![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Дело в том, что все обычные контроллеры, и ШИМ и МРРТ выполняют алгоритм заряда кислотных аккумуляторов. В общих словах это заряд до достижения напряжения ~14,5 вольт, далее возрастание напряжение ограничивается, наступает режим ШИМ и (обычно) через час ток заряда уменьшается в 5-10 раз, а напряжение заряда устанавливается 13,6-13,8 вольт. В результате - приличный недозаряд щелочного аккумулятора, если его не заряжать выше 15 вольт по такому алгоритму. Мало того, к этому ещё добавляется то, что номинальный ток заряда для щелочных аккумуляторов не 0,1С как для кислотных, а 0,3С. А при меньшем токе, он просто не достигает полного заряда.
Правда, на любителя: - можно попробовать заряжать без контроллера, напрямую от панели, но за этим необходимо следить постоянно. Еще и диод Шоттки поставить, чтобы не спалить панель. - сделать самому простой контроллер - найти примитивный контроллер прошлых лет без ШИМ и увеличить его мощность
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.263 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
потому что "тот кто хочет-ищет возможность ,кто не хочет-ищет причину"Мой Самодельный аккумулятор lifepo4 2-я часть Литиевый аккумулятор своими руками для ветро-солнечной электростанции кстати на том катерочке -solarwave 46 "Двигательная система «2 x Aquawatt E-Motor 2x11kWh Lithium-Batteries» лишний раз убеждаюсь что лучше иметь дело со смелыми экспериментаторами ,чем с "обросшими мхом" толмутотолкователями . тфу, опять написал в теме ,надо к бабке, пусть "тягу" отшепчет. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (05.04.2015)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Или к модератору, пусть отреагирует.
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Вот без иероглифов юзермануал ...
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Радионов Алекс (06.04.2015)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Как обещал, замер напруги - первая фото, 13.7в , акб 100% , мигает поддержка акб.
Вторая фота - акб отключен, эхолот работает (от панели), а мафон с сабом в спячке -14,3в .
__________________
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Характеристики такие как и у меня, и на фото видно, где должен стоять термодатчик. Только мой контроллер больше 13,8 вольт не дает на любом типе АКБ Добавлено через 1 минуту Вы отключали от системы АКБ, а панель оставалась подключена к контроллеру?
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Видно должен стоять, повторю, в моем контроллере нет ни разъема ни датчика. Спецом сегодня сниму контроллер и пофоткаю.
Повторю - Вторая фота - акб отключен бортовую сеть питала солнечная панель, эхолот тоже от нее работал.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Что АКБ отключен, это понятно и с первого раза. Вопрос был в том, что бортовая сеть была подключена к панели напрямую или через контроллер?
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Переодически наблюдаю интересные показания ![]() ![]() ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
не знал куда разместить
![]() Востаннє редагував Евгенич: 19.06.2015 о 12:47. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |