![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Все не так.На машине в случае поломки больше шансов добраться домой ну предположим оттягиваешь машину на ближайшую стоянку и на такси домой.На воде гораздо меньше шансов поступить описанным выше способом и потому надеяться нужно в первую очередь на свои силы и возможности.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
alexwas (27.09.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера прошли испытания. 
		
		
		
		
		
		
			Мотор работает нормуль, появилась новая байда ![]() ![]()   (это истерика), командер начал выбрыкиваться!   Похоже на механическую поломку, невозможно включить передачу, а если и удалось, то полный газ не даёт, вроде не пускает что-то, и нейтраль поймать сложно, большие усилия приходится применять!   Говорил сегодня с Геной, обещал в понедельник глянуть! ![]() Ещё заметили одну хрень. На холостых оборотах при опущеном диване начинает как бы задыхаться мотор, вроде кислорода ему не хватает! Диван подымаем, обороты подымаются (200-300) и мотору легче работать. Звонил сегодня карбюраторщику, сказал, что похоже мы качество смеси перекрутили (когда карб раньше крутили), обьяснил как исправить, может завтра гляну! Ну, а в принципе, вчера на малом ходу немного походили ( впервые с весны), всё гуд, писяшку дёрнули! ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саня не переживай, командер это фигня, сделаем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Fix (30.09.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Освежу тему!  
		
		
		
		
		
		
			![]() Многие в курсе о моих проблемах в этом году, поэтому сначала было решено продавать катер, потом семья стала в штыки и катер снял с продажи! Скинул его с месяц назад на воду и стоял он как беседка на воде, немного погуляли в нём, да так и думал, что будет стоять так до осени, всё боялся его заводить, думал, что надо выставлять зажигание и мудохоться с мотором, в прошлом году мотор не хотел работать ( винил в этом замену трамблёра и не выставленное зажигание). ![]() Весной слили с бака остатки бенза (45 л.), из которого литра 3-4 было воды! Закралась мысль, а вдруг это из-за воды были проблемы с мотором?   И вот вчера, благодаря МАХ, Гониво, Денис76, решено было дёрнуть мотор ещё раз! Взяли чистый вихрёвский бак, залили литров 7 бенза (больше не нашли   ), подсоеденили к топливопроводу. Я, не менял сепаратор 2 года, решили в него заглянуть и   , примерно из общего объёма сепаратора 0.5л. бенза в нём было грамм 50, остальное вода!!! %) Нового сепаратора не было, промыли старый раза 4 бензом, поставили и ........ мотор завёлся с пол-тычка!   Работает стабильно, не дёргается и не глохнет! ![]() Нарисовалась небольшая проблема: мотор заводится без проблем, обороты стабильные, на холостых газуешь - всё чётко! Но, как только включаешь передачу, на малом ходу катер идёт отлично, когда начинаешь добавлять газу и выходить на глиссер, мотор начинает душиться, потом немного обороты увеличиваются, и после того, как катер начинает набирать скорость и уже почти выходит на глиссер, обороты резко падают в ноль, а мотор начинает опять стабильно работать на малых оборотах. Тоесть, на малом ходу всё гуд, а при наборе скорости мотор душится и не развивает обороты, но и не глохнет! У нас образовалось несколько мнений: 1. Засорился карб и залипли какието жиклёры. 2. Неправильно отрегулированы винты подачи топлива. ( в прошлом году, мы их крутили как могли). 3. Свечи. Ещё думаем, что если походить на малом ходу, то может где-то что-то откиснет и пробьётся? ![]() Какие будут мнения?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 134
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 38 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			надо смотреть уровень топлива в попловковой камере или грязь в жиклерах, тупо не хватает бензина
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще перед тем как лезть в карб можно снова стартануть на выносном баке, и в момент, когда начинает глохнуть подкачать грушей... если поможет - смотреть бензонасос... от воды там таки могли поржаветь и начать перепускать клапана
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскок оборотов перед тем как заглохнуть это верный признак работы на обедненной смеси, т.е. качайте грушей как сказал Свен.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотор не глохнет, просто начинает работать на малых!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Походили немного. Шли на Великий со скоростью 8-10 км., через каждые 10-15 мин. мотор глох!  
		
		
		
		
		
		
			  Заводился нормально. На обратном пути глохнуть стал чаще, но кое как дошли! Такое впечатление, что не хватает бенза, попробую ещё покрутить винты регулировки смеси, может поможет!? Бак, пока оставили вихрёвский. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			начинать надо не с регулировок карба а со снять с него шланг подвода топлива и маслануть стартером, посмотреть что там качает бензонасос (предварительно заполненный грушей), если качает то дальше смотреть сеточку на входе, вспоминать что крутили раньше, лазили ли в уровень поплавковой... по всему видно, что за три часа с перекурами можно все настроить (если дело в карбе потому что его много и спонтанно крутили раньше) или локализовать причину в бензонасосе или засоре бензомагистрали. Соблазняй Андрюху Поповича могорычем и выделяй на все про все пол дня  
		
		
		
		
		
		
		
	  ибо в целом система жива!
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: игорь 
				Звідки Ви: прилуки 
				Карапь: крим 
				
				
					Дописи: 2.534
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.649 
	
		
			
				Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Очень похоже на зависание поплавка.Если после того как заглох заводится сразу-малый уровень,если после несколько секунд маслания стартером-зависание.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Fix (15.08.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
			Не могу разобраться с подключением контактов для включения передач (ф-1). Из картинок вроде понятно, что один контакт идёт на массу, а второй на провод, который выходит с трамблёра (ф-2,3). На старом трамблёре, вроде было так, а на новом безконтактном ему ничего не будет? Сейчас включить передачу или сбросить на нейтраль, стоит больших усилий! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Санечек, ты уверен что речь идет про передачи? 
		
		
		
		
		
		
			По схеме этот выключатель "гасит" двигатель. Наверное используется как то вместо чеки. Мое мнение.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Попробуй здесь почитать тему и может получишь ответ на свою проблему .Кормовой привод с ПОК MR mercruiser | Страница 2 | Клуб водномоторников BOATCLUB.RU  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Fix (17.07.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тогда был не прав. Но разницы нет какое зажигание. Этот выключатель должен заглушить двигатель. Подключи выключатель без установки его на свое место и попробуй им заглушить двигатель. Не заглохнет - значит неправильно подключил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там разница в контактном и электронном зажигании Фикса. У него не оригинальное мерковское, а тюнинговое "все в одном" в разносчике (трамблере). Что там наваяли не понятно, самый простой и безопасный способ, это отрубить этому зажиганию питание, как будто выключаешь зажигание. Для этого тебе надо нормальную, не прозрачную 
		
		
		
		
		
		
			 , релюху, напомни где то фирмячие были то ли хелла, то ли бош той конторы в которой работаю  Работы на десять минут если "для зрения" не употреблять 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Щ
 
		
		
		
		
		
		
		
	
 Насколько мне известно то подглушка не глушит мотор а дает сигнал на комутатор и искра работает через раз.Потому способ с полным вырубанием зажигания может не сработать.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| печка и меркрузер 5.0 одноконтурный | popovitch | Аксессуары двигателей | 24 | 23.10.2018 12:53 | 
| Двигатель Меркрузер хандрит | Евгений Иваныч | Стационарные импортные | 111 | 28.06.2018 01:17 | 
| меркрузер 3.0 замена или капремонт. | sasha6333 | Стационарные импортные | 148 | 05.01.2017 22:51 | 
| Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 23:39 | 
| Меркрузер дилерский мануал. | voxa zp | Мануалы | 1 | 03.03.2015 13:30 |