17.12.2010, 17:02 | #41 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Выход для проверки СТЕКА вижу только один. Подключить к этому 4,5 летнему аккуму лампочку, посадить его в ноль, а потом опять заряжать.
|
17.12.2010, 17:03 | #42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Я думаю, поработаете прибором некоторое время, тогда всё и прояснится.
|
17.12.2010, 17:38 | #43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
А я про подделку и не говорил, просто с теми же задачами Орион справляется на ура, я именно его и использую. А вот когда зарядное говорит, что АКБ заряжен, то видать так оно и есть, а тогда просто на клеммах контакт был плохой(окисление), вот и всего делов. Другое дело, что спецы этого не увидели и сняли таки АКБ с машины предложив замену.Я в подобных случаях ножиком скоблю клеммы на АКБ и на проводах и как бабка пошептала. |
17.12.2010, 18:11 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Не спорю. И понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Просто приятель пару месяцев назад купил "обычное", но современное ЗУ за 900 грн. А при том, что мне СТЕК обошелся 1200, то 300грн. не критично для меня. И в принципе только ради уточнения- не спецы мне меняли аккум, а я сам, а с такой легкостью (без поиска причин) потому, что пару месяцев назад на сервисе менял клапана АКПП, а после этой процедуры нужно перепрошивать "мозги" сканером. так вот сканер выдал рекомендацию "заменить АКБ", что и было потом написано в наряде в разделе "Рекомендации". Так что аккум все-таки был уставший, и когда произошла эта фигня на мойке- я с облегчением его поменял. |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2010, 18:18 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Так именно плохой контакт и будет давать падения напряжения при каждом старте, вот комп и начал это квалифицировать как на здох дышит. А на счёт кулика Вы не правы, я его купил осознанно , там в моей модели есть ручная регулировка зарядного тока, что даёт возможность заряжать разные АКБ при том даже в ручном режиме.До этого пользовался ещё двумя, но это лучше. У Ориона идеальное соотношение цена потребительские свойства, а Стек это просто круто, но разница в их возможностях не такая как в цене. |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2010, 19:18 | #48 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.976
Сказал(а) спасибо: 2.514
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, кто имел дело с ПЗУ "Аида-30" производимого в Днепре, интересуют плюсы и минусы.
|
20.12.2010, 18:55 | #49 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-М, Финвал470+Сузука60
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Встряну и я в тему, так как тоже стою перед выбором зарядки.
По-моему, ещё одно большое отличие Стека и Ориона в том, что Стек можно оставить без присмотра и без отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля и уехать в отпуск на 3 недели, а с орионом это сделать страшно. По классу водозащиты и температурам эксплуатации они значительно отличаются (важно зимой вне дома на даче и запитать от переноски). Хоть и жлобно платить за стек, но смотрю больше на него. |
20.12.2010, 19:09 | #50 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Утверждение безосновательное. Орион отличается от стека (по параметрам) только отсутствием "автоматического перехода" между режимами 3+4+7 и 6+7. Фактически задавая минимальный зарядный ток например 2-3 а мы получаем режим 6+7 а задавая максимальный - режим 3+4+7 (см пост Димона с таблице режимов Стека). Оставлять Орион включенным на зиму можно если стоять он будет в помещении (например в гараже) при этом когда АКБ зарядится, Орион просто компенсировать ее саморязряд.
тут 3 момента 1. Стек имеет преимущество во влагозащищенности т.е. можно оставить под дождем... Ориоша на такие подвиги не годится однозначно. 2. Максимальное рабочее напряжение Стека это 15.6в т.е. при -20 за бортом он быстрее зарядит батарею чем Ориоша со своим зарядным напряжением 14.8в 3. Запитать от переноски можно любого из них, Ориоша спокойно работает при напряжении сети 170в (у меня в гаражах хреновая воздушка) по поводу Стека - думаю что тоже проблемм не будет ибо оба они импульсники. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.12.2010, 19:35 | #51 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-М, Финвал470+Сузука60
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Я смотрел описание ориона на официальном сайте производителя. Оставлять без присмотра - нельзя категорически. Это вопрос надёжности прибора.
