Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.06.2010, 19:50   #1 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Обсуждение транцевых пластин

А мне тема интересна.
А можно поподробнее!!!!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 19:31   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Вадик ты не учел пару факторов по расходу.
1. Я вышел с РОП-1 и туда же прибыл, а это с два десятка литров топлива до РОП 6.
2. Не мало топлива было потрачено на поиски мест под лагерь.
3. Небольшие покатушки плюс на второй день далеко оторвались от Вас и пришлось возвращаться. Тоже расход.
А вообще я уже серьёзно задумался над переделкой днища на следующий сезон и замены двига на 90 лошадей. Единственное смущает как вписать двигатель в судовой.

Андрей сними на х### свои автоматические транцевые пластины, они тебе лодку тормозят и расход поднимают. Не буду расписывать дальше тут их недостатки.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2010, 10:54   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трюмная помпа.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
....убирай нафиг свои автотримпластины.

Ну не дают тебе покоя мои пластины.
Как по мне, то на моей лодке они просто необходимы.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2010, 13:23   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Трюмная помпа.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Ну не дают тебе покоя мои пластины.
Как по мне, то на моей лодке они просто необходимы.

Не дают Из-за них Андрей, я себе винт подарил.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2010, 13:47   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Трюмная помпа.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Не дают Из-за них Андрей, я себе винт подарил.

Пластины сбрасывают мах 200 оборотов, а винт не дотягивал намного больше.
При желании можем снять пластины и ещё раз проверить винт.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2010, 01:48   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Трюмная помпа.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Пластины сбрасывают мах 200 оборотов, а винт не дотягивал намного больше.
При желании можем снять пластины и ещё раз проверить винт.

Это нормальные пластины сбрасывают 200 оборотов. Попробовать всегда готов, звони.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2012, 19:38   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для АлександрРубцов
 
Псевдо: Цевич
Звідки Ви: Саратов
Карапь: москва2/сузиDF50
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Вот надыбал...
Долучені файли
Тип файлу: pdf nauticus_pdf_book_rus.pdf (1,00 МБ, 117 переглядів)
Тип файлу: pdf Инструкцияпо установке гидрокрыла.pdf (433,5 КБ, 108 переглядів)
Тип файлу: pdf транец-гидролифт пантера55-135.pdf (1,16 МБ, 428 переглядів)
АлександрРубцов зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Fix (27.03.2012)
Старий 03.10.2012, 17:37   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Приблизительный расчет размеров транцевых плит для Москвы 2.
Длина от транца до задней кромки транцевой плиты составляет от 2.5 до 3% длины по ватерлинии.
Ширина вдоль транца, 2 плиты по 1\4 наибольшей ширины по ватерлинии.

Теперь вопрос; Кто знает длину ватерлинии? или кто может ее померить?
Буду очень благодарен.
Nik-san зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2012, 22:15   #9 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Nik-san Переглянути допис

1. Приблизительный расчет размеров транцевых плит для Москвы 2.

2. Длина от транца до задней кромки транцевой плиты составляет от 2.5 до 3% длины по ватерлинии.
Ширина вдоль транца, 2 плиты по 1\4 наибольшей ширины по ватерлинии.

3. Теперь вопрос; Кто знает длину ватерлинии? или кто может ее померить?
Буду очень благодарен.

1. Пост №78.
2.У М-2 есть реданы, от миделя до кормы 14 грд. килеватость+ килек. При движении разные турбулентные потоки воды по днищу М-2 двигаються "по-науке" и на транце срываясь с днища попадают на тр/пл при этом загадочно меняются.
На глиссе эти тр/пл не всегда и нужны. До выхода на глис тр/пл помогают М-2 перескочить "бугор воды" и их размер (площадь) не очень важен. С меньшей площадью тр/пл надо ставить больше вниз с большей площадью меньше вниз, т.е. чем больше тр/пл тем меньший ход вверх/вниз им нужен, для достижения желаемого эфекта, т.е. коректировки дифферента судна при выходе на глисс.
"Вылавливать" разные чистотеоретические тонкости, (по длине ватерлии+шир/транца для наиточнейшего рассчета площади и формы тр/плит для М-2, на мой взгляд нецелесообразно, т.е. лишнее. Тр/пл должны быть правильно установлены, быть красивыми (гармоничными) и нравиться капитану.
Т.к. М-2 имеет неширокую корму к длине нетяжолого корпуса. Излишне длинные тр/пл дают ненужную лишнюю нагрузку на места их крепления к корпусу.
3. По обрастаию части конкретнрого корпуса М-2, находяжегося в воде. Но и это "с потолка на потолок", т.к. при загрузке носа или кормы М-2 ватерлиния будет менять длину и ширину.
Важнее сколько воды выталкивает корпус (и какой частью) лодки в грузу. Смоделируйте корпус Вашей М-2 зная вес лодки и его распределение в лодке и зная вес воды,-- вычислите дифферент и ватерлинию Вашей лодки.
Если совсем на пальцах то: важнее где и что Вы собираетесь возить в лодке М-2 и как сильно это повлияет на ее дифферент при старте и движении.
Наверне для выравнивания дифферента М-2, хватит любых более менее подходящих, ( по размереам для установки), тр/пл.

Может чего напутал, спецы поправят. Удачи.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2012, 20:06   #10 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Nik-san Переглянути допис
Кто знает длину ватерлинии? или кто может ее померить?
Буду очень благодарен.

Думаю, что надо ждать подъёма!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2012, 07:08   #11 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Nik-san, действительно, для каких целей думаете их поставить?
Может, подойдёт и гидрофойл?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.10.2012, 11:52   #12 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Долгий выход на глис, плюс выносной транец даст сильный дифферент на корму
Nik-san зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 07:33   #13 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Так, может не ломать голову с тримпластинами, а поставить гидрофойл!?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 08:39   #14 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
гидрофойл!?

Это вроде подводное крыло, если я не ошибаюсь?
Трим пластины ставить не буду. Немного перепроектировал выносной транец, буду ставить транцевые плиты.Т.к транец будет с продолжением днища по килю, а транцевые плиты продлят днища. Как то так.
Nik-san зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.10.2012, 11:12   #15 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Walentin
 
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Однозначно гидрофойл, три года отработали на моей москве с Х-90, подъем кормы моментальный.Остойчивость супер. Катер ходил очень красиво.......
Walentin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 20:03   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Обсуждение транцевых пластин

Только хотел задуть тему, а Саша тут как тут.
Пользуюсь ими уже второй год. Самый большой плюс в них это то, что перестал вставать с кресла при старте, когда нос задирается и впереди нечего не видно, пока не выйдешь на глиссер. Скорость упала на 2-4 км/ч. Но для меня это не критично главное, что появился комфорт.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 20:27   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты на Москве-2.

Андрей, нормальная лодка при таких показаниях датчика трима уже давно сорвалась бы в дельфин, а ты своими пластинами-автоматами заглубляешь корму до не могу и при этом идёшь на широкобедренном треугольнике в корме. А должен идти на пятаке в корме. Сделай лучше обычные, выставь их в ровень с днищем и ходи быстро и без проблем.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 20:37   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты на Москве-2.

Ген пластины регулируются под любой угол. Можешь сделать как продолжение днища, а можешь сделать упор, как маленький так и большой. У меня стоит минимальный упор.

Добавлю.
Если раньше (без пластин) с пятью хомячками и поляной что бы выйти на глиссер преодолевал расстояние чуть ли ни в пол км., то сейчас выход с той же нагрузкой почти моментальный.
И ещё у меня в основном короткие перебежки были и пластины оправдывали себя на все сто, но не отрицаю что на длинных дистанциях возможно есть смысл их убирать. Снимаются пластины минут десять.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото028.jpg
Переглядів: 752
Розмір:  320,1 КБ
ID:	1927   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото055.jpg
Переглядів: 713
Розмір:  290,1 КБ
ID:	1928   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото050.jpg
Переглядів: 631
Розмір:  284,0 КБ
ID:	1929  
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 20:53   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты на Москве-2.

Андрей, не понял честно как они регулируются вручную, может покажешь. Насколько я понял, они регулируются набегающим потоком, при этом создавая бешенное сопротивление.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2010, 21:03   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты на Москве-2.

Ну во первых они подбираются по длине лодки.
Во вторых там стоят газовые амортизаторы, которые под давлением воды (на скорости) поднимаются в верх, как только давление падает они опускаются в низ в первоначальное положение.
В третьих там есть регулировка в креплении около транца (ползунок №2) и на самой пластине около 4 положений (№2).
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Пластины.jpg
Переглядів: 586
Розмір:  172,7 КБ
ID:	1935  
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Трим пластины


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Анодные пластины Fix Катера, лодки 80 17.05.2020 17:31
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 10:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0