|
Самострой Все кроме длинномеров у которых свой раздел |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
20.10.2010, 16:21 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Самостоятельная постройка лодки
А мое ИМХО - полностью согласен с Димоном . Генадий явно рекламирует свой ресурс , пусть даже и не плохой.
__________________
|
20.10.2010, 16:24 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Самостоятельная постройка лодки
А что вы хотите услышать от нас, по поводу данной лодки ? Что бы понять на сколько она хороша или плоха, необходимо значительно больше данных. Как минимум : материал из которого планируется постройка, углы килеватости, компоновка, где планируется эксплуатация и еще много-много чего. В общем то, знаю уже со своего опыта, что в таком размере и приблизительно такой же компоновке, для рыбалки лодка не очень подходит. В таком размере становится актуальным вопрос стоянки и хранения плав-средства .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
20.10.2010, 16:39 | #23 (permalink) |
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Самостоятельная постройка лодки
Данная лодка, согласно проекта на буржуйском журнале, предназначена как раз для прогулок, морской рыбалки, как буксир для катания на лыжах. По проекту движок встроеный, но я переделал проект на подвесной - нет привязки к конкретному двигателю. То есть лодку можно укомплектовать силовой установкой по своему желанию. Материал - дерево, фанера. Планируется отделка премиум-класса - тик, красное дерево. С хранением у меня проблем нет - ангар в 10 метрах от воды + тележка с электроприводом для спуска на воду и вытаскивания на берег. |
20.10.2010, 16:42 | #24 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Постройка катера
На таких размерах мне больше импонирует промышленный подход.
Хотя конечно цену при этом приходится умножать минимум на 2.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
20.10.2010, 18:08 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Самостоятельная постройка лодки
я так понял тут вся соль не так в лодке как в том чтоб ее самому сделать =) ех... былаб возможность тоже такимбы занялся
ЗЫ: а ЧИЖик-2 и V-12 это фанера под лаком или шпон клеили?? |
20.10.2010, 18:20 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Постройка катера
Позвольте с Вами не согласиться. Промышленный подход - это хорошо при массовой постройке. Индивидуальная (не серийная) постройка лодки полразумевает под собой качественную сборку, применение технологий выработанных десятилетиями, использование элитных материалов, если конечно Вы хотите сделать лодку, которой нет ни у кого. Классика лодкостроения основана как раз на этих принципах. Что касается стоимости такой лодки, то она даже может быть и выше промышленных, потому как сделана ручным способом - это Вам не пластик на полиэфирной смоле, который смотрится привлекательно, а на самом деле просто фигня, что по прочности, что по эксплуатации. Заблуждаются те, кто думает, что лодки на полиэфирном пластике не требуют ухода, и это факт. Вот посмотрите это фото, и Вам станет все сразу ясно. Никакая лодка из пластика не пойдет в сравнение такому шедевру. Это как сравнивать серийную машину, с машинами собраными под заказ - такими как MAYBAH, LAMBORGHINI, FERARI, ROLLS ROYS и другими. |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 18:29 | #27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Самостоятельная постройка лодки
Как то вы, Геннадий, уж слишком категоричны в своих суждениях. Я так понимаю, что вы хотите убедить всех в том, что ваше мнение по поводу используемого материала для постройки плав-средств, единственно-верное ? Подозреваю, что это совершенно бесполезное занятие. У многих из нас, совершенно разные требования к лодкам, различные водоемы, на которых ходят да и цели которые ставятся перед "кораблями" - разные. Это мне напоминает извечный спор о том что лучше 2 т или 4 т ???.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
20.10.2010, 18:29 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Самостоятельная постройка лодки
Вы правы - строительсво лодок, это хобби. Тот, кто хоть раз сделал лодку сам, становится просто фанатом этого дела. Если у человека есть деньги, то он может купить любую лодку, на которую денег хватит. Но вот купить такую, которая есть у Вас, построенная самостоятельно Вами, ему нигде не купить! Даже мой ЧИЖик вызывал восхищения и удивления у людей, раскатывающих по Днепру на дорогих пластиковых катерах. А это чего да нибудь стоит, я так думаю Так как свой швербот решил делать бюджетным, так сказать, дорогие материалы (типа фанеры ОКУМЭ, и древесины тика, махагона, сипо или кхайя) я не применял. Обыкновенная фанера ФСФ была покрыта морилкой и покрыта 4-мя слоями полиуретанового яхтенного лака |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 18:36 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Самостоятельная постройка лодки
Приношу извинения, если мои слова Вы поняли именно так. Я использую традиционные методы - древесину. Это классика, не так ли. Ведь Вы же, несмотря на современные пластики, не ставите у себя дома мебель из пластика? В лучшем случае прессованные опилки -ДСП + ламинат (и тот не из натурального дерева), а ведь не отказались бы от мебели из цельной древесины, тем более дорогих пород Согласен - у каждого свои запросы на лодки. Глупо ловить рыбу с таких лодок, как я поместил выше. Но Вы же и не будете на Мерседесе или Феррари по полям ездить как на джипе. Это лодки для удовольствия и престижа, если можно так сказать. Востаннє редагував dimon: 20.10.2010 о 19:29. |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 19:30 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Самостоятельная постройка лодки
Да ездят, ещё и как ездят.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 19:38 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Постройка катера
Может я не прав, но я думаю, что при таком двигле 57 км. это ерунда какая-то! Я на полтиннике развиваю до 50 км.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 19:52 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Постройка катера
