![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Ассортимент магаза метизов (недалеко от тд Баркас) однако если тебе на лодку то наконечники лучше взять капролоновые с авторынка (применяются на тягах карбюратора вазовской классики). Те что у вовчика - хоромированные с черной фиксаторной пружинкой, если регулярно не смазывать, то в "водяной" среде ходить будет но не долго. В этих комплектах оч приятные именно шарики, не в пример корявым автовазовским - полированные хромированные, вот они в комплекте с капролоновым наконечником - самое оно... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5М
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Добрый день. Хочу себе переделать вихревскую дистанцию. Сейчас стоит самопал. Подскажите а что это за трос С2? Он жесткий и работает как двухсторонний на втягивание-выталкивание? Где про них (С-2) почитать? Где они продаются? И вопрос по этой переделке: упоры боуденов должны быть прикреплены к корпусу мотора? А то на фотках не видно.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
да
в любом магазе торгующем импортными комплектующими к ПЛМам например Меркури, Баркас нынче куча интернет магазинов ... ищите поиском по С2
да. Упоры двусторонние (тянитолкай) один конец боудена - крепится на машинке реверса, второй - на корпусе двигателя. З.Ы. подключал свой в25 к С2... легко и непринужденно... материал для кронштейнов на двигатель = шампур шашлычный толщиной 3мм 1шт. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Свен все рассказал детально. Но если нужны более точные фото при случае могу сделать.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: модест
Звідки Ви: киев
Карапь: прогресс
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
хочу как и вы переделать вихрь под С2 подскажите телефон мастера или наберите меня или дайте свой номер 06356243одиннадцать Востаннє редагував stp: 02.07.2010 о 17:18. Причина: для вашего же блага телефон поправил |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Знаю, что так же переделывают и калужскую машинку ДУ под С-2. Ту, что в комплекте с Прог2м идёт. Та часть троссов, что к Вихрю - переделка аналогичная. А к машинке? Нет ли у кого описания и фотографий?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Где нельзя ходить на моторе! | Andrey55 | Мой опыт | 25 | 10.05.2011 18:20 |
| Троса, троса | dimon | Архив | 3 | 26.01.2010 17:52 |