Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы

Результати опитування: Какой двигатель по Вашему мнению лучше?
Подвесной с винтом 35 58,33%
Подвесной водомет 2 3,33%
Стационар с винтом 24 40,00%
Стационар водомет 9 15,00%
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 60. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.12.2012, 12:08   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

До 6 метров в идеале подвесной мотор, особенно если лодка будет использоваться под рыбалку.
Denis 840 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 12:19   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Если в целом смотреть- то однозначно стационарный.
1) Дефорсирован до безпредела.
2) Собран на основе автомобильного двигателя. - (Запчасти полномерные, соотв. работают не на пределе.)
3) Лучшая эргономика (в плане ремонта) подлезть, покрутить.
4) Комплект (мотор-корпус) просчитан умными дядьками -конструкторами на заводе-производителе.

+ ко всему: то место, которое занимает короб стационара - в варианте с подвесником практически всегда съедено само отливным рецессом.

А короб стационара практически всегда используется как стол либо лежак.

Суто моя суб'єктивна думка.

Востаннє редагував Евгенич: 27.12.2012 о 12:23.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 12:57   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Если в целом смотреть- то однозначно стационарный.
1) Дефорсирован до безпредела.
2) Собран на основе автомобильного двигателя. - (Запчасти полномерные, соотв. работают не на пределе.)
3) Лучшая эргономика (в плане ремонта) подлезть, покрутить.
4) Комплект (мотор-корпус) просчитан умными дядьками -конструкторами на заводе-производителе.

+ ко всему: то место, которое занимает короб стационара - в варианте с подвесником практически всегда съедено само отливным рецессом.

А короб стационара практически всегда используется как стол либо лежак.

Суто моя суб'єктивна думка.

Вы сейчас сравниваете стационар и подвесник конца 90г. Современные стационары они не дефорсированые!
З/п в Подвесных моторах приближенных по мощности такие же полномерные и работаю не на пределе.
В плане ремона))) покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! В свой моторный отсек залажу полностью но что то в не сделать это полный пипец, а на подвисняке "шляп сними")))
Из минусов самых простых, не видно угол поворота колонки (себе ставил прибор угла поворота) и чистка от сетей и травы на стационарах проблемна как и замена винта
Корпус-мотор просчитан умными дядькми и там и там, (кроме самостроев) но в лодках до 6 метров с подвесным мотором развесовка более правильная чем со стоционаром, лодка тяжелее на много что иногда становится проблемой (спуск подъем в не подготовленном месте) Зимняя консервация это мину стационара, поломки трансома грустная тема очень и т.д
И вообще тема подвесник стационар вечная, как и БМВ-Мерседес есть свои плюсы и свои минусы
Denis 840 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (27.12.2012)
Старий 27.12.2012, 13:09   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
...
В плане ремона))) покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! ...

Нормательно обслуживается со всех сторон.

Добавлено через 1 минуту
Ууу, блин, порвал как страничку, обрежьте плиз
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 13:11   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Да, у поповича там есть где разогнаться, там реально еще кучу вещей можно положить.
Очень удобный МО.

А обслуживание просто сказка, в любое время года, хоть на ходу.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 13:23   #6 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
Да, у поповича там есть где разогнаться, там реально еще кучу вещей можно положить.
Очень удобный МО.
А обслуживание просто сказка, в любое время года, хоть на ходу.

Руку мне отруби если у Андрея был бы выбор - повесить Хонду20 и Л12. И он бы выбрал Л12.
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
popovitch (27.12.2012)
Старий 27.12.2012, 13:32   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Руку мне отруби если у Андрея был бы выбор - повесить Хонду20 и Л12. И он бы выбрал Л12.

Не, ну это да, был бы у меня выбор я так же повесил бы подвесной, но выбора на жаль НЕМА.
И радуемся тому что есть((.

Я уверен он бы даже не задумывался.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 13:41   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Руку мне отруби если у Андрея был бы выбор - повесить Хонду20 и Л12. И он бы выбрал Л12.

Я бы уже давно повесил, да и все к этому идет, только конструкция корпуса и мое нежелание делать выносной транец создает препятствие.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 16:22   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Нормательно обслуживается со всех сторон.

Добавлено через 1 минуту
Ууу, блин, порвал как страничку, обрежьте плиз

Да, отсек очень красивый;))) Я имел в виду Заводские американские лодки с движками V8, а это одолегочный моторчик))) взял подмышку и пошел домой ремонтировать)))))))))

Востаннє редагував Denis 840: 27.12.2012 о 19:03.
Denis 840 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 16:52   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
Вы сейчас сравниваете стационар и подвесник конца 90г.

