![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Амур-3
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Скорее всего это киль. Может быть трещина пошла дальше или силикон под уголком отслоился от корпуса. В общем надо очень внимательно осмотреть киль. Особенно вокруг приваренного уголка. А вот как заменить силикон под уголком и надо ли это делать ?... - вопрос. Можно во все щели под уголок накачать силикона сколько возможно, но если попала грязь между силиконом и корпусом, то... Можно конечно кардинально поступить - снять уголок, все зачистить, приварить снова и снова заполнить силиконом. Но лучше бы предварительно заварить трещину. Но это делать непросто, т.к. под килем резинка и она начинает гореть и дымить - выходят газы и деваться им некуда. В Комсомольске продается киль как запчасть, но клепать киль - эт не просто. Да... Слабое место этот киль. Почему не заделали его из дюральки ? Вода, если проникла через киль в зоне носового отсека может по килю дотопать и в зону кокпита, если резинка слабая. Если был один удар о воду, то заклепки - эт вряд ли... Востаннє редагував PMS555: 28.02.2013 о 06:51. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|