![]() ![]() |
|
|||||||
| Самострой Все кроме длинномеров у которых свой раздел |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Раньше торпедные катера строили из дерева по разным причинам и одна из них минная безопасность. В прочности деревянного судна сомневаться не стоит и особенно построенного специалистами. Хотя это очень не простая задача. Для этого надо быть или очень опытному или иметь под рукою подробный проект с рабочими чертежами. Опыта строительства лодочек по методу СиС (это когда фанерки между собою соединяются ленточками стеклоткани на клее) здесь явно мало и полное отрицание правил постройки явно не приведет к успеху. Хотя опять повторюсь. Шняга.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
А я разве где-то говорил, что у меня только опыт работы СиС? Строительсво этого катера будет вестись стапельной сборкой, это Вам не лодка для гребли под веслами или с моторчиком 5-10 лошадок. Хотя метод СиС используется любителями уже давно, во всех странах и зарекомендовал себя с хорошей стороны. Я не говорю, что он подходит для всех без исключения проектов Конечно, этого метода нет в Ваших правилах о строительстве, которыми Вы так кичитесь. Тем более что правила Ваши, как я и говорил, написаны еще при царе Горохе (точнее при бывшем СССР, которого уже 20 лет как нет, а правила были написаны еще раньше. Это я основываюсь на тех документах, которые Вы вчера здесь выложили), потому, что тогда и эпоксидной смолы не найдешь, и стеклоткани и фанеры. Ну не было этого тогда у нас в стране, или Вы этого не помните? И уж конечно, правила писались под руководящей ролью КомПартии, и не дай Бог, чтобы она дала простому смертному строить лодки и катера самостоятельно. Чертежи были в журнале КиЯ , а вот построить их было не из чего. Да не было тогда бюрократов и взяточников столько, сколько сейчас - едоков столько, что не прокормить их бедному лодкостроителю, уж лучше плюнуть на все.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Правила 2004 года и единственное из них важно что можно строить и проектировать для себя без лицензий, сертификатов, образования и разрешений. Только одобрить проект и не отступая от него построить. Где тут бюрократизм и идиотизм? Востаннє редагував Бывалый: 22.10.2010 о 15:21. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Гена, Миша, перестаньте друг друга пинать!
Каждый из вас прав по своему, у каждого есть свои доводы. Никто, никому, ничего не докажет! Давайте останемся каждый при своём! ![]() Тема интерессная, если у кого нибудь будут вопросы, то он их задаст.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
Для Вас специально размещаю фото катеров, которые построены по методу СиС, дабы Вы не говорили, что этот метод только для маленьких лодочек для плавания в болоте. Фото взяты из уважаемых зарубежных сайтов. Вот у них, значит, по правилам можно строить а у нас правила свои, и нам их правила не указ. Или там люди другие? Или они о безопасности меньше Вашего беспокоятся? Даже если я возьму у них проект, то Вы всеравно заставите его соглассовывать с Вами. Интересно знать, зачем? А затем, что Вам денег заработать нужно
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Прикольные с каюткой небольшой кораблики, очень под туризм подходят. Востаннє редагував stp: 20.10.2010 о 21:35. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Швертбот ЧИЖ-2
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
Если интересно, то могу добавить, что стоимость этих проектов за бугром в пределах 200 долларов, длина от 5,5 до 8 метров. К стоимости нужно прибавить услуги доставки проекта (чертежей + инструкции) 50 баксов |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
От мля люди живут, нам бы так ,да и ещё с доставкой. Я тоже как то был загорелся постройкой длинномера, было такое время, и когда начал интересоваться узакониванием самостроя мне такие цифры проэктанты загадывали. Космос. Как будто я как минимум теплоход о 30м строю. Жах. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Понтонные лодки. | Gonivo | Катера, лодки | 233 | 14.05.2021 13:45 |
| Привальный брус на лодки. | Вовчик | Катера, лодки | 143 | 14.10.2015 10:14 |
| Стоянка лодки | vladk | Подскажите плиз... | 20 | 05.07.2010 13:20 |