Итак , по очереди:
Современные стационары они не дефорсированые!
- http://mercury-ms.ru/production/mercruiser/benzin/
1,0литр = 50л.с. Это не дефорсированные?

-покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! Покажите мне хоть один не удобный! Это первые фото по запросу Google

- а на подвисняке "шляп сними" ремонт подвесняка - это как в Ниву залазить "Встань- дай я сяду"

-не видно угол поворота колонки - На машине Вы тоже угол выворота колес не видете.... Мешает?

- Зимняя консервация это мину стационара, А подвесной не надо консервировать?

- поломки трансома грустная тема очень ???????? вообще не понимаю о чем это...

+ ко всему : 90% стационарных моторов выпускаются с середины 80-х и до сих пор без изменения конструктива железа думаю этот пункт в объяснении не нуждается.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  mercruiser_alpha__64943648bx.jpg
Переглядів: 901
Розмір:  25,1 КБ
ID:	34016   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Mercruiser1.jpg
Переглядів: 971
Розмір:  1,34 МБ
ID:	34017   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  mercruiser.jpg
Переглядів: 1097
Розмір:  253,8 КБ
ID:	34018   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  boat 002.jpg
Переглядів: 1667
Розмір:  856,9 КБ
ID:	34019   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1349063172_434065042_3--mercruiser-43-v6--.jpg
Переглядів: 764
Розмір:  50,0 КБ
ID:	34020  
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (27.12.2012)
Старий 27.12.2012, 18:37   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Итак , по очереди:
Современные стационары они не дефорсированые!
- http://mercury-ms.ru/production/mercruiser/benzin/
1,0литр = 50л.с. Это не дефорсированные?

-покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! Покажите мне хоть один не удобный! Это первые фото по запросу Google

- а на подвисняке "шляп сними" ремонт подвесняка - это как в Ниву залазить "Встань- дай я сяду"

-не видно угол поворота колонки - На машине Вы тоже угол выворота колес не видете.... Мешает?

- Зимняя консервация это мину стационара, А подвесной не надо консервировать?

- поломки трансома грустная тема очень ???????? вообще не понимаю о чем это...

+ ко всему : 90% стационарных моторов выпускаются с середины 80-х и до сих пор без изменения конструктива железа думаю этот пункт в объяснении не нуждается.

1) Этот мотор не дефорсированный!!! Это обычный автомобильный мотор с морским навесным!!! Картинки с гугла это прикольно конечно))) но говорить будете об удобстве когда в этих отсеках повесите вниз головой!!!! За три года эксплуатации верадо 225 шляпу снимал три раза на консервации и замене масла а на 7.4 в этом году имел удовольствие поменять стартер и свечи! Не дай Боже вам такое!!!
Угол поворота, не равняйте машину с катером это удел новичков на воде, который обычно заканчивается плачевно! Катер и машина разные вещи. На машине не мешает а на катере очень! Поверте я на воде очень давно!
Консервация. Современный подвесной 4-х мотор или Эвенруд итек, в консервации не нуждаются!!! Для успокоения души мы впрыскиваем в цилиндры сторож, в теплых регионах как Крым и это ненужно делать! Много вы видели размороженных подвесных моторов??? Я не одного, а стационаров каждую весну 2-3 минимум. Сейчас только со штатов везу два стационара под замену!!!!
Трансом, лучше вам и не знать что это такое)))) течь трансом вещь не редкая особенно на катерах с моря и 90% случаях заканчивается вытягиванием мотора
Я вас не агитирую, у самого сейчас катер с двумя стационарами, и констатирую факт что с подвесными современными!!!! моторами гораздо легче!!!!

Востаннє редагував Denis 840: 27.12.2012 о 18:49.
Denis 840 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Larik (27.12.2012)
Старий 27.12.2012, 19:07   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
1) Этот мотор не дефорсированный!!! Это обычный автомобильный мотор с морским навесным!!!

Опять 25.... Я не согласен. (На примере моего Меrс 3,0. отличия от автомобильноq версии, по внутрянке- другие поршня, коленвал, распредвал и.т.д.) На сколько выяснил с Пиндосовских форумов - то за основу был взят GM 2,5л.

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
Картинки с гугла это прикольно конечно))) но говорить будете об удобстве когда в этих отсеках повесите вниз головой!!!!

