![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Инжекторы случаем не льют у вас безбожно?
Если заливает то и не заведется сразу с мокрой свечей, а постоит, свечки просохнут и опять заводится. После само остановки мотора сразу выкрутите свечу и посмотрите на нее, мокрая - капайте в сторону впрыска. Или на стенд инжекторы для проверки и там будет ясно что к чему. Я бы начал с этого. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ltunzhtd (09.10.2020)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
|
![]()
Проверьте давление в топливной рампе, а также неплохо подключить диагностику
__________________
Крым+ Honda BF40D |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Ltunzhtd (09.10.2020),
Morgh_Olegovsky (06.10.2020)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Присоеденюсь к высказываниям выше. Проблему нужно искать в момент ее проявления. Если вы точно знаете при каких условиях глохнет мотор, то искать будет проще. Повесьте манометр на рампу с форсунками. Если форсунки "безбожно текут", в чем я сомневаюсь, то давление будет падать сразу после заглушки мотора с трудным последующим запуском. Если давление падает при нагрузке - смотреть производительность насоса и проходимость топливной магистрали, начиная от заборника в баке, через фильтра и до самой рампы. Не плохо проверить развоздушку на баке (не создается ли разрежение в нем при работе двигателя под нагрузкой).
Если по топливной все нормально проверить сразу, как заглохнет, на предмет наличия искры на свечах. Для этого приготовить заранее свечу и, когда глохнет мотор, вставить ее в наконечник, прислонить резьбовую часть к массе и крутануть стартером.... Вобщем нужно вначале определить в какую сторону копать. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 69 | 29.10.2018 19:22 |
Глохнет Honda BF15 D3 на низах и холостых | Тугодум | Подвесные импортные брендовые | 21 | 12.10.2017 01:46 |
Глохнет 60EFI | ice cool | Подвесные импортные брендовые | 19 | 21.07.2013 15:55 |
Глохнет Вихрь 30 | BRYK | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 146 | 20.09.2012 04:51 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 22:24 |