Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.01.2011, 00:30   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Добрый вечер! Выкладываю «промежуточный вариант», как выразился Антон.
Для сборки основных, силовых, участков кронштейна использован хитрый профиль (АМГ-2 АН), как мне сказали поставщики – с подводной лодки. К этому профилю приклёпаны и приварены уголки с полкой 60мм. и толщиной стенки 6мм. (АМГ-5), они, сквозь кормовой лист, крепятся, 10-ю нерж. болтами М10, к косынкам, пришитым к стрингерам и, сквозь дубовую доску, связанны с прочными косынками, продолжающими ту же самую, силовую часть набора, только, сквозь лист рецесса. Центральная пара косынок выносного кронштейна (АМГ-6 толщиной 3мм), сквозь кормовой лист, склёпана с косынками ближних к килю стрингеров. Эти косынки имеют наклон в двух плоскостях, для обеспечения жёсткости всего кронштейна, при знакопеременных нагрузках, практически в любом направлении. Всего на сборку кронштейна ушло 196 нормальных заклёпок и 4м. сварного шва. Теперь осталось закрепить доску и зашить, снизу, промежуток между выносным транцем и кормовым листом, подпорной плитой, которая, кстати, будет являться дополнительным силовым элементом (как бы четыре косынки, в каждом из углов, только в монолитном листе), препятствующим складыванию кронштейна при боковых и диагональных нагрузках. Верхние и нижние части силовых элементов кронштейна, будут, дополнительно, оторцованы уголками, для достижения достаточной продольной жёсткости и визуальной цельности. По окончанию отпишусь и выложу все фотографии.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 730
Розмір:  308,0 КБ
ID:	5607   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 756
Розмір:  299,1 КБ
ID:	5608   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 677
Розмір:  294,7 КБ
ID:	5609   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 707
Розмір:  312,5 КБ
ID:	5610   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 718
Розмір:  386,0 КБ
ID:	5611   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 681
Розмір:  389,8 КБ
ID:	5612   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 809
Розмір:  357,4 КБ
ID:	5613   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9.jpg
Переглядів: 670
Розмір:  332,4 КБ
ID:	5614  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  10.jpg
Переглядів: 659
Розмір:  394,5 КБ
ID:	5615   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  11.jpg
Переглядів: 687
Розмір:  390,7 КБ
ID:	5616  

Востаннє редагував Тарас В: 11.01.2011 о 23:45.
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Чехардон (11.01.2011)
Старий 18.01.2011, 23:11   #2 (permalink)
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Приветствую всех, кто следит за процессом усиления лодки Антона!
Завершающим этапом стал монтаж доски на кронштейн. Из «валютной» дубовой доски толщиной 55мм и шириной 80см., взятой из центра ствола, была вырезана заготовка, подогнанная, по месту, к размерам кронштейна. После обработки, шлифовки и полировки, доску вскрытую «пинотексом» (на высыхание 3-х слоёв ушло 5 дней ) укрепили на кронштейне и распорных силовых косынках 20-тью нержавеющими винтами М8. В верхнюю часть доски, фрезером, утопили дюралевый уголок, для защиты от струбцин мотора и дополнительной поперечной жёсткости. Между кормой лодки и доской, под всей конструкцией выносного кронштейна, на монтажных уголках, часть которых приклёпана к лодке, временно, винтиками, закрепили подпорную пластину. Пластина продлевает глиссирующую поверхность днища, дополнительно раскрепляет силовые элементы кронштейна, и, будет препятствовать замыванию доски выносного транца в переходном режиме движения лодки. Окончательный крепёж пластины будет завершен после навески мотора, так как болты крепления струбцин двигателя будет удобнее закручивать снизу, два из этих четырёх болтов ( М12), пройдут через доску и полки силовых уголков внутренних распорных косынок. Выносной транец, смонтированный сквозь корму, прямо к силовому набору корпуса, отодвинул мотор от лодки на 17,5см. а его дополнительный «завал», позволит расширить диапазон регулировки угла наклона мотора, с помощью электротрима, что очень полезно для облегчения выхода на глиссер и регулировки ходового дифферента. Двигатель удалось поднять на необходимую, для правильной установки, высоту (антикавитационная плита должна находиться ниже плоскости днища, не более чем, на 2,5см.), что снизит сопротивление подводной части редуктора, вследствие чего должна повысится экономичность и скорость.
С набором и транцем всё!!!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 752
Розмір:  384,2 КБ
ID:	5992   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 684
Розмір:  393,5 КБ
ID:	5991   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 728
Розмір:  359,9 КБ
ID:	5990   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 697
Розмір:  371,5 КБ
ID:	5989   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 700
Розмір:  373,9 КБ
ID:	5988   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 692
Розмір:  365,4 КБ
ID:	5987  
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Чехардон (18.01.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 10:53
Пол для Москвы Чехардон Москва-2 13 05.06.2010 08:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0