Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.04.2015, 10:03   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Радионов Алекс
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Не всегда в мануале контроллера данные совпадают с действительными. И даже если там будет написано, что напряжение форсированного заряда 14,4 вольта, на самом деле окажется всего лишь 13,8 вольт.
Практически все контроллеры 10-20А последних лет выпуска выставлены на напряжение заряда 13,8 вольта. Это связано с тем, что в солнечных системах АКБ (как правило) должны быть типа AGM или GEL. Работа такого типа АКБ в буферном режиме не допускает заряда более 13,8 вольт, чтобы не было вздутия и разрыва банок. АКБ открытого типа (стартерные) в солнечных системах не рассматриваются вообще. Для таких АКБ напряжение заряда до перехода в ШИМ должно быть 14,2-14,4 вольта. Есть типы контроллеров прошлых лет, которые сами выбирают от вида АКБ напряжение заряда. В основном сейчас выпускают контроллеры от 30А с возможностью вручную выставить все параметры заряда-разряда.
Радионов Алекс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2015, 10:20   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Радионов Алекс
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Инструкция на это контроллер. 14,4 вольт нет. Есть только до 13,8 вольт
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Тех.данные.jpg
Переглядів: 342
Розмір:  251,8 КБ
ID:	87252  
Радионов Алекс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2015, 10:43   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Цитата:
Допис від Радионов Алекс Переглянути допис
Инструкция на это контроллер. 14,4 вольт нет. Есть только до 13,8 вольт

Честно говоря, из этой инструкции интуитивно понял что что то весит 275грамм и объемом 168 на 88 на 34мм. У меня инструкция на англицком вроде есть, гляну
К стати, нашел 13.8V и 14.4V На Вашей инструкции.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Тех.данные.jpg
Переглядів: 308
Розмір:  254,7 КБ
ID:	87253  
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2015, 10:52   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Радионов Алекс
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Не корректно сравнивать заряд АКБ в автомобилях и в солнечных системах.
В авто заряд-разряд циклический, в солнечных системах - буферный.
Долучені файли
Тип файлу: pdf likbez_po_akkumam.pdf (1,00 МБ, 120 переглядів)
Радионов Алекс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2015, 10:30   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

AGM и GEL - абсолютно разные методы зарядки, вот ссылка на TIS BMW, BMW TIS. Просмотр документа т.е. по сути технология AGM по параметрам зарядки ни чем не отличается от обычного кислотного
Так что не может быть одна зарядка для AGM и GEL. Ну разве что она интелектуальная. Если я не прав поправьте, документ или ссылка приветствуется в качестве подтверждения.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2015, 10:57   #6 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
AGM и GEL - абсолютно разные методы зарядки, вот ссылка на TIS BMW, BMW TIS. Просмотр документа т.е. по сути технология AGM по параметрам зарядки ни чем не отличается от обычного кислотного

Андрей, методы зарядки могут влиять только на время зарядки (это если совсем грубо).
И сравниваешь ты автомобильные стартерные аккумуляторы разных типов.
А тебе сказали что стартерные аккумуляторы не применяются в рассматриваемых системах.
Потому и контроллер не выдает нужного напряжения.
Если твой контроллер действительно выдает только 13,8 В то автомобильный аккумулятор любого типа будет недозаряжен.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. sema Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 57 10.02.2015 11:48
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар Larik Катера, лодки 18 22.03.2012 08:57
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. dimon Длинномер 20 07.02.2010 23:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0