![]() ![]() |
|
|
#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
та понятно,что между теорией и практикой нет или мало общего ![]() что касаемо прокатных,надувных, ну тех что не стационарно. то можно рассматривать тоолько складные переносимые варианты! понятно обязательно гена в двигателе! тут без вариантов,а во время стоянки то так называемые "гибкие" панели и складные конструкции,.потому что мощность нужна!мелкими не спасти ситуацию... с уважением!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (28.02.2020)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Тохатсу 30 | alexwas | Архив | 1 | 29.11.2016 01:41 |
| Тохатсу 3.5 | alexwas | Архив | 5 | 21.10.2016 21:39 |
| командер Тохатсу | alexwas | Архив | 1 | 26.09.2016 01:07 |
| Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу | Крицкий юрий | Подвесные импортные брендовые | 32 | 13.04.2015 08:12 |
| Продам ПЛМ Тохатсу 9.8вs | SERG_1965 | Архив | 5 | 28.12.2011 13:38 |