Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 24.01.2011, 06:17   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Серега добрый вечер!
По поводу мощности Д-37 имеет мощность 40лс,а Д-144-60лс плюс отличие по номинальным оборотам.

Видимо, не вполне они аналогичные... надеялся, что детали взаимозаменяемые...

Цитата:
По топливной системе хочу сразу сказать,что она настраивается только на стенде, вручную настроить невозможно- это бред.

Ох... надеюсь, ты не подумал, что я собрался ТНВД и форсунки настраивать прямо на катере самостоятельно?

Цитата:
По поводу трубопроводов скажу,что трубопровод высокого давления,идущий от насоса высокого давления к форсункам имеют одинаковую длину,хотя на вид закручены по разному и менять их необходимо в комплексе,а не наугад.Другие трубки,идущие к насосу высокого давления можно менять не соблюдая размеры,это не отражается на работе.Все трубки особенно трубки высокого давления они изготовлены из стали в отличие от трубок низкого давления,которые могут быть изготовленя из меди или латуни,так как там меньше давление.

Миша, испортились трубки между ФГЧ и ТНВД. Если я не путаю, конечно - может, между ФТЧ и ТНВД...

Цитата:
По поводу регулировки форсунок и насоса высокого давления даю адрес где можно отрегулировать это оборудование: ул. Стройиндустрии 2 организация называаеся ССМУ,там топливщика зовут Коля,более подробную информацию дам по тел.свяжись раскажу.Так же есть топливщик в СУ-2,это там рядом организация зовут Валентин если он там еще работает.В ССМУ с мотористами можно договориться по поводу инструкции на твой дизелек.

От это СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Надеюсь, с ними можно будет договориться за выезд на место при нужде?

Цитата:
По поводу насосов могу сказать,что УТН лучше и надежнее чем НД, если есть возможность то лучше перейти на него, со слов покойного МАСТЕРА по топливной аппаратуре Василия Никитича говорю, я с ним работал мотористом в ССМУ.

О как... забавно, но это уже третье мнение... все мнения разные. Ну, дело такое - если найду УТН и человека, который возьмется его обслужить/настроить/установить, и цена будет вменяемая, то приобрести и махнуть не проблема.

Цитата:
По вопросу литературы могу дать список необходимой литературы,для поиска на Петровке,у меня есть небольшая библиотека так как сам пользую Д-65Н на своем параходе.анньше на моем пароходе соял Д-21,но яего поменял,но вопросы охлаждения проработал досконально и могу дать грамотные советы и рекомендации по охлаждению данных двигателей.Вот такие пироги.

Миша, я бы очень хотел пригласить тебя в гости на катер... это очень важный для меня вопрос, но говорить предметно можно только на месте, тыкая пальцами. Если ты не против - буду очень рад встрече (конечно, не зимой, а ближе к теплу).
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт двигателя Л-12/4 logist Длинномер 37 29.03.2014 08:40
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 14:35
Ремонт и защита корпуса мотолодки dimon Катера, лодки 0 12.02.2010 13:07
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. dimon Длинномер 20 08.02.2010 00:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0