Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик


Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.11.2012, 22:49   #21 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Пипец, снова загорелся!!!!
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2012, 22:56   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Валеееера, да брось ты, ну не делай ошибок многих, ну действительно посмотри поедь, сел на скорый поезд и в Харьков на выходных, свяжись с нашими форумчанами, может ест где не поднятая, пощупай, погрызи ее, посмотри на стыки на швы, просто почувствуй. Запомни, потратить деньги (купить судно) всегда легче чем потом его продать, если вдруг не устроит и это же не резинка, вот накрывающаяся каюта меня тогда еще поразила, но так мне никто тогда не прислал ни фото ни объяснений, теперь на сайте видно.

Выбор судна - ответственный шаг, эмоции важны - но в меру!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
DVM (23.11.2012)
Старий 23.11.2012, 23:01   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Вот только маленький вопросик, над которым никто не задумался -6 метров катер весит 350 кг, а 7 метров - 600 кг, неужели 7 метровый катер в обьёме в почти 2 раза больше от 6 метрового. ДЛя справки - как сказал производитель моего Навигатора 500, вес корпуса составляет 380 кг. Правда не заню, состеклом и привальником или голого корпуса. Но это не суть важно, поскольку 5 метров и не каютный.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2012, 23:43   #24 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

На ихнем сайте на 6м. вес 420кг.
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2012, 23:49   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Ну опять же сравниваем - 5 метров не каютная лодка 380 кг и 6 метров каютная 420 кг. Не наводит на размышления? Тем паче, если указано на сайте, то это вес уже оборудованного катера, а это ещё минимум кил 50 от корпуса.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2012, 23:54   #26 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

согласен, да и со стеклом явный перебор, особенно в днище, что ослабляет корпус.
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 00:04   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Цитата:
Допис від DVM Переглянути допис
согласен, да и со стеклом явный перебор, особенно в днище, что ослабляет корпус.

Это вообще должно служить основным критерием к недоверию по весу корпуса, поскольку от таких широких окон/иллюминаторов идёт конкретное уменьшение жёсткости корпуса и посему рамку, обрамляющую их, нужно делать особо прочной, а соответственно и толстой. Сейчас ещё сайт почитаю.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 17:37   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Алексей 513
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Flint WRX 115 EFI
Дописи: 1.950
Сказал(а) спасибо: 1.380
Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Ну ладно,стану на защиту теории о весе корпуса!
если он легче,это не значет слабее или кто то что то не докладывает....
В двух словах это трехслойка,достигается с помощью вакуумирования корпуса.
т.е. посреди стеклоткани присутвует наполнитель либо каримат либо пенопласт,этим
достигается уменьшение веса и увеличение прочности...вот пример как это получается
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  513.jpg
Переглядів: 552
Розмір:  35,8 КБ
ID:	32401  
Алексей 513 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 17:50   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Алексей 513
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Flint WRX 115 EFI
Дописи: 1.950
Сказал(а) спасибо: 1.380
Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Вот реальный владелец катера,думаю тут Вы сможете получить интересующую Вас информацию.....
Спуск катера на воду + вейк - YouTube

Востаннє редагував Алексей 513: 24.11.2012 о 18:20. Причина: .
Алексей 513 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 17:51   #30 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Алексей,, а в курсе что служит наполнителем каремата. Смола, которая при вакуме его пропитывает. А она, как известно, служит основным весом в пластиковом корпусе. А пенопласт..... Ну тут не знаю, смотря какой использовать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 18:14   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Алексей 513
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Flint WRX 115 EFI
Дописи: 1.950
Сказал(а) спасибо: 1.380
Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Я использую 2 вида пенопласта ППУ 2х компонентный и полистирол,оба не гигроскопичны....что используют ребята не знаю,
каримат применяется в некоторых местах,но не везде,вот нашел фото борта ,в нем под слоем стеклоткани виден ППУ 5 мм
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 552
Розмір:  33,5 КБ
ID:	32402   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 493
Розмір:  546,3 КБ
ID:	32403   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 458
Розмір:  437,5 КБ
ID:	32404  
Алексей 513 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 18:31   #32 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Харьков
Карапь: катер
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

И я так понял,что эти ребята так и делают.был и них в "цеху",глядел
PotapovOLeg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 18:38   #33 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Цитата:
Допис від PotapovOLeg Переглянути допис
был и них в "цеху",глядел

