26.01.2012, 15:15 | #101 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Прошу прощения у т.с., что в этой теме. Вопрос у меня непосредственно к Руслан 35 Руслан помоги советом, опираясь на свой опыт установки реданов. Условие задачи: у меня есть Обь1 (утяжеленная, почти до безобразия тюнингом, кил 100 будет), под Сузой 30кой, двухтактной. Так вот, два человека, плюс всякого рода балласт, получается около 400 кг, т.е. полная загрузка. При благоприятных условиях, скорость в "полную тапку" у меня получается 47.5-48 км/час, при 5800 оборотах, винт нержавейка. Сейчас купил корпус Южанка2, в хорошем состоянии. Собственно вопрос: если переставить на него Сузу, и сделать на Южке реданы, смогу ли я за счет реданов и не утяжеленного корпуса (максимальная загрузка лодки, планируется кил.300), приблизиться к скоростным показателям "Обяхи" или все таки надо более мощный мотор? Почему спрашиваю здесь? Ведь корпуса Южанки и Днепра, немного похожи. С ув. Ребята, может кто еще в теме, буду признателен. Востаннє редагував Шурави: 26.01.2012 о 15:22. Причина: Дополнение |
26.01.2012, 16:59 | #102 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Ага над этим многие на мотолодке задумывались и ни как к общему знаменателю прийти не могли. Одни хотят уголки приклепать по типу Оки 4, другиу смотрят в сторону реданов. Лично моё мнение, то под 30-ку можно смело лепить мою схему но нужно продлить немного передние к корме, тогда гарантированно вырастет скорость. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (26.01.2012)
|
27.01.2012, 00:12 | #105 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Как мне клепать на Днепр с моим профилем под 60 сил. Бо транец уже близок к завершению, приступаем к реданам.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
27.01.2012, 00:17 | #107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Ну в нос и не получится сильно, у меня профиль 3 метра длинной всего.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
27.01.2012, 00:28 | #109 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Ну ты же говорилд, что немного не согласен с чем то. Только с доинной не согласен или ещё с чем то.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
27.01.2012, 00:58 | #111 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Понял, спасибо.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
27.01.2012, 03:16 | #112 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Att. Гена, если сделаешь реданы по схеме, которую я расчитывал для 40 л.с., готовся к "танцам с бубном" по ликвидации дельфинирования, скорость повысится незначительно, за счет "продавливания" мощностью двигателя. 60 л.с. для "Днепра" достаточно немалое превышение, реданирование должно быть расчитано индивидуально (в буквальном смысле этого слова) под твой экземпляр и воспроизведено с высокой точностью, не из имеющегося профиля. а из необходимого.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (27.01.2012),
Rickov (27.01.2012),
БОНДЫК (28.01.2012),
Гена (27.01.2012),
Шурави (27.01.2012)
|
27.01.2012, 04:05 | #113 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Дима, можно тебя побеспокоить по этому поводу сегодня днём.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
27.01.2012, 05:00 | #114 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Дмитрий, можно в этой теме попросить данную схему? Для меня она тоже актуальна!
|
27.01.2012, 08:42 | #115 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
А как насчет поведать общие принципы расчета, формулы и т.п.? Хоть и нет такой задачи но для общего развития очень интересно.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
27.01.2012, 14:38 | #116 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Att. Rockov Какую конкретно схему?
Общие принципы расчета изложены в общих принципах гидродинамики. Почитайте Егорова/Бунькова, Войнаровского, по их статьям в КиЯ можно получить 60-70% из 100% возможных. Еще полезно - Савицкий, Блаунт, Фокс - у нас не публиковались, но в сети можно найти. У каждого конструктора имеются свои методы достижения максимального эффекта, но это уже личное |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.01.2012, 14:58 | #118 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Евгений, читайте лучше книги и "Катера и яхты" советских времен, при их издании использовали не только литературную редактуру, но и техническую. Этого на форумах нет, да и в современных журналах тоже - ответственность за текст несет только автор, что серьезно повышает уровень ошибок. Для 60 сил пока не считал, так что уж потерпите. Для мощности выше 30 л.с. необходимо усиление корпуса, это приведет к увеличению веса корпуса и изменению центра тажести. Мне для расчета нужны - полное водоизмещение +/- 5кг и расположение центра тяжести по длине от киля на транце и высоте от киля +/-10 мм.
|
28.01.2012, 17:33 | #119 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Дмитрий. Может спрошу глупость, но лодка не всегда загружается одинаково и редко под "самую завязку", как определится с реданами. И более конкретный вопрос: давно вынашиваю идею скрещения корпуса Днепра и водомета от гидрика (до 75 л.с.), а после просмотренного ролика так и вовсе не сплю. Насколько изменится концепция расположения реданов (без них переделка не рассматривается) из-за сильного смещения центра тяжести. Если кратко ответить нельзя, то пожалуй создам новую тему, т.к. корпус уже присмотрел. |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2012, 17:57 | #120 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Для разных нагрузок - разные пары реданов, определяются наиболее частые 2-3 варианта нагрузки и расположение грузов при этом. Водомет на таких корпусах - солидная переделка корпуса (днища), схема реданирования тоже меняется из-за перераспределения давлений.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 17:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 14:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 12:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |