![]() |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
Согласен! Не говорил..., а писал. Вы за своё написанное не отвечаете что-ли??? Цитировал Ваши буквы. Что-то как то вообще не серьезно с Вашей стороны. В подтверждение своих - будет Вам видео!!! |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
Цитата:
|
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
Пытаюсь оформить патент на нее и колымить немного на пиво :*-)%* Принцип простой: подойти на настроенное Вами расстояние незамеченным (даже ночью) нельзя, трогать объект нельзя, сдёрнуть с места лодку нельзя...вернее не получится. А ты в это время на острове :russian: |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
А так вот оно что... Есть еще люди с творческим и изобретательским подходом. Респект и уважуха....:cool2: |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
День добрый! Ну вот обещанное видео. Не супер получилось (сотиком снимал), но видно что баллоны хорошо так по воде идут. ВолнЫ совсем нет. Как "играют" на видео не видно, просто трясется камера, похоже из-за этого. Для того чтобы увидеть это, думаю нужно будет закрепить на корпусе камеру, чтобы было видно относительно корпуса движение. Сделаю позже. Срочно не обещаю, т.к. лето уже закончилось. Только если на рыбалку выйдем.
Гранд на воде... - YouTube |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
|
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
Уважаемый Дмитрий, у Вас есть опыт пользования лодок с HSH? Или вы их тестировали? ....Судить о лодке по видеоролику, и выносить эти суждения на всеобщее обозрение..., мягко говоря, не совсем профессионально... Разница между лодками с HSH и без них. очень большая, по моим ощущениям, и описанию пользователей. Без обид!:-) |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
http://grandboats.kiev.ua/content/pochemu-grand/hsh.jpg |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
|
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
Реклама гранда мне не интересна. В прошлом году я покупал себе гранд 370НЛ с консолями, та, что у них на рекламе с хондой30. Хотел под рыбалку....Я очень дотошный, и перепробовал кучу лодок...По моим ощущениям лодки с HSH более комфортны, устойчивы, их меньше колбасит на волне.....пусть они и не выходят из воды , как на рекламе..... У моих соседей по даче много разных грандов, бригов,...в разных размерах. Даже один адвенчер 500 либо 550 появился с двумя рядами сидух сзади и под 60-й ямой( в рекламе такого нет)... Но прошло время, и порыбачив поздней осенью, мне захотелось...кастрюли с консолями и с тентом с аэратором....... |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
Цитата:
Надувная лодка RIB Adventure Vesta V-500 - Официальный сайт Adventure Inflatable Boats Киев Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Дима у Адвенчера, который у нас в заливе ходит, в корме два полных ряда сидух, т.е. два по два. Как то катило на этой лодке 7 человек, все сидели на сидухах, плюс плюшка с мужиком не легким..., меня это удивило. ....на 60-ке, при рекомендуемых.......Увижу, сфоткаю.
По кастрюле еще не определился. Созрею на покупку, буду просить совета у СПЕЦОВ с Фрегата. Здесь очень приятный круг общения и мало чистой рекламы. Но имею принцип, все сам потрогать. Надеюсь Фрегатовцы мне помогут!!!! А там можно и в Клуб..... |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
Я лично с уважением отношусь к ребятам из Adventure. Чехи и Немцы, ерунду не покупают. |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
Просто вот это "h" должно быть выполнено в размерах, чтобы соответствовать поведении лодки как в рекламе. >:o А не обозначить присутствие системы HSH, которая не работает! Слишком много рекламы и обещаний не соответствующих действительности. |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
|
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
У темі 1 долучень
Кто там говорил про гелькоут толщиной не более 1,5 мм.??? ;-)
По лодке было подобие экспертизы. Вскрыли гелькоут. Вот какой слой оного обнаружили (см. фото). Дальше стеклопластик и толком ничего не видно, структура у стеклопластика сами понимаете. Т.е. исходя из тех.задания была рассчитана матрица для изготовления определенной толщины корпуса. Ввиду того что декоративный слой в нашем варианте (который не несет никакой нагрузки) увеличился в несколько раз, а в свою очередь армирующая часть, влияющий на прочность конструкции, стала меньше, имеем "на лицо" ослабление корпуса. По аналогии с автомобилем: толщина металла - 0,8 мм., ЛКП - 0,1 мм. Итого получаем 0,9 мм. Если при тех же 0.9 мм. (а при изготовлении лодок эта толщина задана матрицей и постоянна) нанести ЛКП 0,4 мм., то на металл останется 0,5 мм. Прочность кузова неоспоримо уменьшится. Вот Вам и мировое качество!!! |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Я, общался с хозяином одного именитого украинского производителя, не буду озвучивать марку, и в процессе разговора, он рассказал, что экономия на пластике при производстве РИБов, даёт очень существенную экономию на себестоимости и даёт очень "вкусную" рентабельность, конечного продукта. И практически все, вроде как с его слов, этим занимаются. Может это и есть тот случай.
|
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
у друга колибри риб 450 , так за сезон експлуатацыи дно розлезлось полностью . на воде лодка была раз 10 по 2-а дня . дно толщиной 1.5 мм!!!! :protiv: по гарантии обещали поминять , но после етого он будет брать только бриг . так шо не економте деньги -жадный платит дважды.
|
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
Цитата:
Если за Град я могу сказать плюсы и минусы, то про Бриг промолчу,т.к. не видел, не юзал, не знаю. Услышать бы отзывы Бриговодов!!! Но реальные, а не то что типа не показать, что они не лоханулись при покупке Брига. Просто в основном люди заплатив такие деньги предпочтут молчать, чем выставляться на публику. Я лоханулся. Не скрываю :-C Если мы - потребители, будем молчать - то так и будем покупать котов в мешке, а производители будут набивать карманы не заботившись о качестве продукции, конкуренции и нашей безопасности. |
Re: GRAND. Вопрос-а ответа НЕТ.....
А в чем лоханулся ?
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010