![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: матрас 4,3х1,9 с мотором
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
1 вариант.
Вам, понадобятся: 6 камер, стропы, веревки, пара автонасосов, если есть знакомые с плюшками, то плюшки + насос интекс для их накачки (правда шланг надо будет удлинить, подходит поливочный....) Берете две камеры, привязываете их к «уткам», которые на корме. Накачиваете камеры. Катер из вертикального положения стает в горизонтальное, но все еще под водой. Делаете еще два комплекта по такому принципу: две камеры соединенные между собой веревкой (стропой) и пока они не накачены, заводите их таким образом, что бы камеры от одного комплекта оказались по разным бортам. Накачиваете камеры. После накачки камер, борт выходит из воды сантиметров 15-20. Дальше ведром… Работа занимает часа 2-3, при мне мужики так вытаскивали Прогресс или Казанку (не помню). Но он пригоден, если позволяет рельеф дна и берег. 2 вариант Писали, что нос у катера привязан. Так вот: 1.К носу привязываем накаченную камеру. 2.К утке, которая на носу, привязываем трос или фал (покрепче). 3.Конец троса вытаскиваем на берег. Привязываем к машине (или к лебедке). 4.Обрубаем цепь и пробуем вытащить катер на берег машиной или лебедкой. ПРавда некоторые утверждают, что таким образом лодку не вытащить на берег. Ключевое здесь - не пытаться вытащить ее сразу - только потихоньку, чтобы вода сливалась, а лучше вычерпывать ее (ведер тыща :о)) Камеру к носу привязываем для того, что бы катер не лег на дно в горизонтальном положении. С камерой он будет стоять под водой под углом 20-40 градусов. Гарантия, что нос не упрется в камень или корягу. Удачи. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Zefir323 (13.10.2018)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
шоб такого ніколи не траплялося, ніколи не нехтуйте гермовідсіками плавучості, і автоматичною помпою.
а ше краще якшо вже вирізаний ніс то перебздіти і з пінопласта поробити в лодці блоки плавучості.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
|
![]() Прописні істини!!!! ![]() ![]()
__________________
Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Стал обладателем прогресса | _O_l_e_g_ | Прогресс | 53 | 16.03.2015 23:21 |
Крымок был, крымок стал !!!! | БАКЕНН | Крым | 44 | 12.02.2014 13:21 |
Ура! Я наконец то стал водомоторником Прогресса. | balserg | Прогресс | 7 | 06.08.2013 10:45 |
Поздравляем В55 - он стал ДЕДОМ!!! | Михаил | Поздравлялка | 29 | 06.06.2013 19:13 |
Поздравляем Михаила (korsar), он сегодня стал дедом!!! | F25 | Поздравлялка | 19 | 13.03.2012 15:26 |