15.03.2010, 01:47 | #103 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Олежка ! А планируемый 225_сильный от какого производителя и какой у него вес ? В принципе "Амур" крепкий корабль и при правильном подходе вполне выдержит, только вот обводы днища не позволят полностью раскрыть и использовать такую мощу, а вот расход топлива увеличится значительно, по этому я и не знаю - стоит ли такую махину вешать то?
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
oleh (15.03.2010)
|
15.03.2010, 09:01 | #104 (permalink) |
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Ну шо , выслушав все охи и ахи, а особенно мнения кентавров
Амуропеределывания, и наставления о длинных переходах. маневрах и волнах принято решение ( обж.не подлж.) установить подвесной ХОНДА 90 4т. усе..... всем большое СПС. |
15.03.2010, 13:44 | #105 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
15.03.2010, 16:01 | #106 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
.............Конечно , туда просится сил 115-130, но и живая Х-90 л/с тоже будет таскать и довольно уверенно Амурчика по водным гладям , да и перегрузить его будет достаточно сложно, а расход топлива , просто порадует, хоть конечно же я прекрасно помню, о том что этот нюанс Олега волнует менее всего. ...........Решение принято , и слава Богу, ну что же теперь успехов в доведении до ума лодки и "семь футов под килем". ...........Понятное дело , ты если че - только кликни , а мы уж чем-чем , а советом то всегда поможем, а может и еще чем то полезным .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2010, 16:18 | #107 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Вот еще варианты тюнинга Амура,и прикольный тент
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував dimon: 17.03.2010 о 16:23. |
17.03.2010, 16:25 | #108 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
И ещё.....трапик и площадки
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
17.03.2010, 17:21 | #109 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Дима я чет, не пойму. Ты готовишь себя к покупке Амура?
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.03.2010, 17:33 | #112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Я не знал о приставочке МЫ.
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
20.03.2010, 14:31 | #114 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
ОООООО!!!%) ЖИРРРР!!!! Мне это амурчик ну оч понравилсю. Интересно с такой надстройкой скока ему коней надо, шоб себя хорошо чювствовать?
ЖИРРРР
__________________
начинающий |
20.03.2010, 22:04 | #115 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Капитаны! Здрасте!
А вопрос токого рода. Лёгкий чертёж лодочки амур? Може у кого есть, оставте ссылку или похожее. А то гугл не отвечает. Буду ещё конечно гуглить. Но вдруг кому не сложно Заранее всем спс!
__________________
начинающий |
21.03.2010, 20:35 | #117 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Где то видел.....в понедельник посмотрю.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2010, 20:47 | #118 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Доброго здоровья капитаны!
Вопрос такого рода. Амур-м, амур-д, амур-2д имеют одинаковые размеры, обводы корпуса днищща? Тоесть они отличаются только движетелями и надстройками? И ещё вопрос. Если строить надстройку на амурчике из чего посоветуете её делать.
__________________
начинающий |
23.03.2010, 11:56 | #119 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
1. Просто "Амур", начало производства - конец 60-х.
Дюраль, обводы плоскодонные, реверса нет, только сцепление, деревянные реечные сиденья. Открытый кокпит. 2. "Амур-М" - 70е, сначала дюраль, потом - АМГ. Обводы - туполевские,неизменные с той поры до настоящего времени. Наклонный гребной вал, реверсредуктор, бензин АИ-93, открытый кокпит, отличие корпуса-корма ровная(Амур2,Д-угол 10гр.под колонку) 3. "Амур-2". Каюта, колонка, АМГ, 4. "Амур-3". Колонка, АМГ, открытый. 5.Амур-В,водомёт, который потом стал Востоком., открытый. А так же Востоком 2 с кабиной.и мотором 1800(92 бенз) 6. "Амур-Д". Колонка, открытый, АМГ, 7. Амур-7, под подвесной , 90-е года dimon- на 5 стр давал картинки, есть с рубкой есть открытые (редкость). Все комплектовались космичем 1500см3, мелкой серией идут катера с более мощными движками.
Сдесь от личных возможностей и предпочтений, стандарт- АМГ, как Амур 2. Некоторые если дружат с пластиком-делают такой себе седвич, в виде пластиковой каюты. а есть индейцы и из дерева городят-если надо фоты, дам.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував igor67: 23.03.2010 о 12:32. |
|||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.03.2010, 12:18 | #120 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
А вот вариант пластиковой каюты на примере "Казанка 5м4".
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував igor67: 24.03.2010 о 13:59. |
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|