!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вовчик (09.07.2010)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоо Вовчик. Согласен с Вадиком. 
		
		
		
		
		
		
			![]() 
 Сейчас тримом вообще не пользуюсь, хоть один чел в лодке, хоть пятеро. Ногу отжал и тапок в пол, остальное делают плиты.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей, я уже писал про американский подход, повторятся не буду. Ответь мне. почему у америкосов их родные машины меньше 3 литров просто не бывают, а? Я думаю, твой ответ будет ответом на твои пластины.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну насчёт машин это в другой ветке поговорим, а насчет пластин скажу такое. В мануале на двиг написано, двадцать литров в час, обороты у меня почти максимальные, скорость 44 км/ч. Имхо, нормально, с учётом что стоят плиты. Сняв пластины, будет экономия максимум один литр. Или я не прав? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 08.07.2010 о 01:52.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Если бы ты не написал за свой счет я бы промолчал.... ![]() У меня к тебе вопрос/предложение. Попробуй закрепи их чтобы они "не работали". Ну в смысле служили просто продолжением корпуса. И посмотри/расскажи что получится... Как тебе вопросик?????????  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подтверждаю у Андрея пластины работают, как он описывает. Тоесть  при движении они стают почти в ровень днищу(наблюдал в походе ) . Но соглашусь что на расход влияют. Вадим отдельное багода.Сугубо ИМХО.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Могу ответить и без экспериментов. ![]() Если закрепить их параллельно днищу, то будет прибавка в скорости, выход на глисс будет лучше чем без них. Это факт. ![]() Но в варианте предложенным тобой, не будет особого упора который позволит выталкивать корму на глисс намного быстрей. Раньше не могли сделать плиты с упором так чтобы после выхода на глисс они могли становиться параллельно днищу, сейчас этот вопрос решен при помощи амортизаторов которые под действием напора воды складываются.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А может быть так и хватит??????????? Да, чуть медленнее выход на глисс. Но выходишь на глисс ты секунды а потом можешь часами (например по Десне) идти с "тормозящими" пластинами... 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саш, ответь ты мне на один вопрос. 
		
		
		
		
		
		
			Китайцы продают эти пластины не один год и их всё больше и больше используют, плохих отзывов я пока не встречал, а наоборот они пользуются всё большей и большей популярностью в отличии от дедовских регулируемых? ![]() Неужели всех разводят? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну во первых - совсем не обязательно продается полезный и нужный товар. 
		
		
		
		
		
		
			А во вторых - если катер, например, используется для таскания лыжников и плюшек - ОЧЕНЬ даже полезный девайс. Ответил? 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не совсем. Ну да ладно. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Открою секрет. Плиты тяжело поднять в верх, но когда они поднялись они с намного меньшим сопротивлением опускаются вниз, что позволяет сэкономить топливо на участках где идешь на уверенном глиссе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей, ну ведь все это обсуждение не просто так началось. 
		
		
		
		
		
		
			А началось оно после описанного тобой расхода в походе по Десне... Но если все хорошо, то я просто промолчу...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Какого расхода можно ожидать от моего комплекта, битком набитого шмотками, почти на максимальных оборотах? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Информацию по плитам взял у продавцов. 
		
		
		
		
		
		
			![]() 
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадим 
				Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. 
				Карапь: все після перемоги. 
				
				
					Дописи: 9.887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.976 
	
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ............Андрюха привет. Из приведенного тобой перечня со всем могу согласиться, кроме двух пунктов, даже нет, наверное одного, по-тому , что экономия топлива теоретически возможна, по причине меньшего расхода на выход в глисер, но вот , что касается увеличения максимальной скорости ? По моему, здесь они что то приврали  . Из-за чего она может увеличиться ? Из-за не большого удлинения корпуса ? Уменьшения смачиваемой поверхности ? Или еще по какой то причине ? Если у тебя есть какие то мысли по данному вопросу, пожалуйста - отпишись. Но из личного опыта могу сказать, что все же скорость уменьшится , после установки пластин, правда не значительно , всего на 3 - 5 км/час , а вот в остальном только плюсы, по чему и ставлю на все чем пользуюсь (в смысле плав-средства) транцевые пластины.
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 13.07.2010 о 09:57.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вадя привет. 
		
		
		
		
		
		
			![]() По-моему максималка и у меня не выросла. До плит у меня максимальная была в районе 49км/ч, а один раз даже 50. Сейчас разогнать лодку смогу где-то до 47-48км/ч. Но тут маленькое но. Раньше лодка была практически пустой, а сейчас забита шмотками и может из-за этого скорость немного упала. Как приеду с Крыма обязательно сделаю пару пробных заездов в разных режимах, чтобы добить этот вопрос цифрами. По ощущениям могу точно сказать, что лодка после установки пластин изменила ходовые характеристики в лучшую сторону. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| Трим пластины | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Анодные пластины | Fix | Катера, лодки | 80 | 17.05.2020 18:31 | 
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |