![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#22 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Валеееера, да брось ты, ну не делай ошибок многих, ну действительно посмотри поедь, сел на скорый поезд и в Харьков на выходных, свяжись с нашими форумчанами, может ест где не поднятая, пощупай, погрызи ее
, посмотри на стыки на швы, просто почувствуй. Запомни, потратить деньги (купить судно) всегда легче чем потом его продать, если вдруг не устроит и это же не резинка, вот накрывающаяся каюта меня тогда еще поразила, но так мне никто тогда не прислал ни фото ни объяснений, теперь на сайте видно. Выбор судна - ответственный шаг, эмоции важны - но в меру!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
DVM (23.11.2012)
|
|
|
#23 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Вот только маленький вопросик, над которым никто не задумался -6 метров катер весит 350 кг, а 7 метров - 600 кг, неужели 7 метровый катер в обьёме в почти 2 раза больше от 6 метрового. ДЛя справки - как сказал производитель моего Навигатора 500, вес корпуса составляет 380 кг. Правда не заню, состеклом и привальником или голого корпуса. Но это не суть важно, поскольку 5 метров и не каютный.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#25 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Ну опять же сравниваем - 5 метров не каютная лодка 380 кг и 6 метров каютная 420 кг. Не наводит на размышления? Тем паче, если указано на сайте, то это вес уже оборудованного катера, а это ещё минимум кил 50 от корпуса.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#26 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.827
Сказал(а) спасибо: 2.622
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
согласен, да и со стеклом явный перебор, особенно в днище, что ослабляет корпус.
|
|
|
|
|
|
#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Это вообще должно служить основным критерием к недоверию по весу корпуса, поскольку от таких широких окон/иллюминаторов идёт конкретное уменьшение жёсткости корпуса и посему рамку, обрамляющую их, нужно делать особо прочной, а соответственно и толстой. Сейчас ещё сайт почитаю.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#28 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Flint WRX 115 EFI
Дописи: 1.950
Сказал(а) спасибо: 1.380
Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
|
Ну ладно,стану на защиту теории о весе корпуса!
если он легче,это не значет слабее или кто то что то не докладывает.... В двух словах это трехслойка,достигается с помощью вакуумирования корпуса. т.е. посреди стеклоткани присутвует наполнитель либо каримат либо пенопласт,этим достигается уменьшение веса и увеличение прочности...вот пример как это получается |
|
|
|
|
|
#29 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Flint WRX 115 EFI
Дописи: 1.950
Сказал(а) спасибо: 1.380
Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
|
Вот реальный владелец катера,думаю тут Вы сможете получить интересующую Вас информацию.....
Спуск катера на воду + вейк - YouTube Востаннє редагував Алексей 513: 24.11.2012 о 19:20. Причина: . |
|
|
|
|
|
#30 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Алексей,, а в курсе что служит наполнителем каремата. Смола, которая при вакуме его пропитывает. А она, как известно, служит основным весом в пластиковом корпусе. А пенопласт..... Ну тут не знаю, смотря какой использовать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#31 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Flint WRX 115 EFI
Дописи: 1.950
Сказал(а) спасибо: 1.380
Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
|
Я использую 2 вида пенопласта ППУ 2х компонентный и полистирол,оба не гигроскопичны....что используют ребята не знаю,
каримат применяется в некоторых местах,но не везде,вот нашел фото борта ,в нем под слоем стеклоткани виден ППУ 5 мм |
|
|
|
|
|
