![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Вчера вынули шатуны с цилиндрами. Все хорошо, даже прекрасно Кольца конечно под замену, шатунные вкладыши почти без износа, на удивление, но тоже меняются. Коренные трогать явно нет смысла. Поршни живые, по паре залысин с 5 копеек конечно есть, но 90+ поверхности даже анодорование живое, продольных рисок нет (тьфу-тьфу-тьфу!). Пальцы без люфтов. До этого видел фордовские, опелевские и фольксвагеновские моторы. Другой уровень, камрады, японцы знают толк в извращениях. В моторе нет гильз, кондовый чугунный блок Замерил самые "убитые" цилинды, износ в максимуме 4 сотки (овал 1,5-2 сотых). При норме замены блока 20 сотых увеличения диаметра гильз, по заводскому мануалу. Гейша еще поживет, не такая старая в реальности, как по метрике Главное - кузов без коррозии вообще (и он шикарен, двухметровые столешни легко помещаются.Результат работы присадок после вскрытия. Фабула - явно несколько раз заливалась дешевая минералка или сильно просрочена замена масла (характерные отложения). Был перегрев, даже причина выяснилась - болячка этих моторов поврежденный коррозией (опять же, дешевый антифриз) патрубок в корпусе термостата, скорее всего ушла охлаждающая жидкость и пытались доехать хоть куда-то. Далее процесс необратимый, хоть что заливай. Сразу загнал на СТО для замены всех уплотнений, мотор протекал, как дырявое корыто. Залил европейское "Тойота" 5W30. Помогло слабо, конечно не 3 литра на тысячу, но литр примерно жрать продолжала. Использовал хадовскую промывку масляной системы и после прокатки пары сотен по трассе хадовскую интенсивную раскоксовку колец (бодяга, что в цилиндры заливается). Помогло слабо, масложор уменьшился примерно до полулитра на 1000. Соотв. была замена масла на то же тойотовское но уже жапан, в металлических канистрах (проверял соответствие штрих кода и другие признаки аутентичности). Японское лучше тянуло "соплю" и меньше меняло цвет в процессе. Сразу заливал в бак присадку Вентиль Заубер от ЛиквиМолли. Примерно через 1000 км масло практически перестало жрать, уровень остановился. ЛиквиМоли сработало, а после Хадо как-то уныло, хотя обещали... Аккурат под разборку подошло, увидел результат детально, под оптикой. Практически "в ноль" ЛиквиМолли очистило компрессионные, только остатки отложений. Маслосъемные только начали шевелиться, еще пару баков с присадкой выкатать - и они бы разлеглись. Но есть нюанс. В канавке маслосъемного кольца каналы для удаления масла. Два из множества отвечают за поступление масла в пару трения "палец/поршень". Они были закоксованы наглухо. Там никакие моющие присадки не помогут. Нечто напоминающее мельчашую спрессованную кофейную пыль. Не растворяется ничем - Лавр, ацетон, даже димексид не берет. Сверло и пальчиками, нежно... Оно же под "лаковой" пленкой в пазах колец осело. Х.з. что это, но промывка такое не удалит, скорее угандошится цилиндро-поршневая... Только разборка и ручная работа. Герметик Виктор Рейнц... Почему-то показатель квалификации мастера и если на него ставить - наверное 100 тысяч пробега добавится... Откровенно посредственный герметик, конечно лучше Абро, но "базарный" вариант. Кто этим занимается, посетите сайт https://permatex.com.ua/ Там Локтайт и Перматекс, качественная промышленная химия. Цены такие же, как у ширпотреба. Очень грамотный технолог, выберет нужное и расскажет нюансы. Вплоть до технологии применения - поддон после качественной установки на "Виктора" сковыривали часа полтора, еще столько же потрачу, чтобы зачистить поверхности. Так нельзя делать...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (03.02.2022)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Нужны старые колодки Тойота камри 40ка | александр sss | Подарю. Приму в дар | 0 | 23.11.2016 11:15 |
| Стоимость восстановления документов | Gosha-09 | Подскажите плиз... | 1 | 24.07.2015 09:32 |
| 2 мотора | Хакимбай | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 14.01.2015 11:20 |
| Тойота Хайлюкс | Ser | Архив | 14 | 05.06.2014 23:12 |
| Продам Тойота Прадо 2008 г.в., 4,0 | Михаил | Архив | 8 | 18.01.2013 23:50 |