У меня в катере стационар, у товарища стационар и.т.д., не раз сам менял стартер что у себя, что на товарища катере, скидывал колонку, вынимали мотор, который сейчас капиталю... ничего сложного.

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
на 7.4 в этом году имел удовольствие поменять стартер и свечи! Не дай Боже вам такое!!!

оставлю без коментариев.

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
Угол поворота, не равняй машину с катером это удел новичков на воде, который обычно заканчивается плачевно! Катер и машина разные вещи. На машине не мешает а на катере очень! Поверте я на воде очень давно!

Если у Вас огромный багаж знаний в водно-моторном деле, то либо поделитесь ими с "Новичками" вроде меня и аргументируйте!!!, либо не пишите вообще. Если я чего-то не знаю или до этого ещё не дошёл - ты мне подскажи, буду только благодарен.


Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
Консервация. Современный подвесной 4-х мотор или Эвенруд итек, в консервации не нуждаются!!! Для успокоения души мы впрыскиваем в цилиндры сторож, в теплых регионах как Крым и это ненужно делать! Много вы видели размороженных подвесных моторов??? Я не одного, а стационаров каждую весну 2-3 минимум. Сейчас только со штатов везу два стационара под замену!!!!

Видел 1 и знаю ещё про 2. Стационары размораживаются часто не спорю, у самого размороженный блок.

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
Трансом, лучше вам и не знать что это такое)))) течь трансом вещь не редкая особенно на катерах с моря и 90% случаях заканчивается вытягиванием мотора

Это лечится и ремонтируется, вплоть до замены силового набора. На подвесняках оторванные транци встречаются чаще.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
И где тут удобство???
)))

В Вашем случае нигде (2 мотора.) В моём, как и во всех-которые встречал на пути (версии с 1 ДВС) - очень удобно.

Востаннє редагував Евгенич: 27.12.2012 о 19:17.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 13:13   #13 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Если в целом смотреть- то однозначно стационарный.

Не согласен полностью!

Цитата:
1) Де форсирован до безпредела.

Что мешает де форсировать подвесной?
Цитата:
2) Собран на основе автомобильного двигателя. - (Запчасти полномерные, соотв. работают не на пределе.)

Практически все подвесные собраны на основе автомобильных двигателях.( от 100сил)
Цитата:
3) Лучшая эргономика (в плане ремонта) подлезть, покрутить.

Ну ты меня вообще убил... куда подлезть? Как?? Мотор вынимать???
Подвесной крышку снял и наслаждайся
Цитата:
4) Комплект (мотор-корпус) просчитан умными дядьками -конструкторами на заводе-производителе.

А под подвесной идиоты считают . .
Цитата:
+ ко всему: то место, которое занимает короб стационара - в варианте с подвесником практически всегда съедено само отливным рецессом.

Женя самообман! Специально выкидывают стационары, что бы расширить пространство в лодке!
Цитата:
А короб стационара практически всегда используется как стол либо лежак.

Ну да а на ходу нужно затычки в уши вставлять, что бы не оглохнуть
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (27.12.2012), Larik (27.12.2012)
Старий 27.12.2012, 17:49   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Что мешает де форсировать подвесной?

Ничего не мешает, но интерес к такому мотору будет мал.

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Практически все подвесные собраны на основе автомобильных двигателях.( от 100сил)

не спорю. Даже до 100 сил есть: Honda 5, 4-такта - это практически копия мотора с газонокосилки GX-200 (ПРАКТИЧЕСКИ)

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
А под подвесной идиоты считают . .

Это было сказано в плюс комплекту со стационаром, но не в коем случае не в минус комплекту с ПЛМ.

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Женя самообман! Специально выкидывают стационары, что бы расширить пространство в лодке!

Только в случае с выносным транцем (рецесс занимает места поболее.) либо при конструкции аля: мотор-редуктор-двйной кардан и.т.д...... в Пиндосовском исполнении это всё занимает не много места. (Max. теряется 1 сидячее место сзади)

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Ну да а на ходу нужно затычки в уши вставлять, что бы не оглохнуть

100% стационар громче.... но это приятный звук.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подвесной мотор на длинномере. + - dimon Длинномер 210 22.10.2021 15:51
подвесной мотор для яла vovand60 Подвесные китайские и подобные 24 11.01.2017 18:27
Подвесной парус Катайнена Zahar77 Куплю, где купить 4 28.01.2012 00:02
Продам стационар + рулевая колонка СергейОз Архив 0 24.07.2011 23:19
Куплю подвесной лодочный мотор Lodocnik Куплю, где купить 4 06.04.2011 21:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0