![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Не всегда в мануале контроллера данные совпадают с действительными. И даже если там будет написано, что напряжение форсированного заряда 14,4 вольта, на самом деле окажется всего лишь 13,8 вольт.
Практически все контроллеры 10-20А последних лет выпуска выставлены на напряжение заряда 13,8 вольта. Это связано с тем, что в солнечных системах АКБ (как правило) должны быть типа AGM или GEL. Работа такого типа АКБ в буферном режиме не допускает заряда более 13,8 вольт, чтобы не было вздутия и разрыва банок. АКБ открытого типа (стартерные) в солнечных системах не рассматриваются вообще. Для таких АКБ напряжение заряда до перехода в ШИМ должно быть 14,2-14,4 вольта. Есть типы контроллеров прошлых лет, которые сами выбирают от вида АКБ напряжение заряда. В основном сейчас выпускают контроллеры от 30А с возможностью вручную выставить все параметры заряда-разряда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Честно говоря, из этой инструкции интуитивно понял что что то весит 275грамм и объемом 168 на 88 на 34мм. У меня инструкция на англицком вроде есть, гляну ![]() К стати, нашел 13.8V и 14.4V На Вашей инструкции. ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Не корректно сравнивать заряд АКБ в автомобилях и в солнечных системах.
В авто заряд-разряд циклический, в солнечных системах - буферный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
AGM и GEL - абсолютно разные методы зарядки, вот ссылка на TIS BMW, BMW TIS. Просмотр документа т.е. по сути технология AGM по параметрам зарядки ни чем не отличается от обычного кислотного
![]() Так что не может быть одна зарядка для AGM и GEL. Ну разве что она интелектуальная. Если я не прав поправьте, документ или ссылка приветствуется в качестве подтверждения.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Андрей, методы зарядки могут влиять только на время зарядки (это если совсем грубо). И сравниваешь ты автомобильные стартерные аккумуляторы разных типов. А тебе сказали что стартерные аккумуляторы не применяются в рассматриваемых системах. Потому и контроллер не выдает нужного напряжения. Если твой контроллер действительно выдает только 13,8 В то автомобильный аккумулятор любого типа будет недозаряжен.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |