|   | 
|  | 
|  05.10.2020, 20:44 | #1 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Одесса Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
					Дописи: 2.771
				 Сказал(а) спасибо: 1.018 
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 |  Re: Honda 50 инжектор глохнет после непродолжитель 
			
			Инжекторы случаем не льют у вас безбожно? Если заливает то и не заведется сразу с мокрой свечей, а постоит, свечки просохнут и опять заводится. После само остановки мотора сразу выкрутите свечу и посмотрите на нее, мокрая - капайте в сторону впрыска. Или на стенд инжекторы для проверки и там будет ясно что к чему. Я бы начал с этого. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Ltunzhtd (09.10.2020)
 | 
|  06.10.2020, 01:50 | #2 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37 Карапь: Крым, Н-40 
					Дописи: 355
				 Сказал(а) спасибо: 177 
		
			
				Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 |  Re: Honda 50 инжектор глохнет после непродолжитель 
			
			Проверьте давление в топливной рампе, а также неплохо подключить диагностику
		 
				__________________ Крым+ Honda BF40D | 
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Ltunzhtd (09.10.2020),
 
Morgh_Olegovsky (06.10.2020)
 | 
|  06.10.2020, 09:11 | #3 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Запорожье Карапь: Прогресс 4  Mercury F60 
					Дописи: 1.424
				 Сказал(а) спасибо: 446 
		
			
				Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
			
		
	 |  Re: Honda 50 инжектор глохнет после непродолжитель 
			
			Присоеденюсь к высказываниям выше. Проблему нужно искать в момент ее проявления. Если вы точно знаете при каких условиях глохнет мотор, то искать будет проще. Повесьте манометр на рампу с форсунками. Если форсунки "безбожно текут", в чем я сомневаюсь, то давление будет падать сразу после заглушки мотора с трудным последующим запуском. Если давление падает при нагрузке - смотреть производительность насоса и проходимость топливной магистрали, начиная от заборника в баке, через фильтра и до самой рампы. Не плохо проверить развоздушку на баке (не создается ли разрежение в нем при работе двигателя под нагрузкой). Если по топливной все нормально проверить сразу, как заглохнет, на предмет наличия искры на свечах. Для этого приготовить заранее свечу и, когда глохнет мотор, вставить ее в наконечник, прислонить резьбовую часть к массе и крутануть стартером.... Вобщем нужно вначале определить в какую сторону копать. | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 69 | 29.10.2018 20:22 | 
| Глохнет Honda BF15 D3 на низах и холостых | Тугодум | Подвесные импортные брендовые | 21 | 12.10.2017 02:46 | 
| Глохнет 60EFI | ice cool | Подвесные импортные брендовые | 19 | 21.07.2013 16:55 | 
| Глохнет Вихрь 30 | BRYK | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 146 | 20.09.2012 05:51 | 
| Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |