11.10.2010, 18:39 | #82 (permalink) |
Новичок
Псевдо: sabaneev
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: пока только ПВХ
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Господа, основная задача конечно же привести в порядок! А это...?, а это уже вы мне подскажите
|
11.10.2010, 19:12 | #83 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Да ужжжжж
Транец кто то уже мутил но коряво вышло.Транец разобрать полностью и переделать. Пол из ФСФ фанеры 6-9 мм сделать можно, но начните с транца. |
11.10.2010, 20:49 | #84 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Имхо таки транец изменили , и как правильно подсказывает Руслан начинать надо с транца.там как то получился двойной рецес.Много места занимает, или это гермобак? На фото не могу разглядеть. Хорошо бы ещё одну фотку сбоку транца, да и сам транец поближе сфотать. Это на мой взгляд нужно закрыть. А так же интересует какой мотор будет стоять, дабы знать как усиливать.
|
11.10.2010, 21:15 | #85 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
При ближайшем рассмотрении увидел не хилую коррозию, на фото отметил. Так что транец на мой взгляд нужно разобрать, просмотреть всё в каком состоянии и убрать коррозию, под уголками думаю она тоже имееться. Я бы при таком положении дел очистил от краски сначала , предварительно разобрав рецес.Во всяком случае начал бы с кормы. Берите дрель свёрла, керн, и вперёд рассверливать . скажите как у вас обстоит с материаламми, есть в наличии, тотже АМг, или дюраль.
|
11.10.2010, 21:18 | #86 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Извиняюсь фото не прилепил.но всё что корродирует надо очищать до живого металла.
|
11.10.2010, 21:38 | #87 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Тут даже не о чем думать, надо переделывать транец и убирать коррозию.Может даже частично заменить металл в рецессе,сделав сам рецесс правильным и удобным.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (11.10.2010)
|
12.10.2010, 09:21 | #88 (permalink) |
Новичок
Псевдо: sabaneev
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: пока только ПВХ
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Товарищи профессионалы Катер будет ходить под н20 4так., но без д.у! Согласен с вами по поводу коррозии!!!Вот про рецесс плиз по подробнее, так как румпелем ведь управлять Жду ваших предложений по переделки рецесса И вот еще что!, при разборе транца какую доску ставить, ну в смысле фанеру или что??? Заранее благодарен P.S. через сезон планирую 25-30 мотор с д.у!
Востаннє редагував sabaneev: 12.10.2010 о 09:24. |
12.10.2010, 11:24 | #89 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ну так можно ведь и к оригинальной конструкции вернутся в смысле пропорций,а на румпель удлинитель одеть.... хотя передачи по любому будет неудобно переключать.
Если делать под румпель, так это удобно вообще без рецесса как у Казанки, но вот если нужна нормальная лодка то сразу делайте из расчёта на ДУ, а не румпель.С румпелем потерпите сезон. |
12.10.2010, 12:11 | #90 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Народ, как бывший днепровод, хочу спросить - а это вообще Днепр. Или может Ока-4? Где боковые полочки делись, или были модификации Днепра без них?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
12.10.2010, 12:44 | #91 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Гена ,это Днепр но видать один из первых
Такого количества стрингеров нет у совко кастрюль. Вот есть фотки тюнинга Ю-2 может что то поможет.http://moidodyr.io.ua/album386176_0 |
12.10.2010, 18:47 | #92 (permalink) |
Новичок
Псевдо: sabaneev
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: пока только ПВХ
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Господа хорошие , ну вот после не продолжительных (ну очень мучительных) манипуляций, я разделался с транцем Пару опухолей на руках от молотка и два севших аккумулятора от шруповерта Но я победил ! Как говорят: ломать не строить Но всё же... Жду от вас дальнейшей команды: к бою Что это? И что с этим делать?
|
12.10.2010, 19:14 | #93 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ну так мил человек ссылку выше видим с Ю-2 вот можно и скопировать, тем более всё расшито.Только подумайте о рациональном использовании объёма по бокам от транца.Можно блоки непотопляемости сотворить там.
http://moidodyr.io.ua/album386176_0 |
12.10.2010, 20:43 | #94 (permalink) |
Новичок
Псевдо: sabaneev
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: пока только ПВХ
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Руслан, извини конечно, но расшитого транца на ю-2 я что то не вижу,, ну даже как и с чего начинать? Я ж новичок Без обид!
|
12.10.2010, 22:49 | #95 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
А какой двиг планируется ставить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
12.10.2010, 22:56 | #96 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Да на Ю2 за-то готовый есть в фотках и по образу и подобию можно сделать аналог.Зачем изобретать велосипед? Кстати и внизу транец с набором или целой конструкцией с перегородкой увязать нужно. |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2010, 23:18 | #97 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ща попробую в фотошопе почиркать .дабы донести мысль.По поводу доски то как мне видиться можа и дуб использовать с пропиткой, можна бакелитовую фанеру, как на мой взгляд это самый лучший вариант.Или фсф (влагостойкую) если есть требуемой толщины. Там порядка 40мм по памяти , а лучше померять на стубцине мотора между пятаком стягивающего болта, и тела струбцины.
|
12.10.2010, 23:26 | #98 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Толщина доски у Днепра 37 мм, но при подобном ремонте это уже не важно.
|
12.10.2010, 23:54 | #99 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
А если есть доступ к аргону, то лучше из швелера люминявого сварить транцевую доску в виде положенной на бок буквы Н с двумя средними перемычками, а концы завязать на углы лодки. И обязательно завязать стрингера на транец.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
13.10.2010, 00:00 | #100 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ну вот выношу свою мысль . или ,,худлжество,, прошу сильно не пинать, хотел аккуратно вышло как всегда. Но как на фото, то я сделал имменно так. просто сделал бы рамку. из профилей наверное желательно алюминиевых,и потом уже обшил бы все либо дюралем, либо амг. очень трудно расказать, но попробую. Тут думаеться надо привязать транецк переборке. Для этого мы пускаем два профиля, паралельно борту вверху. залаживаем под остатки металла или вообще выравниваем края,и залаживаем,потом можна будет просто положить внахлёст. внизу также паралельно, крепим профиль приклёпываем. к уже имеющемуся уголку, ну а при желании можна поставить новый, хотя и этот думаеться выдержит. с другой стороны рецесса такуюже операцию делаем, потом ложим ещё один в поперек и рамка в принципе готова. И потом ложаться листы по бокам , потом снизу, ну и прямо по фронту. закрываем рецес. можна сверху поставить ещё один впоперек и сделать небольшой бортик. я отметил, белой линией. так на мой взгляд будет получше вид, но для румпеля будет немного неудобно. Ещё раз прошу сильно не пинать за моё художество
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения для контроля ПЛМ | Рамзес | Уход за двигателем | 13 | 23.08.2014 16:48 |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 02:03 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |