Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.03.2017, 18:04   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Damonwinner
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: БЖ Прогресс 2 + Mercury 60 EFI под названием "Мечта"

Ну что начинаю подготовку к сезону.
С США была заказана плюшка и фал.
Blast Inflatable One Person Towable | Airhead
Heavy Duty Tow Harness - 4 Riders | Airhead
Но как оказалось фал это только V.

Т.е. еще придется докупать прямой кусок метров на 18 - 20.
А еще обнаружилась маленькая незадачка: карабин не застегивается на кольце которое планировалось для установки на локду:

И еще нужно купить насос. Такой объем ртом не накачаешь. ))))
Вода от лодки еще далеко:


Так что решил заняться доводкой и подкраской днища. Первым пунктом решил закрыть скулу как описано в этой теме: http://forum.fregat.club/%D0%BF%D1%8...%82%D1%8C.html
Алюминий купил у Mazdovuy. За что ему спасибо.
Но я был бы не я если не случались со мной приключения! Моя болгарка сделала пропил длиной где-то 90 см и выпустила клубы густого дыма. И это после замены якоря.... взял болгарку у Тестя. Благо он живет рядом с причалом. Но и его болгарка под конец дня тоже выпустила дух. Вылетела ламель на якоре.
Вообщем чтоб закрыть скулу я нарезал полосы 14 см шириной и 1.25 м длиной. Запасся герметичными заклепками 4.8 на 12 и 16 мм (пишу по памяти). Саморезами для крыш. Сверлами и инструментом.

Начал загонять саморез в скулу..... А он не лезет! Оказывается скула с нержавейки! И китайские саморезы слизываются. Мне вообще удивительно это видеть. Саморез должен быть каленым и в крайнем случае ломаться. А он слизывается!
Начал сверлить. Процесс еле-еле идет. Кое-как закрепил первую пластину.
Как раз пришло время обеда, и нужно было съездить погулять с собакой. Ну и заскочил на рынок за сверлами. Купил такие:

Рекомендую! Работа пошла значительно легче. Ну и нужно брать 5-10 штук т.К они имеют свойство ломаться. Хотя может это связано с тем что у меня лодка качается на тросах.
Ну а дальше фото процесса:






По процессу (как я для себя вывел)
1. Маркером отмечаем на борту места между родными заклепками.
2. примерно по середине листа, так чтоб попасть между родными заклепками, сверлим отверстие под саморез.
3. Наносим герметик. Я срезал с носика побольше, чтоб "колбаска" была потолще.
4. Завинчиваем первый саморез.
5. Насверливаем отверстий (я сверлил 2.5)
6. Завинчиваем саморезы.
7. Загибаем лист к днищу. Я пользовался резиновым и обычным молотком.
Лист плотно не пристанет.
8. Наношу герметик.
9. И навинчиваю саморезов. Тут они легко заходят.
10. Далее через один выкручиваю саморезы.
11. Сверлю отверстия под заклепки (5 мм)
12. Мажу заклепки герметиком
13. Клепаю.
Ну как-то так. На следующих выходных продолжу.

Востаннє редагував Damonwinner: 14.03.2017 о 11:03.
Damonwinner зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
abdyla_ (28.03.2017), Х. Бонифатьевич (13.03.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Прогресс-2. "ЗА" и "ПРОТИВ". Город на реке. Прогресс 9 20.03.2016 07:20
Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" Торпеда Прогресс 10 28.09.2015 00:50
Винт гребной "MERCURY - BlackMax", 12.5 x 23 шаг Алексей 513 Архив 2 03.08.2015 23:58
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" rshaporenko Подвесные импортные брендовые 46 26.02.2012 00:24
Продам лодку "Днепр" с Mercury 30 M Chip Архив 6 05.01.2012 16:40


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0