![]() ![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Знаю, что на любом сервисе рекомендуют менять все технические жидкости в ПЛМ осенью, наверное єто правильно, вот только меня терзают смутные сомнения, по поводу одного нюансика. а именно : а не сыграет ли при таком варианте замены масла, с нами не хорошую шутку температура окружающей среды и место, точнее в месте хранения двигателя. Я конечно точно не могу утверждать, но мне всек же кажется. что при перепадах температур в двигателе может образовываться конденсат, тобишь - попросту появляться влага, которая оседая в картер по каналам и проходам двигателя, не лучшим образом отобразиться на его работоспособности. Я говорю конечно же о ПЛМах, которые хранятся на улице вместе с лодкой, к примеру на РОПах и что же это будет за масло весной (эмульсия). Что скажете по данному вопросу ?, Возможно я и ошибаюсь, но по опыту знаю, что в баке Амура у меня весной присутствовала водичка и явно попавшая туда не из вне, а именно конденсат.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (11.08.2017)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Менять П2 на П4???????? | Вовчик | Прогресс | 11 | 10.12.2010 23:23 |
Лопнул капот на двигателе | Khan | Уход за двигателем | 14 | 14.01.2010 03:41 |