![]() ![]() |
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Брожение мысли и потраченные на железяку деньги начали обретать форму в металле. Постепенно буду выкладывать процесс в фото, позволяющих понять как, что и зачем делалось. Интересующимся есть личка.
Лодко "Крым". Задача перейти в водоизмещающий режим. Деньги вообще-то есть, но катать 25 литров на сотню устал. Не нужно уже резину срывать... Старею? Для начала начать ходить 5-6 узлов, в перспективе приделать "кардашьянсы" и получить 7-8 узлов в водоизмещающем режиме. Не быстро, но далеко. Для этой цели следовало либо купить Хонду-5, либо сделать что-то свое. Деньги, в принципе, те же, камрад за 300 Хонду в идеальном состоянии предлагал, но где удовольствие? Мне нужно гайки крутить, я без этого не могу! Да и фирмА похуже будет, если проект закончу... Был куплен блок-реплика изделия той же Хонды, G-200V, хрень для газонокосилки с вертикальным валом. После покупки, разборки и внимательного рассмотрения немного охренел. Схема такая же, как у лодочного мотора Хонда-5. Отличие только в наличие водяного охлаждения и смазки маслом под давлением. Коленвалы, распредвалы и пр. детали взаимозаменяемы, с определенными ограничениями, но таки взаимозаменяемы! Более, ни в газонокосилке, ни в лодочном моторе не присутствует больше одного шарикоподшипника, размещенного под маховиком. Это очень важный момент! Все газонокосилки имеют штатные обороты 3600. Лодочный мотор 5000. G-200, Бриггс энд Страттон и пр. реплики, включая всех китайцев, тайванцев, словенцев рабочие обороты 3600. У Хонды есть масляный насос, качающий смазку в коленвал, имеющий выходы в нижнюю цапфу и шатун. Потому возникло опасение, что если разогнать этот блок больше 3600 оборотов, обещанных 2к часов наработки я не дождусь. Потому посмотрев на штатную маслокачалку (в вертикалке она есть, капельная смазка шатуна и что-то прет в головку блока), решено было приделать качественный маслонасос с фильтром, в воду засунуть масляный радиатор а выпуск масла распылить в картер, маслом картер не испортишь. А люди так приделывают на сапог и раскручивают до 5000. Потом жалуются...![]() Поскольку согласно ТЗ требуется ходить с минимальным расходом топлива, для установки была определена нога от мотора "Нептун-23". По феншую, большой диаметр винта с малым шагом дают большой КПД на малых скоростях. Нептуновкий сапог с ВИШ, позволяющем поставить шаг 150-180 (по расчету), именно то. Есть в наличии Нептуны. Новый редуктор Нептуна на приводе 6-8 сил будет практически вечен... Нужно что-то внукам оставить ![]() Модераторам, плз - посты в теме буду добавлять по мере сборки с фото и соотв. комментариями. Просьба - если начнется полемика - как-то основные смещать вверх, чтобы интересующимся не пришлось выискивать...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (17.04.2019)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Лодочный мотор | Kir1lll | Подскажите плиз... | 2 | 12.06.2018 23:30 |
| Дизельный двигатель Д-24 конверсия | Сергей_БВС | Двигатели лодочные и привода | 0 | 10.01.2018 17:15 |
| Лодочный мотор | vlad2002 | Куплю, где купить | 11 | 08.06.2016 14:48 |
| лодочный мотор 3л.с. | пенсионер | Архив | 3 | 07.07.2015 15:17 |
| Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 | Grisha75 | Архив | 1 | 31.03.2012 14:03 |