![]() ![]() |
![]() |
#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: BARK B-360S Nissan 9.8
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Ув. Любовь - ткните пальцем где я написал, что Шторм имеет завышенную грузоподъемность???? Мой интернет ресурс - магазин по продаже лодок и моторов, в котором с легкостью могут оказаться лодки любого бренда, а не сайт лодок Барк. У меня люди спрашивают почему такое расхождение, а я не привык давать ответы типа:"Откуда я знаю" или "Спросите у производителя". Из Регистра понятно одно, что все расчеты предоставляются производителем будь то лодка или атомоход, а соглашаться с ними или нет уже решает комиссия, но это не ответ почему у практически одинаковых лодок настолько разнятся цифры. Самым логичным было бы объяснение с потерей "половины" лодки т.е. разрушения одного из бортов. У Фиорда 4 баллона и пропоров борт по всей длине в остатке будет 4,5 метра другого борта, у Барка 5 баллонов и остаток будет существенно меньше ~ 3.8-4.0 метра, для меня только это может быть логичным объяснением. Если Вы не заметили, что когда я прикидывал грузоподъемность Барка то вес самой лодки 70 кг. не был учтен, что есть не правильно, а запас топлива к мотору еще + 30 кг. Все, грузоподъемность исчерпана, все 8 пассажиров должны быть не тяжелее среднестатистических 80 кг. Допустим меня уже в лодку не возьмут. Так что не надо тянуть все на себя, "цифры врут" звучало отнюдь не в Ваш адрес. Добавлено через 47 минут Ох уж эта борьба за кокпит, особенно в ракурсе комфорта и места в лодке. То что длинные конуса укорачивают кокпит это очевидно, очевидно и то, что короткие конуса укорачивают жизнь, но это никто упорно не хочет замечать. У Вас на сайте МЧСники несут лодку, у нее снизу косынка, оно и понятно, противостоять подъемной силе короткие конуса не могут, нечем, "оверкиль" на глиссере плевое дело, впору каждому, как обязательное приложение, раздавать антикавитационные плиты на мотор. Ну и раз уж мне пришлось так детально изучить Ваши лодки. Я бы не стал так категорично заявлять, что нос не гуляет. Жесткое днище, во всяком случае то что лежит на Вашем сайте имеет два носовых сегмента не закрепленных стрингерами, а нос у Шторма не маленький, тут сам Бог велел ним заныривать, особенно если учесть, что как правило берущиеся с собой вещи складываются именно в носовой части. Ну и последний гвоздь. Заметил, что (ну прям как в жизни) если внешний вид неприглядный, то фото в фас не делают, все время какие-то ракурсы, "горы" из лодок и т.п. "пелена" на глаза. Вот лодка с Вашего сайта, пропорциональность выдержана, глядя на нее у меня все больше закрадывается сомнение, что кокпит по площади у Шторма на так уж и много больше. ![]() Востаннє редагував v.kasenkov: 28.02.2012 о 07:08. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonio VIANOR (28.02.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Какой и где купить лак | stp | Куплю, где купить | 6 | 01.08.2012 16:36 |
Думаю будет интересно для форумчан Крым с мотором и лафетом. 1500 | Евгенич | Архив | 0 | 29.09.2011 14:55 |
Продам ПВХ лодку BARK-360-S | silver36 | Архив | 1 | 03.04.2011 18:47 |
Где купить дерево. | esvesk | Подскажите плиз... | 11 | 18.01.2011 10:27 |
Надувные моторные лодки BARK | dimon | Архив | 0 | 10.01.2011 20:14 |