![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Ну что начинаю подготовку к сезону.
С США была заказана плюшка и фал. Blast Inflatable One Person Towable | Airhead Heavy Duty Tow Harness - 4 Riders | Airhead Но как оказалось фал это только V. ![]() Т.е. еще придется докупать прямой кусок метров на 18 - 20. А еще обнаружилась маленькая незадачка: карабин не застегивается на кольце которое планировалось для установки на локду: ![]() И еще нужно купить насос. Такой объем ртом не накачаешь. )))) Вода от лодки еще далеко: ![]() ![]() Так что решил заняться доводкой и подкраской днища. Первым пунктом решил закрыть скулу как описано в этой теме: http://forum.fregat.club/%D0%BF%D1%8...%82%D1%8C.html Алюминий купил у Mazdovuy. За что ему спасибо. Но я был бы не я если не случались со мной приключения! Моя болгарка сделала пропил длиной где-то 90 см и выпустила клубы густого дыма. И это после замены якоря.... взял болгарку у Тестя. Благо он живет рядом с причалом. Но и его болгарка под конец дня тоже выпустила дух. Вылетела ламель на якоре. Вообщем чтоб закрыть скулу я нарезал полосы 14 см шириной и 1.25 м длиной. Запасся герметичными заклепками 4.8 на 12 и 16 мм (пишу по памяти). Саморезами для крыш. Сверлами и инструментом. ![]() Начал загонять саморез в скулу..... А он не лезет! Оказывается скула с нержавейки! И китайские саморезы слизываются. Мне вообще удивительно это видеть. Саморез должен быть каленым и в крайнем случае ломаться. А он слизывается! Начал сверлить. Процесс еле-еле идет. Кое-как закрепил первую пластину. Как раз пришло время обеда, и нужно было съездить погулять с собакой. Ну и заскочил на рынок за сверлами. Купил такие: ![]() Рекомендую! Работа пошла значительно легче. Ну и нужно брать 5-10 штук т.К они имеют свойство ломаться. Хотя может это связано с тем что у меня лодка качается на тросах. Ну а дальше фото процесса: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По процессу (как я для себя вывел) 1. Маркером отмечаем на борту места между родными заклепками. 2. примерно по середине листа, так чтоб попасть между родными заклепками, сверлим отверстие под саморез. 3. Наносим герметик. Я срезал с носика побольше, чтоб "колбаска" была потолще. 4. Завинчиваем первый саморез. 5. Насверливаем отверстий (я сверлил 2.5) 6. Завинчиваем саморезы. 7. Загибаем лист к днищу. Я пользовался резиновым и обычным молотком. Лист плотно не пристанет. 8. Наношу герметик. 9. И навинчиваю саморезов. Тут они легко заходят. 10. Далее через один выкручиваю саморезы. 11. Сверлю отверстия под заклепки (5 мм) 12. Мажу заклепки герметиком 13. Клепаю. Ну как-то так. На следующих выходных продолжу. Востаннє редагував Damonwinner: 14.03.2017 о 11:03. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
abdyla_ (28.03.2017),
Х. Бонифатьевич (13.03.2017)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Прогресс-2. "ЗА" и "ПРОТИВ". | Город на реке. | Прогресс | 9 | 20.03.2016 07:20 |
| Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 10 | 28.09.2015 00:50 |
| Винт гребной "MERCURY - BlackMax", 12.5 x 23 шаг | Алексей 513 | Архив | 2 | 03.08.2015 23:58 |
| "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
| Продам лодку "Днепр" с Mercury 30 M | Chip | Архив | 6 | 05.01.2012 16:40 |