Алгоритм работы Стека - какая-то коммерческая тайна. По орионам проще - целый форум. По-моему класс работы приборов - разный. Точность алгоритмов работы, колебания токов и напряжений и т.п. У стека видать оцифровка и микропроцессор, хотя х.з. По скорости зарядки я не могу судить. Орион имеет больший выходной ток - должен заряжать быстрее. |
20.12.2010, 19:48 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Это не вопрос надёжности, а просто элементарная техника безопасности. К моему написано, что можно заряжать АКБ на авто не снимая клемм и при этом время не ограничено, так как просто перейдёт в режим поддержания заряда. Ну ,а думать про водные процедуры зарядных устройств глупо, так как эти устройства по определению работают в помещениях. Лично я не вижу огромного преимущества Стека над Орионом, и соответственно смысла платить больше. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2010, 19:57 | #53 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-М, Финвал470+Сузука60
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Техника безопасности - обратная сторона надёжности и всё, что с ней связано.
ИМХО Орион - стрёмно подключать к бортовой сети, а Стек - нет. Прибор нужен и в критических условиях. Вы ведь не проверяете давление в шинах каждый день - у Вас есть насос, не меряете плотность электролита. Аккумулятор садится на морозе в самый неподходящий момент, хорошо если есть рядом 220. За это и берут деньги. |
20.12.2010, 20:23 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
А какая разница ,что под капотом будет лежать? Там не капает. А техника безопасности это выделение водорода из АКБ и возможность взрыва в случае создания условий. Кстати ничего сторёмного в подключении Ориона к бортовой сети нет, я это проверял на своём авто, просто не нужно идеализировать некий прибор на котором хоть в космос лети. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2010, 21:01 | #56 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-М, Финвал470+Сузука60
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Никто никого не идеализирует. Поверьте. я не продавец стеков или орионов. Мы вместе пытаемся разобраться в спектре зарядных устройств и их возможностях. Я, кроме того, хочу что-то купить себе. Было бы неплохо попробовать в работе, но не дают. Я высказал предположение, что стек - более продвинутый, чем Орион.
Об адекватности цены речь не идёт. Неизвестно где больше переплата (в процентах) - стек или орион, мерседес или ланос - это вечный вопрос. Хотя деньги не обманешь. Калькуляции затраты на комплектующие - мизер. Основные затраты в постиндустриальном обществе - это всё что До производства. О надёжности. Выделении газов -конечная точка - дальше хуже. Можно поставить кучу датчиков и не допустить этого процесса. А можно написать - не оставляйте без присмотра. Востаннє редагував ВадимП: 20.12.2010 о 21:11. |
20.12.2010, 21:15 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Ну какие вам нужны возможности от зарядного? Я вот Орионом пользуюсь банально просто. Подключаю к АКБ, потом регулятор тока на минимум, подключаю к сети и регулятором устанавливаю ток 1/10 от ёмкости .Всё, как светодиоды потухнут АКБ 100% заряжена.Какие ещё нужны примудрости, как ещё проще АКБ зарядить? Я пользуюсь этим зарядным не первый год и у меня есть ,что им заряжать, вопросов к качеству устройства у меня нет и к работе устройства тоже. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2010, 21:50 | #58 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-М, Финвал470+Сузука60
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Возможности нужны разным людям разные.
Например, не выставлять ток (и вообще не разбираться что такое "ток" тем более нужный ток), как у стека (кстати для меня это плюс у Ориона). Работать под дождём, в суровых условиях Заполярья, забыть об устройстве и вспомнить через 2 года, вернувшись из армии. или если хотите быть уверенным в самом продвинутом нано-алгоритме тестирования аккумулятора и его зарядки сверхстабилизированным током, что позволит продлить срок службы аккумулятора на 2 месяца по сравнению с китайской зарядкой за 100 грн - шутка юмора. Проще и дешевле заряжать можно, но тем кто с паяльником и имеет творче натхнення: розетка 220, диодный мост, мощный реостат или лампочки, пару проводов и часы. |
20.12.2010, 22:14 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Я не зря упомянул ,что в ручную выставляю ток 1/10, это возможность подключать АКБ малой ёмкости с оптимальным зарядным током. Но спорить, что лучше или хуже нет смысла, так как и то и другое выполняет одинаковые функции и при том безукоризненно. |
|||||||||||||||||||||||
20.12.2010, 22:39 | #60 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-М, Финвал470+Сузука60
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
С Вами согласен. Я бы сразу купил стек, если бы он выполнял регулировку тока, и при этом сохранял свой автоматический режим.
И я также бы был рад, если бы в Орионе было реализовано разряд батерии до критического напряжения и вновь дозаряд - раскачка. Вот и выбираю. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|