![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Харьков
Карапь: корсар 740
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
|
на самом деле все очень просто - расширить место под 250 или установить станционар.Вот Вам пример : человек попросил и мы ему сделали хардтоп.
смотрите фото. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
На самом деле Владимир всё не очень просто - болван, матрица с него, работы по доводке этих двух изделий..............
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Александрtut (18.11.2013)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Да все правильно - практика все покажет. А в Киеве действительно их мало. PS. А сколько получился (в деньгах) хардтоп?... нечто интересное и необычное для Украинского судостроения. Спасибо.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Antonkiev хардтоп херсон предлагал катера, но его не услышали. Понимая наш регион проживания, и что унас много дождей хардтоп заслуживает особого внимания. Уважаемые производители действительно мы мало знаем о вашей продукции и качестве ее. На выставке когда искал себе катер наткнулись на АЗУР каютник, жена попросила открыть рундук на палубе, представитель производителя в течении 5 минут не смог его открыть. У Кобры тоже хватает своих минусов при сборке. На импортных тоже есть свои притензии. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Харьков
Карапь: корсар 740
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
|
Большое спасибо за положительные отзывы. Для нас они очень важны.
В этом сезоне мы сделали два новых варианта "Корсара 700" с хардтопом: 1 вариант просто "Корсар 700" плюс сьемный хардтоп. Выдерживает вес 5 мужиков. Лобовое стекло триплекс . Можно устанавливать дворники. 2 вариант экспериментальный: тоже сьемный хардтоп плюс увеличенная высота борта на 30 см, длина возросла до 7.4м. В каюте появился отдельный санузел 1.1х0,9 м.. Сейчас обсуждаем новый вариант : увеличить длину до 9м и ширину на транце до 2.5м Полностью укомплектовать катер как квартиру : большой холодильник, туалет и душ, носовая каюта в полный рост плюс отдельная мини каюта для капитана или детей. Кухню перенести в хардтоп. Но есть вопросы; стоит ли вылазить за транспортный габарит 2.6м или остаться в нем.? Вес катера возрастет до 1300 кГ. За ним потянется цена . Один унитаз в морском исполнении обошелся в 500 долл. Востаннє редагував один из авторов: 23.12.2013 о 01:52. Причина: ошибка орфогргафии |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Интересное предложение, а осадка какя будет? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Правильное суждение относительно габарита и веса.
Вес 1300 не пугает, так как двухосный лафет этот вес возьмет - а вот габариты ... это другое дело. Да и второй вопрос относительно силовой установки, если на 7 - 7.4 метра можно поставить 200-250 сил подвесник и будет счастье, то на 9 метров уже нужен стационар, а это другие деньги и обслуживание и ПОК есть ПОК, с точки зрения мелей. В т о же время я предполагаю что судно под 9 метров, будет достаточно трудоёмким и его стоимость будет +- сопоставима с импортными производителями, выигрывать у которых будет ой как не легко. Я бы ориентировался на катера 6-7,5 метров, ставил бы на поток, так как эти размеры достаточно интересны и востребованы для украинских просторов. Хардтоп, тем более со сьемной крышей, интересный вариант. Можно больше инфо?
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 Востаннє редагував Antonkiev: 23.12.2013 о 10:58. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
student (23.12.2013)
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: дед Паша
Звідки Ви: Шахтёрск,что в донецких степях
Карапь: Думаем....
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
|
типа байлайнеровских круизеров? ![]()
Габариты,ознозначно,нужно сохранять,т.к. вес катера предрасполагает обыкновенную буксировку,и это немаловажно для предотвращения конфликтов с гайцами.А насчёт того,что потянется,так за примочки надо платить,и заинтересованные будут это делать
а чем не подходить 300-сильный подвесной эвик,к примеру? А по длине согласен,что 9 м будет многовасто,до 8-самый раз. И всё это,учитывая модерновый дизайн.
присоединяюсь
__________________
Семь раз отмерь,.......а отрезать дай другому! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
student (23.12.2013)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Владимир, было бы интересно, если бы были фото или эскизы.
Нужно держаться принятого габарита. Или транспортировка выльется в доп. 3000-4000 грн на разрешение. И так как у нас капитан и владелец для данного размера катера - это одно лицо, то носовая каюта - это капитанская :) Имхо.
Это реальный вес за катер 9 м? Обычно вес катеров подобного размера стартует от 3,5-4 т и выше.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: дед Паша
Звідки Ви: Шахтёрск,что в донецких степях
Карапь: Думаем....
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
|
А вот как решён вопрос у бэйлайнера 245 при длине катер 7,34м(габаритная-7,8). Смотрим: ![]() Как видно,не нужно и девяти метров. ![]() Тем более,что катер снабжён стац.двигателем.
__________________
Семь раз отмерь,.......а отрезать дай другому! Востаннє редагував Stepnoy: 25.12.2013 о 15:39. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Абсолютно не нужно!
Просто нужно правильно все организовать. Одно из важных пожеланий - это максимально возможная ровная носовая палуба! Господа, в погоне за 10-15 см высоты потолка в каюте, мы теряем 2-2,5 метра носового открытого пространства (палубы). В общем 7,5 максимум - только нужно сделать правильный сембиоз всего что нужно с тем как это вместить и положить на экономику. А! - "ЭТО ЧТО ТО" должно еще иметь хорошие ходовые качества и быть безопасным! Вот
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.174
Сказал(а) спасибо: 6.531
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
На мой взгляд, "рациональная" лодка заканчивается на отметке 7.5м Это тот самый предел, когда владелец лодки может справиться со всеми вопросами , касаемо содержания, обслуживания и управления самостоятельно. При этом на борту имеется начальный уровень комфорта. Увеличение длины не дает пропорционального увеличения внутреннего обустройства.Зато резко увеличивается ВСЕ:затраты на обслуживание, подъем и спуск, резко вырастают эксплуатационные расходы,расходы на содержание, проблемы с транспортировкой и т.д. и т.п.
Поэтому я остановился бы до 7.5м .А для получения на борту истинного комфорта - смотрел бы на водоизмещающие катера
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 21:57 |
| Помогите пожалуйста советом в выборе винта | vital-777 | Подскажите плиз... | 9 | 06.10.2011 15:14 |
| Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 15:23 |
| Купил лодку, помогите советом | владимир1 | Катера, лодки | 7 | 19.04.2011 10:01 |
| мерури-30 Помогите советом!!! | v_momo | Подвесные импортные брендовые | 8 | 28.03.2010 15:16 |