Информация о скорости была взята из давнего журнала. Может быть дело в том, что тогда не было таких оборотистых движков как сейчас? По документации там должен стоять автомобильный двигатель от ПОНТИАКа. По обводам тот катер похож на Вашу МОСКУ-2, только длинее на 1,5метра и шире на 45см |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 19:53 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Постройка катера
..............Саня, обрати внимание на размеры лодки, материал планируемый для постройки и в связи с этим, задумайся, какой вес будет у нее? думаю, в этой плоскости и лежит ответ, да плюс к этому, данный проект мы видим в журнале издания 1978 года.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 20:03 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Постройка катера
И это на 6 м. катере о 150 конях. Должно быть под сотню. Просто переключается внимание. Две журнальные странички с доисторическим катером. Это ж Победа М20, только для гурманов со снесенной башней. Еще тик, габун или еще что? Выйдет по цене отлить из золота. Хотя семя упало на плодотворную почву на форуме. Николаевская фирма "АЛА" делала такой американскому миллионеру. Понимаете о чем я? О цене. 90% малых судов сейчас строится из пластика это выгодно и дешево, а деревянный катер - дорого и хлопотно, в смысле хранения, содержания и ремонта. Да кто там будет его строить? Шняга. |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 20:09 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Постройка катера
__________________
Востаннє редагував stp: 20.10.2010 о 21:16. Причина: излишнее цитирование |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бывалый (20.10.2010)
|
20.10.2010, 20:10 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Постройка катера
Я думаю, что дело не в том, что Вы сказали. Мой проект - 1978г Катер МОСКВА-2 - выпускается с 1975г Водоизмещение моего проекта 900кг из тех меатериалов, которые должны быть (дерево, фанера, оклейка стеклопластиком и прочее) Водоизмещение МОСКВА-2 - 1000кг, и это при том, что она на 1,5м короче и уже почти на 0,5м. Так что, планируемая лодка легче на 100кг при длине большей на 25% и ширине большей на 25% чем МОСКВА-2 |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 20:12 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Постройка катера
Да есть ещё фанаты своего дела., из дерева она конечно будет выглядеть как конфетка........но возникает вопрос., насколько лодка из дерева будет прочной и функциональной.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 20:35 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 168 раз(а) в 55 сообщениях
|
Re: Постройка катера
Раньше торпедные катера строили из дерева по разным причинам и одна из них минная безопасность. В прочности деревянного судна сомневаться не стоит и особенно построенного специалистами. Хотя это очень не простая задача. Для этого надо быть или очень опытному или иметь под рукою подробный проект с рабочими чертежами. Опыта строительства лодочек по методу СиС (это когда фанерки между собою соединяются ленточками стеклоткани на клее) здесь явно мало и полное отрицание правил постройки явно не приведет к успеху. Хотя опять повторюсь. Шняга. |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2010, 20:38 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Постройка катера
Прочность - оно конечно вопрос важный, и дерево +оклейка стеклотканью на эпоксидной смоле выше простого пластика на полиэфире. Почитайте справочники, если захотите. Если нет желания, то скажу Вам, что пластик на полиэфирной смоле (именно он используется для формования корпусов пластиковых лодок только от того, что с ним легче технология работы и цена в 4-5 раз меньше эпоксидной смолы)) в 2 раза менее прочнее чем на эпоксидной смоле по таким показателям как нагрузки на растяжение-сжатие, коэффициет растяжения 0,5-1,2мм , у стеклопластика он равен 3,5-5мм, о других отрицательных характеристиках Вам продавцы не скажут, им же продать товар нужно. Да и это не важно. Если Вы налетите на скорости 50-60км в час на влавающее бревно, то независимо от того, алюминиевй у Вас корпус, пластиковый или деревянный (фанерный) - пробоина Вам будет обеспечена. Как было сказано кем-то из форумчан выше, пластик это быстрее и дешевле. Вот где собака зарыта - дешевое не бывает хорошим, не так ли? Потому как хорошие материалы и стоят тоже хорошо. К тому же метод формования из стеклопластика хорош при массвом выпуске лодок - уж очень дорого стоит болванка, на которой происходит выклейка корпуса. И если это единичный экземпляр, то лодка выйдет дороже золота, это точно. Да к тому же временной интервал строительства в таком единичном случае превысит время строительства из дерева - сначала нужно будет сделать болван, вылизать его, затем с него нужно бутет сделать матрицу, а уж потом выклеивать в этой матрице скорлупу корпуса. Плюс к этому прошу учесть, что скорлупа состоит из двух слоденых частей, а значит придется делать два болвана, две матрицы - вот и вся математика. Не годится такой метод для единичных построек лодок - слишком большие накладные расходы, которые затем выльются в итоговую стоимость лодки. Для массового производства - да, подходит хорошо. Дешево, красиво, но не более того. О строительстве из металла, я упоминать не буду, кроме как необходимость различных станков и оборудования для резки, рубки, гибки, клепания и сварки стали или алюмиевых сплавов. Вряд ли простой человек имеет все это в свободном доступе Вот поэтому я и строю из дерева - доступно, не требует больших затрат, инструмент всегда можно купить, если вдруг понадобится что-то. Для строительства своих лодк я использую всего лишь - дрель, электролобзик, ленточная шлифмашина, фрезер. Стоимость этих инструментов аж 1700грн, что чуть более 200 долларов. Все остальное делают руки. Что касается фанатизма, то наверное оно так и есть - я не могу уже остановиться. Думаешь, вот закончу эту лодку и все! Но проходит неделька и руки уже чешутся. Да не просто чешутся, а думаешь как построить еще что-то более солидное, более изысканное... Одним словом - больной человек |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Понтонные лодки. | Gonivo | Катера, лодки | 233 | 14.05.2021 13:45 |
Привальный брус на лодки. | Вовчик | Катера, лодки | 143 | 14.10.2015 10:14 |
Стоянка лодки | vladk | Подскажите плиз... | 20 | 05.07.2010 13:20 |