15.04.2013, 13:25 | #441 (permalink) |
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Коллеги-кто то может подсказать где на Амурке пенопласт по заводскому вложен, желательно с фото, а то у меня только сбоку от заднего сидения.
З.ы. У меня не было, тока на днях слани снял, могу зафотать в ближайшее время и выложить, но скажу сразу- подалели, ой как пожалели они с пенопластом, там с гулькин нос его, купил уже лист метр на два пенопласта десятку см, буду все с пеной укладывать, пена чисто скреплять между собой, к катеру пенить не буду Добавлено через 3 минуты Кстати, допом буду все пространство под сланями пенопластом забивать и в моторном отсеке тоже и сверзу слани тоже сделаю, заколебался по дну в моторном ходить))) |
15.04.2013, 17:51 | #442 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
http://motolodka.ru/scripts/float.htm Вот расчеты сколько пенопласта нужно, там же движок другой+может всяких вещей у каждого же разное количество, потому лучше расчитать.
п.с. И вот, с какого года и какие модели Амуров АМГшные были http://motorka.org/katera/amur/ Востаннє редагував Taras_Kiev: 15.04.2013 о 19:12. |
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (15.04.2013)
|
15.04.2013, 20:52 | #443 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
У меня братишка родился 11.08.1978. Добавлено через 1 минуту
Про нос не скажу - не знаю, а в корме - по бокам от мотора два больших блока. Добавлено через 11 минут
Моторка - это конечно хорошо, но данные там, тоже почти как у бабушек у подьезда, вот тот лист с транца Амур-М, что я вырезал - точно из АМГ, мне его потом на Сарепте варили на транце, а по данным моторки - Амур-М делали только из дюрали, видимо и у этой модели были экземпляры из АМГ, подтверждением тому - абсолютно чистое от коррозии дно, хотя многие М-ки этим грешат по полной. Вот палуба точно из дюрали, у меня еще остались вырезанные куски, они покрыты изнутри ВЛ-02 и немножко есть коррозия. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.04.2013, 21:34 | #444 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Данные с моторки, я закинул чисто для ознакомления, и абсолютно согласен что и М ки были из амг тоже. На любом заводе остаются остатки, и как следствие могут сделать из того что под рукой имеется. ("переходные модели" о которых мало информации)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (15.04.2013)
|
17.04.2013, 15:54 | #449 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Чтобы набрать такой обьем, нос под палубой (до первого шпангоута) набить пенопластом прийдется до упора,
Забью все что можно-обьем считаю |
28.04.2013, 00:09 | #453 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
2 maxich999 как дела с "обдиркой" старой краски, а то и у меня похожее действие назревает, правда у меня делема "до металла" или "до грунта".......вот и думаю смывкой или наждачкой....
|
28.04.2013, 13:59 | #454 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Ответ на твой вопрос ТУТ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Taras_Kiev (28.04.2013)
|
23.05.2013, 23:03 | #456 (permalink) |
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Кароч, съездил, промелил, набрызгал керосину по всем швам кроме середины моторного отсека, там водичка еще была, в след раз еще поеду, так вот, ниче нигде вроде не проступило( ТТТ), а модет что мало набрызгал? Лил из мистера мускула брызгалкой пока сыро не становилось, хватает или снова ехать и из шланга проливать? С керосином проблем нет, хоть ведро налью...
|
28.07.2013, 14:29 | #457 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Новосибирск
Карапь: Амур-М
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Добрый день, всем участникам форума! В начале этого сезона стал счастливым обладателем Амура-М. Походив не много, а вернее намучавшись, решил переделать свой Амурчик в водомет. Причин для этого у меня накопилось много, основная из них - пологие берега и затрудненный подход к ним на ЭМ-ке. Перевернул весь инет, но не нашел ни каких рекомендаций по установке водомета. Может быть кто-то уже делал это самостоятельно и сможет мне помочь советами?
Заранее спасибо. С Уважением, Игорь. |
28.07.2013, 15:05 | #458 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Вот тема по водомётам.
Там на каких-то страницах есть информация о установке водомёта на амур. Но итог был такой, что водомёт не победили и переделали корпус под подвесной двигатель. Зная опыт этой попытки поставить водомёт и если вам всё-таки так он нужен из-за пологих берегов, я бы посоветовал водомётную насадку на подвесной двигатель. Вот еще кое что. http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B0%D...%83%D1%80.html Востаннє редагував Larik: 28.07.2013 о 17:17. |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (03.11.2013)
|
03.11.2013, 00:01 | #459 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Видное моск обл
Карапь: Амур м
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка АМУРа
Добрый вечер амуроводы наконец то я нашел живую. Тему по амурам.весной наконец то купил себе Амур м летом походил и понял стационар москвича не подходит и вот стою перед выбором поставить меркруизер с пок или купить для начала пускай старенький но двух тактник кобыл 115 и ходит под ним . Стационар прельщает тем что такие катера почти не крадут и возможность организации обогрева салона . Но цена !!!! Да и в Москве как т не особо продают .... Подвесник тоже имеет свои плюсы к то му же. Руки у меня откуда надо растут многое могу сделать сам и за эту зиму планирую все сделать .
Первое полный разбор катера помывка всех внутренних поверхностей так как предыдущий хозяин тупо сливал масло под мотор . И собирал тряпками . Что осталось разошлось по корпусу и прривратилось в негрол . Второе. Смычка. Заводской краски. И поверка на текучесть . Третье замена приваженной арматуры к килю так как варили такое ощущение на от......ис Четвертое определиться с мотором и начинать работы Инструменты и сварочное оборудование включая. Тиг сварку имею свое есть маленький токарный думаю хватит .... Пятое после определения с мотором и подготовки его к установке покраска катера и работы над салоном лобовым стеклом торпедой полами и носовой частью установка электро лебедки под якорь и по мелочи На счет мотора предлагают 120 кобыл с Питера 2 т за 50 р Кто что на это думает |
03.11.2013, 01:31 | #460 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Мало инфы, но из того что есть-за глаза, хватит и 90. Вопрос заправки не волнует?
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував Чехардон: 03.11.2013 о 17:02. |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (03.11.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|