![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Неа! Так завалили работой что и небыл там не разу. Да и к тому же яж бабло на материалы им тока с этой зряплаты завезу. Так что почти ничего (чтобы фоткать) не сделали. Вырезали уже дверь каюты до низа, это я видел. На днях туда поеду с фотиком.
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Реставрация переборки каюты Антохиной "Москвы-2" - это первая часть работы по восстановлению и усилению набора днища. Теперь подробнее: на доски выставили гидравлический домкрат 12т. и распирая попеременно потолок и днище вырихтовали деформированную переборку в основном нижнюю её часть. Мощный уголок с полкой 50мм. и толщиной 4мм. развернули на угол, равный углу, между листом днища и ЕДИНСТВЕННЫМ стрингером в кокпите (примерно 120 градусов). Предварительно, срубив 9 заклёпок по направлению от переборки к корме, сквозь щель, между переборкой и стрингером провели развёрнутый уголок в рундук каюты до разделяющей перегородки, являющейся частью поперечного набора, т.е. к шпангоуту и приклепав уголок к днищу и стригеру соединили его с этой перегородкой мощной косынкой. К переборке каюты (то же шпангоут) приклепали уголки и связали их с днищем, перевязав в центре вертикальным Т-образным профилем, соединённым с горизонтальными уголками на которых лежат пойола и порогом двери, который, в свою очередь, опустили вниз до уровня пола. У обоих, теперь уже удлинённых стингеров, закрепили вертикальные уголки, связываущие продольные и поперечные силовые компоненты набора днища, в центральной его части и склёпанные сквозь стрингер с уголками соединяющими продолжение усиления шпангоута к бортам.
Таким образом переборка стала действительно силовым шпангоутом и получила прочную связь со стрингерами не обрывающимися, больше, в каютных рундуках за переборкой, а продлёнными, вплоть до следующего шпангоута. Следующим этапом усиления набора днища будет монтаж 4-х дополнительных стрингеров, продолжающихся от кормы к носу с силовыми креплениями во всех местах их прохождения сквозь шпангоуты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Как по мне то немного заклёпочек маловато, даже по фоткам видно, что родные идут с шагом вполтора раза чаще.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Получилось супер. ![]() Ждём продолжения. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех, интересующихся профессиональными секретами коммерческого кораблестроения!
Продолжая усиливать набор Антохиной лодки, разделили расстояние, на отрихтованном с матюками, днище, между килем и родным стрингером на две части и вклепали, в этом месте, новый стрингер, сшив его со шпангоутами косынками и мощными уголками, скреплёнными, с обеих сторон, на всю высоту поперечного набора, после чего, через переборку каюты, к новым стрингерам, уголками, привязали родные, расположенные между килем и рундуком, стрингера (которые, по большому счёту, нужно вырубить, и заменить – более мощными, но такая задача не ставилась), а в центральной части кокпита, удалив Z-образные профильки, исправили конструкторскую оплошность - смонтировав там полноценный шпангоут с флорой из 2мм. АМГ 2-Н, обрамлённой бульбированным уголком, приклёпанным к днищу и частям родного недошпангоута, сквозь штатные стрингера, укрепив, дополнительно, двухсторонними, горизонтально расположенными, косынками, какими, к слову, было бы не дурно снабдить все штатные шпангоуты, в местах их перевязки с продольным набором. Востаннє редагував Чехардон: 15.12.2010 о 11:44. Причина: Добавил фотографии без архива |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Тарас. не могу разглядеть на фото - Вы вытяжными заклёпками пользуетесь или нормальными. Ну и как в прошлый раз говорю. по моему заклёпок маловато.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Заклёпки полнотелые корабельные (не дюралевые), клепаем пневматикой, после полной сборки, на винтах, подогнанных и обработанных деталей конструкции. Места стыков листов, контактирующих с внешней средой, собираем на тиаколе и нейтральном (без уксуса) силиконе. Набор к днищу шьём, даже, без герметика! В зависимости от места клёпки и возможности установки той или иной поддержки (вес, назначение, желаемая форма шляпки и т.д.) на одну заклёпку уходит от 2-х до 20 минут и никак не меньше, к тому же, проклепав 2-3 отверстия, следующие, снова нужно прогонять сверлом, по тому что клёпка полностью заполняет все полости и, естественно тянет металл. Шаг клёпки продиктован конструктивом - силу клепаем чаще, а в тонком металле излишняя перфорация это ЗЛО, вообше-то я целиком доверяю моим "Бородатым" карабелам их опыт - моё сокровище. Стингера клепали по родным отверстиям, а в каюте в 2 раза чаще, исключением могут быть места, где наклёпан на днище, редан - там только по краям редана, под него не залезть без разрушений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер! Продолжу описание процессов усиления лодки Антона. Три дня жутких акробатических трюков под рецессом - и на все основные стрингера, у кормы, стали силовые косынки, способные, по нашим расчётам, выдержать знакопеременные нагрузки при эксплуатации мотора до 175л.с. Материалом для изготовления косынок был выбран металл, толщиной 3,5 мм., близкий по сопроматическим свойствам к Д 16 АТ, только массовая часть меди в нём выше, он жёсткий и упругий, как пружинная сталь. Косынки полностью повторяют форму подрецессного пространства ближнего к корме центрального отсека, и каждая их грань связанна с уголками, монтирующимися ко всем примыкающим элементам лодки: рецесс, днище, корма. Заклёпки торцевых отгибов родных стрингеров, в месте их крепления к корме, были срублены и снова приклёпаны, но, уже, в пакете с новым, широкополым уголком, скреплённым с телом стрингера и прочной пластиной, в которой расположены штатные рымы (уши для стропил). Все, вертикально расположенные, уголки, соединённые с кормой, приклёпаны небольшим количеством потайных (с наружной стороны), заклёпок, так как сквозь них, и кормовой лист, пройдут мощные болты крепления кронштейна для навески двигателя. Монтаж дубовой доски, её развязку на борта и косынки, провязанные сквозь металл рецесса к стрингерам опишу, как только сделаю.
Востаннє редагував Чехардон: 17.12.2010 о 09:25. Причина: Добавил фотографии без архива |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Чехардон (17.12.2010)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 10:53 |
Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 08:59 |