Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 04.12.2018, 18:56   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!

Цитата:
Допис від andrewfedchuk Переглянути допис
1...именно в таком разговоре и рождается истина!

2...а после переделки сильно обрадовались. Мы достигли увеличения плечей остойчивости с большим запасом относительно норм Регистра.
Проект переоборудования естественно есть.
С Регистром согласовывали.

3.Класс плаванья я получил достаточный для моих желаний и задач. Разрешите мне подробности утаить, чтобы все у всех было хорошо!

4. Величины полученные после переоборудования минимального надводного борта у меня больше, чем требует Регистр.

5. Достроенная длина корпуса набран из нового и более толстого металла, чем был сам корпус.

6. Снаружи все окрашено только двухкомпонентами и по правилам.

7. Шпангоуты и стрингера сделаны вдвое-втрое толще, чем завод. Привальник сделан из 5 мм трубы 93мм диаметра и смонтирован на ребрах совпадающих со шпангоутами набора.

8. В корпусе есть 6 изолированных герметичных секций с автоматическими помпами. Поплавки, в свою очередь, имеют каждый по 3 герметичных секции.

1. Для рождения истины мне хотелось бы кое-что уточнить.

2. Возможно ли увидеть диаграммы остойчивости? Это просто, они есть в проекте реконструкции обязательно. И их скан был бы к месту для рождения истины или хотя бы углы заливания и заката, чтоб пнимать на сколько было радостно.
Нормы Регистра по обеспечению остойчивости строго привязаны к району плавания из-за высоты волны, скорости ветра и удалению от берега/убежища. Поэтому плавно переходим к пункту 3.

3. Ваше утверждение принимаю к сведению, но почему такая секретность? Навивает сомнения. Все ли хорошо с проектом реконструкции и прошел ли он процедуру одобрения, как предусмотрено правилами классификации и постройки малых судов. Скажите хотя бы какой разрешен район плавания в формуле класса П2, П3, П4, П5, какой? И есть ли в формуле класса значек непотопляемости и какой? (0), (1), (2) - какой, ведь это не секретно.

4. Какие именно? Ведь для разных районов плавания они разные. Минимум надводного борта 400 мм. для П5, но это самый "смешной" район и для ваших целей не подходит. Напиши вы формула класса этого бы вопроса не было бы.

5. А вот здесь все наоборот. Утолщать надо в средней части корпуса, где наибольшие нагрузки, а на периферии толщины уменьшают, для экономии веса судна и цены металла.

6. Краска не особо правилами оговаривается, кроме окраски подводной части судна. Здесь строгие ограничения по экологии. Содержания олова в краске не допустимо, а так только требования к сертификации краски Регистром, как и всего оборудования и материалов, или почти всего. В проекте реконструкции должна ведомость быть и вы должны это знать.

7. А здесь вообще не понятно. Зачем в оконечностях делать более мощные шпаногуты и прочее если их там в судостроении уменьшают по отношению к тем, что в центральной части корпуса. Тут надо наоборот в центре усиливать раз уж удлинили судно и увеличили вдвое его вес. Возможно было добавить шпангоутов по отношению к существующим равнопрочных.
Опять непонятно как это было представлено Регистру и было ли?
Тут лишний вес в оконечностях даст только увеличение килевой качки, что вызывает сомнение в компетентности проектантов, если таковые были.

8. корпусе есть 6 изолированных герметичных секций с автоматическими помпами. Поплавки, в свою очередь, имеют каждый по 3 герметичных секции.
В судостроении есть специальные термины. Если вы имеете ввиду отсеки вместо секций, то доходят ли их переборки до палубы надводного борта и являются ли эти переборки непроницаемыми. Кроме отсеков таранного в носу и ограничивающих машинное отделение двух отсеков, которые и так должны быть герметичными по правилам. Так как этих отсеков в купе с поплавками боковыми будет мало для обеспечения непотопляемости. Должно быть что-то еще. Может вы под словом герметичные секции имеете ввиду воздушные ящики, то закрыты ли они герметично сверху, хватает ли их количества для обеспечения непотопляемости с учетом, что самый большой из них будет открытым, как по правилам. Напишите, что есть в расчете непотопляемости в согласованном Регистром проекте реконструкции. Раз там по вашему установлены помпы, то это ящики, а не блоки плавучести, которыми тоже может обеспечиваться непотопляемость.

Много букв вышло. Простите кого утомил.

И про "Иволгу". Она утонула из-за перегруза. Это вина капитана и базы-стоянки, которая ее выпустила. Погода и место акватории тут ни при чем.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Адмиралец(Адмиралтеец) Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 46 04.10.2020 16:25
Борьба с земснарядами. Andrey55 Другие вопросы 35 29.08.2015 22:10
Куплю "Адмиралец" volsky64 Куплю, где купить 5 16.06.2015 19:23
Борьба с насекомыми RINO Отдых, путешествия 10 01.08.2011 19:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0