![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
Дело в том, что все обычные контроллеры, и ШИМ и МРРТ выполняют алгоритм заряда кислотных аккумуляторов. В общих словах это заряд до достижения напряжения ~14,5 вольт, далее возрастание напряжение ограничивается, наступает режим ШИМ и (обычно) через час ток заряда уменьшается в 5-10 раз, а напряжение заряда устанавливается 13,6-13,8 вольт. В результате - приличный недозаряд щелочного аккумулятора, если его не заряжать выше 15 вольт по такому алгоритму. Мало того, к этому ещё добавляется то, что номинальный ток заряда для щелочных аккумуляторов не 0,1С как для кислотных, а 0,3С. А при меньшем токе, он просто не достигает полного заряда.
Правда, на любителя: - можно попробовать заряжать без контроллера, напрямую от панели, но за этим необходимо следить постоянно. Еще и диод Шоттки поставить, чтобы не спалить панель. - сделать самому простой контроллер - найти примитивный контроллер прошлых лет без ШИМ и увеличить его мощность
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
потому что "тот кто хочет-ищет возможность ,кто не хочет-ищет причину"Мой Самодельный аккумулятор lifepo4 2-я часть Литиевый аккумулятор своими руками для ветро-солнечной электростанции кстати на том катерочке -solarwave 46 "Двигательная система «2 x Aquawatt E-Motor 2x11kWh Lithium-Batteries» лишний раз убеждаюсь что лучше иметь дело со смелыми экспериментаторами ,чем с "обросшими мхом" толмутотолкователями . тфу, опять написал в теме ,надо к бабке, пусть "тягу" отшепчет. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (05.04.2015)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
Или к модератору, пусть отреагирует.
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Вот без иероглифов юзермануал ...
__________________
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Радионов Алекс (06.04.2015)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Как обещал, замер напруги - первая фото, 13.7в , акб 100% , мигает поддержка акб.
Вторая фота - акб отключен, эхолот работает (от панели), а мафон с сабом в спячке -14,3в .
__________________
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
Характеристики такие как и у меня, и на фото видно, где должен стоять термодатчик. Только мой контроллер больше 13,8 вольт не дает на любом типе АКБ Добавлено через 1 минуту Вы отключали от системы АКБ, а панель оставалась подключена к контроллеру?
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Видно должен стоять, повторю, в моем контроллере нет ни разъема ни датчика. Спецом сегодня сниму контроллер и пофоткаю.
Повторю - Вторая фота - акб отключен бортовую сеть питала солнечная панель, эхолот тоже от нее работал.
__________________
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
Что АКБ отключен, это понятно и с первого раза. Вопрос был в том, что бортовая сеть была подключена к панели напрямую или через контроллер?
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Переодически наблюдаю интересные показания На фотах состояние бортсети с включенным эхом, музыкой с сабом на четверти звука, контроллер в плавающем режиме, т.е. обеспечивает с избытком потребителей, и на эхолоте смотрим вольты К стати, в солнечный день иногда наблюдаю 14,5в
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
не знал куда разместить
На польском сайте увидел.. Наверное с такой площадью батарей - это вечный двигатель :)
Востаннє редагував Евгенич: 19.06.2015 о 13:47. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 12:48 |
| Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |