![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Щас Антон нарисуется и подтвердит. Запомнил потому что моя сотка весит на пару кил больше.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.882
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Сухой вес 181 кг.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Саня. 80 идёт в корпусе 100-115 сил. Как и у Андрея. Только у Антона старее. о поводу веса - горбатые моторы отличаются от официальных данных - вешал недавно 60 горбатую, так у неё на шильде было указано чётко - 113 кг, а официально - 119 кг.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
У меня давняя привычка :все тяжелое грузить как можно дальше к корме. поэтому, у меня с Хондой 90 на стоянке был диферент на корму и спать в кабине, приходилось головой в нос. А идет с кормовой загрузкой как "песня +". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
У меня с точность наоборот. Всё тяжёлое складываю в каюту, даже бак и аккум стоят около каютной переборки. С зади лежит только спас. круг и топор. Выход на глисс почти моментальный даже с пятью пассажирами.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
|
На всех Ямах были штатные ал. винты шаг 13 (диаметр не помню). На Евинруде 90 родной алюминий шаг 17, На Х 90 алюм. 17 шаг, Ямаховский. Про мелкие моторы не вспомню. И тахометра у меня раньше не было, так что это конечно не самые выдающиеся показатели. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Ну так я следующий сезон остаюсь на полтосе - мне 40км. час на данный момент вполне хватает. А с винтом четыре лопасти думаю ещё экономичней будет ![]() У меня кстати сейчас тоже Ямаховский винт 13 шаг. Максималка 44 км.час |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Мотор взял в конце сезона, ходить ещё не пробовал, но есть знакомые с соткой-песня. ![]() Крейсер около полтинника. Расход 16-17л.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Вопрос спорный , одним нравится, одним нет! ![]() 80- это максимум! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Мне тоже так думается. У меня в прошлом сезоне были проблемы с долгим выходом на глиссер, но это из-за неправильно установленного мотора. Но скорости вполне хватает. Увеличивать не стоит. ИМХО
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Опять на мою сотку напали.
![]()
Саня, идеал имхо Хонда БФ90.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Попробую освежить тему.
Мой вопрос очень близок к вышеуказанному Романом. -- Москва-2, будет усилена с утяжелением ("скелет", дно 3-4 мм, транец), -- вещей будет очень много (именно очень), трое взрослых, 200 л топлива, ..., доходной мотор (40 кг), -- почти всегда волны 0,7-2,0 м, Прошу помочь выбрать мощность и модель мотора, винта и запасного винта. Приорететы: 1 - надежность (на т/о, а также качестве тех/жидкостей не экономлю) и безопасность, 2 - экономичность не в смысле стоимости плм - нужен низкий расход для длительных походов, 3 - возможность уверенной работы при "малотрицательных" температурах воздуха, 4 - гонять не надо, но нужна уверенная тяга при такой загрузке, для выхода на глиссер при малом волнении (если надо, установлю тр/пл), ну и надо, чтоб мотор работал не на предельных нагрузках, иначе, как мне кажется, какая тут может быть надежность ... 5 - (второстепенно) если ещё будет возможность прокатить семью (300 кг) с ветерком по неве, да нашим городским речушкам - замечательно. Буду внимателен и благодарен каждому ответу. Сам в вопросе вообще не разбираюсь, отталкиваюсь только от прочитанных данной и подобных параллельных тем форума. В данный момент смотрю в сторону 4хт хонды 60 или ямахи 60 инжекторных, плюс были лестные отзывы о сузуки 50/60. ??? Спасибо! Востаннє редагував Северный: 05.09.2013 о 00:24. |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
С вашими такими загрузками и такими переделками(особенно если они правтльн сделаются) вам надо смотреть в сторону 100,а ещё лучше в сторону 115 сил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (05.09.2013)
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Сюда как минимум суза 90 просится. А При условии что весь груз пихать в нос и докатку не вешать на транец , а просто держать в лодке . то я бы мерка горбатого 115 сил вешал бы спокойно.Просто как показала практика, 186 кг у москвы на транце многовато.а если еще и 40 кг докатку повесить то это перебор. Я бы на Вашем месте раз уж все равно собираетесь днище менять серьезно бы подумал над тем что бы удлинить ее на полметра. И 115 на транец , будет бомба. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Рекомендую обратить пристальное внимание на редукторы моторов.Более тяговитые в этом ряду-это Сузуки,у них отношение-2,59:1,больше чем у бигфутов Меркюри 2,33:1, поэтому и чувствительность к загрузке будет меньше аналогичных моторов по мощности.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Северный (08.09.2013)
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Спасибо!
Главным из Ваших советов увидел: первое - совет выбирать плм существенно мощнее, второе - совет удлинить лодку на 0,5 метра при переделках. Со вторым - все понятно. А вот с первым, прошу объяснить ... При брутто 1,2-1,3 тн + вес плм: - вычитал тут на форуме, что для уверенного выхода на глиссер расчет 25-30 кг на л/с, т.е. вроде бы как и 60-ки хватает, - потом, Вы пишете (в разных темах), что и в 6-ром и в 8-ром отдыхаете, а это сопоставимые загрузки моей задаче ... - многие высказались ранее, что 50-60 = необходимо и достаточно, а главное - сохраняет лодку при бережной экспл, (у многих и в подписи именно 50-60), - я собираюсь капитально усилить корпус только в целях безопасности, чтоб о течи особо и не думать, а не для того, чтоб увеличить скоростные характеристики (у нас и правда - "зеркало" - почти некогда, только в детских снах) - потом вопрос - почему никто не предложил Я85 2т, ведь даже в клубе с таким плм удлиненная лодка успешно эксплуатируется - в чем вопрос - расход? - также я очень переживаю за избыточный вес мощного мотора при сильном волнении - 110 кг или 170 - как мне кажется - это очень существенная разница для высоты кормы, плюс вообще - я бьюсь за каждый экспедиционный кг. Возможно я совершенно не правильно сужу, мне очень нужен аргументированный ответ, чтоб понимать ... Плюс принципиальность в том, что я отдаю корпус в работу в конце следующей недели и к этому моменту очень хочется понимать какой размер "головы" мотора будет, чтоб не ошибиться с геометрией и размерами транца, рецесса ... Также, прошу пару аргументов в сторону 2т или 4т... - 2т, я понимаю = бензин+масло, громче, должно быть легче (но это почти всегда почему-то не так), менее экономично (эх, поконкретнее бы сравнение), зато в покупке и в ремонте существенно дешевле ... - 4т ??? - потом очень интересен вопрос с передаточными числами ... несколько раз этот параметр проскакивает на форуме, но я так и не могу составить полную логическую картинку по его правильному применению, бОльшее число(например 2,3 а не 2,0) означает бОльшую "мощность" тяги, если так можно выразиться (ну как дизель и бензинка), потом, тут же, как этот параметр соотносить с выбором мощности плм? - еще вопрос - по меркури - биг фут, а также горбатый - можно уточнить - это 2т 115 оптима. Ну ... вот такие дилетантские вопросы, конечно могу позвонить по магазинам, но там только продавцы с маркетингом и с опытом, как и интеллектом ... соотв. ур. з/пл ... Если кому-то некогда писать длинных ответов, я с удовольствием позвоню для разговора, мой эл. адрес - в профиле. Заранее благодарен! Удачи! Востаннє редагував Северный: 06.09.2013 о 22:20. |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
[quote=Северный;219191]менее экономично (эх, поконкретнее бы сравнение)
85 2 т. на крейсере съест литров 30-35, а 115 4 т. литров 20-25 вот и нужно в экспедицию на каждые 40 км. лишних 10 килограммов бенза. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Где купить лодку Москва-2 | ganbatisto | Москва-2 | 52 | 08.09.2012 09:25 |
| Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
| Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 16:02 |
| Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |
| Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |