![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
В воскресенье решил поэксперементировать с высотой установки мотора.
Это конечно было эпично.... Жаль фото не делал, т.к. боялся уронить телефон в воду. Вообещм между потолочными балками натянул трос, и за него зацепил ручную лебедку. трос лебедки зацепил за петлю на моторе. Но воды под лодкой, особенно в районе мотора еще достаточно много, и в забродах я туда дойти не мог. Пришлось ставить лесницу, оперев о лодку. И с товарищем все получилось. Работка я скажу не из легких. 100+ кг мотором попасть на болты. Мотор стоял сантиметра на два ниже килевой накладки. Теперь получается что примерно в ровень. Хотел сразу испытать, но погода внесла свои коррективы... Пошел дождь. Мы уехали, но шило в мягком месте не давало покоя. И мы с женой таки вернулись назад часов в 6 вечера. Дождя не было, ветра особого тоже... Но как только вышли за пределы причала и немного разогнались... Увидели волны по полметра (а может это глаза у страха велики? :) ) Я попробовал на небольшой скорости (15 -20 км\ч) обойти причал чтоб попасть в тихое место..... Но чет мне стало очково и мы решили вернуться. Брызги переодически перелетали через нос и стекло и залетали в кокпит. Так что "Щасти наступного разу". Смотрел прогноз погоды на выходные то обещают +22 и солнышко. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прогресс-2. "ЗА" и "ПРОТИВ". | Город на реке. | Прогресс | 9 | 20.03.2016 06:20 |
Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 10 | 27.09.2015 23:50 |
Винт гребной "MERCURY - BlackMax", 12.5 x 23 шаг | Алексей 513 | Архив | 2 | 03.08.2015 22:58 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 25.02.2012 23:24 |
Продам лодку "Днепр" с Mercury 30 M | Chip | Архив | 6 | 05.01.2012 15:40 |