можно поподробнее...
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 20:01   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Опять таки, к сожалению только теория, мой катер 6.10 с каютой (маленькой, считай спальник большой) весит без ПЛМ конечно, 750 кг, так вот когда я его осматривал, зная к тому времени каждый сантиметр своего Навигатора, то какраз толщина пластика меня и смущала, что на бортах, что на декоративных частях ( фальшборт, стенки в каюте... ), одно меня морально успокаивало, что всетаки Италия и верфь продает тысячи катеров по всему миру и в основном на море. Захотелось верить итальянским инжинерам. Так вот, будучи маркетологом я понимаю, что погоня за снижением веса катера весьма мне очевидна, купить корпус это одно, его еще нужно оснастить мотором, и не мне вам всем рассказывать какая разница в цене мотора 60 сил и 100, или 100 и 150. Да простит меня Паша, (с огромным уважением и не поддельным респектом отношусь к их продукции) но никто из наших пользователей не ставил 60 сил на навигатор, хотя он является базовым для 160 бая. Да катер пойдет, и даже наглис 4 человека выведет (если винт правильно подобрать) но КАК? Это всеравно что ездить на порше с 2,5 литровым дизелем от фольца. Но при всем при этом есть нормы и инженерные расчеты, если должен 500тый весить (как сказал Гена 380 кил) значит почему то это нужно, хотя я не думаю, что Павел с отцом не думали об облегчении катера, чтобы на 60ке его рвало как тузика. Не хочу называть еще одного производителя укр пластика, но я знаю, что по желанию клиента они уменьшают стоимось судна, за счет толщины и кол-ва слоев пластика (обычно это делают для прокатных лодок, меньше мотор, меньше потребление топлива и стоимость ПЛМа, а кайф тот же.

Так вот, я патриот своей страны и я украинский гений, но скажите кто еще из мировых известных производителей импользует такую технологию и Делает такие легкие катера. То что разрабатыватся для воздуха, планерный спорт, легкомоторные самолеты, не всегда, а зачастую никогда не подходят для воды.

Добавлено через 19 минут
И еще, Валера, ни в коем случае не думай что мы тебя отговариваем, просто как я уже говорил сделай этот выбор осознано. Эх если бы российские каютные Рибы не стоили столько много денег, я бы себе риб купил
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
DVM (24.11.2012)
Старий 24.11.2012, 20:35   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

На их сайте в рубрике ПРОДУКЦИЯ есть такая фраза "Более двенадцати лет мы занимаемся производством катеров... Что бы по достоинству оценить наши катера, ознакомьтесь с рубрикой «Наши преимущества».! Двенадцать лет не малый срок, но только в этом году мы начали обсуждать, на выставках не наблюдались. Если бы так все было Я наверное уже купил 700. Очень понравился честно!!!
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 20:49   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Андрей, обрати внимание на их sea-magiK, а еще сравни его, даже визуально с катером Kruz 600 (кажется), я это "чудо" сиа-меджик, смотрел этим летом, человек отдавал за 20! Катер 2009 года и сузу 175- 2010го года, с лафетом с лоурансом шдс 6, и я думаю что за 18 бы сгласился. Я видел эту лодку, ...... Качество меня просто убило! ... Как видишь не купил. На их сайте какраз эта "голубая мечта" на фото.

Добавлено через 7 минут
Я это к чему, Господа всему есть своя себестоимость, всем нравится цена в 15.000 за каютный катер, посмотрите в инете, есть в мире! Альтернатива за такие деньги? Или у нас самые дешевые расходные материалы для производства катеров. Или эта верфь имеет тысячный товарооборот и закупает материалы для производства по супер выгодной цене?.

Дизайн бесспорно - яркий! На любителя, ну очень хай тек!

А ловить как а с берега на него залазить, с таким "носом".
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 21:13   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Цитата:
Допис від Antonkiev Переглянути допис
Да простит меня Паша, (с огромным уважением и не поддельным респектом отношусь к их продукции) но никто из наших пользователей не ставил 60 сил на навигатор, хотя он является базовым для 160 бая. Да катер пойдет, и даже наглис 4 человека выведет (если винт правильно подобрать) но КАК?

Антон, у Паши этим летом по моей наводке купили Навигатора под 50-й Тохатсу. Взамен Ранер Спорта. Люди из Борисполя, кстати.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 21:19   #38 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Цитата:
Допис від Antonkiev Переглянути допис
есть в мире! Альтернатива за такие деньги?

Антон, я согласен, но мы часто платим за "имя", и ктото хочет заработать с единицы проданного товара 10%, а комуто подвай 100%.
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2012, 14:42   #39 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Харьков
Карапь: катер
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Цитата:
Допис від DVM Переглянути допис
можно поподробнее...

конечно,что именно вас интересует
PotapovOLeg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2012, 16:22   #40 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Помогите с советом (Corsair 550)

Цитата:
Допис від PotapovOLeg Переглянути допис
конечно,что именно вас интересует

размах производства
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Помогите с Ветерком 8м юрий-77 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 5 31.08.2012 20:57
Помогите пожалуйста советом в выборе винта vital-777 Подскажите плиз... 9 06.10.2011 14:14
Помогите с зарядкой АКБ Vincent Электрика 3 22.07.2011 14:23
Купил лодку, помогите советом владимир1 Катера, лодки 7 19.04.2011 09:01
мерури-30 Помогите советом!!! v_momo Подвесные импортные брендовые 8 28.03.2010 14:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0