#34 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Опять таки, к сожалению только теория, мой катер 6.10 с каютой (маленькой, считай спальник большой) весит без ПЛМ конечно, 750 кг, так вот когда я его осматривал, зная к тому времени каждый сантиметр своего Навигатора, то какраз толщина пластика меня и смущала, что на бортах, что на декоративных частях ( фальшборт, стенки в каюте... ), одно меня морально успокаивало, что всетаки Италия и верфь продает тысячи катеров по всему миру и в основном на море. Захотелось верить итальянским инжинерам. Так вот, будучи маркетологом я понимаю, что погоня за снижением веса катера весьма мне очевидна, купить корпус это одно, его еще нужно оснастить мотором, и не мне вам всем рассказывать какая разница в цене мотора 60 сил и 100, или 100 и 150. Да простит меня Паша, (с огромным уважением и не поддельным респектом отношусь к их продукции) но никто из наших пользователей не ставил 60 сил на навигатор, хотя он является базовым для 160 бая. Да катер пойдет, и даже наглис 4 человека выведет (если винт правильно подобрать) но КАК? Это всеравно что ездить на порше с 2,5 литровым дизелем от фольца. Но при всем при этом есть нормы и инженерные расчеты, если должен 500тый весить (как сказал Гена 380 кил) значит почему то это нужно, хотя я не думаю, что Павел с отцом не думали об облегчении катера, чтобы на 60ке его рвало как тузика. Не хочу называть еще одного производителя укр пластика, но я знаю, что по желанию клиента они уменьшают стоимось судна, за счет толщины и кол-ва слоев пластика (обычно это делают для прокатных лодок, меньше мотор, меньше потребление топлива и стоимость ПЛМа, а кайф тот же.
Так вот, я патриот своей страны и я украинский гений, но скажите кто еще из мировых известных производителей импользует такую технологию и Делает такие легкие катера. То что разрабатыватся для воздуха, планерный спорт, легкомоторные самолеты, не всегда, а зачастую никогда не подходят для воды.Добавлено через 19 минут И еще, Валера, ни в коем случае не думай что мы тебя отговариваем, просто как я уже говорил сделай этот выбор осознано. Эх если бы российские каютные Рибы не стоили столько много денег, я бы себе риб купил
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
DVM (24.11.2012)
|
|
|
#35 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
На их сайте в рубрике ПРОДУКЦИЯ есть такая фраза "Более двенадцати лет мы занимаемся производством катеров... Что бы по достоинству оценить наши катера, ознакомьтесь с рубрикой «Наши преимущества».! Двенадцать лет не малый срок, но только в этом году мы начали обсуждать, на выставках не наблюдались. Если бы так все было Я наверное уже купил 700. Очень понравился честно!!!
|
|
|
|
|
|
#36 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Андрей, обрати внимание на их sea-magiK
, а еще сравни его, даже визуально с катером Kruz 600 (кажется), я это "чудо" сиа-меджик, смотрел этим летом, человек отдавал за 20! Катер 2009 года и сузу 175- 2010го года, с лафетом с лоурансом шдс 6, и я думаю что за 18 бы сгласился. Я видел эту лодку, ...... Качество меня просто убило! ... Как видишь не купил. На их сайте какраз эта "голубая мечта" на фото.Добавлено через 7 минут Я это к чему, Господа всему есть своя себестоимость, всем нравится цена в 15.000 за каютный катер, посмотрите в инете, есть в мире! Альтернатива за такие деньги? Или у нас самые дешевые расходные материалы для производства катеров. Или эта верфь имеет тысячный товарооборот и закупает материалы для производства по супер выгодной цене?. Дизайн бесспорно - яркий! На любителя, ну очень хай тек! А ловить как а с берега на него залазить, с таким "носом".
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|
|
|
|
|
#37 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Антон, у Паши этим летом по моей наводке купили Навигатора под 50-й Тохатсу. Взамен Ранер Спорта. Люди из Борисполя, кстати .
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 21:57 |
| Помогите пожалуйста советом в выборе винта | vital-777 | Подскажите плиз... | 9 | 06.10.2011 15:14 |
| Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 15:23 |
| Купил лодку, помогите советом | владимир1 | Катера, лодки | 7 | 19.04.2011 10:01 |
| мерури-30 Помогите советом!!! | v_momo | Подвесные импортные брендовые | 8 | 28.03.2010 15:16 |