Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.12.2010, 21:38   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Это точно?

Щас Антон нарисуется и подтвердит. Запомнил потому что моя сотка весит на пару кил больше.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 21:39   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.882
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Сухой вес 181 кг.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 21:59   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
80ка весит около 180кил.

Это точно?

176 кг
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 23:50   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Это точно?

Саня. 80 идёт в корпусе 100-115 сил. Как и у Андрея. Только у Антона старее.
о поводу веса - горбатые моторы отличаются от официальных данных - вешал недавно 60 горбатую, так у неё на шильде было указано чётко - 113 кг, а официально - 119 кг.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 22:45   #5 (permalink)
Участник
 
Аватар для allleks
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Незнаю. Вон у Чехардона 80ка весит около 180кил. Особого дифферента на корму не наблюдается, а идёт как песня.

У меня давняя привычка :все тяжелое грузить как можно дальше к корме. поэтому, у меня с Хондой 90 на стоянке был диферент на корму и спать в кабине, приходилось головой в нос.
А идет с кормовой загрузкой как "песня +".
allleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2010, 00:20   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від allleks Переглянути допис
У меня давняя привычка :все тяжелое грузить как можно дальше к корме. поэтому, у меня с Хондой 90 на стоянке был диферент на корму и спать в кабине, приходилось головой в нос.
А идет с кормовой загрузкой как "песня +".

У меня с точность наоборот. Всё тяжёлое складываю в каюту, даже бак и аккум стоят около каютной переборки. С зади лежит только спас. круг и топор. Выход на глисс почти моментальный даже с пятью пассажирами.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 22:37   #7 (permalink)
Участник
 
Аватар для allleks
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва-2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Мишаня, в наших рядах пополнение!
Тоо allleks, огромная благодарность за интерессное сравнение разных моторов!
Да, согласен с Пасиком, какие были параметры винтов?

На всех Ямах были штатные ал. винты шаг 13 (диаметр не помню). На Евинруде 90 родной алюминий шаг 17, На Х 90 алюм. 17 шаг, Ямаховский. Про мелкие моторы не вспомню. И тахометра у меня раньше не было, так что это конечно не самые выдающиеся показатели.
allleks зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2010, 22:42   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Мишаня, в наших рядах пополнение!
Тоо allleks, огромная благодарность за интерессное сравнение разных моторов!
Да, согласен с Пасиком, какие были параметры винтов?

Ну так я следующий сезон остаюсь на полтосе - мне 40км. час на данный момент вполне хватает. А с винтом четыре лопасти думаю ещё экономичней будет

У меня кстати сейчас тоже Ямаховский винт 13 шаг. Максималка 44 км.час
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 22:01   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Спасибо. И еще Андрей, че под 100 л.с Москва едет? скок км?
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 22:05   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Dmitri4 76 Переглянути допис
Спасибо. И еще Андрей, че под 100 л.с Москва едет? скок км?

Мотор взял в конце сезона, ходить ещё не пробовал, но есть знакомые с соткой-песня.
Крейсер около полтинника. Расход 16-17л.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 07:51   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dmitri4 76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

ясно))) думаю на 80 должно быть не хуже))))
Dmitri4 76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 17:02   #12 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
но есть знакомые с соткой-песня.

Вопрос спорный , одним нравится, одним нет!
80- это максимум! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 21:52   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление/переделка транца на Москве 2.

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
80- это максимум! ИМХО

Мне тоже так думается. У меня в прошлом сезоне были проблемы с долгим выходом на глиссер, но это из-за неправильно установленного мотора. Но скорости вполне хватает. Увеличивать не стоит. ИМХО
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 22:10   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Опять на мою сотку напали.

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
...80- это максимум! ИМХО


Саня, идеал имхо Хонда БФ90.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2013, 00:20   #15 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Попробую освежить тему.
Мой вопрос очень близок к вышеуказанному Романом.

-- Москва-2, будет усилена с утяжелением ("скелет", дно 3-4 мм, транец),
-- вещей будет очень много (именно очень), трое взрослых, 200 л топлива, ..., доходной мотор (40 кг),
-- почти всегда волны 0,7-2,0 м,

Прошу помочь выбрать мощность и модель мотора, винта и запасного винта.

Приорететы:
1 - надежность (на т/о, а также качестве тех/жидкостей не экономлю) и безопасность,
2 - экономичность не в смысле стоимости плм - нужен низкий расход для длительных походов,
3 - возможность уверенной работы при "малотрицательных" температурах воздуха,
4 - гонять не надо, но нужна уверенная тяга при такой загрузке, для выхода на глиссер при малом волнении (если надо, установлю тр/пл), ну и надо, чтоб мотор работал не на предельных нагрузках, иначе, как мне кажется, какая тут может быть надежность ...
5 - (второстепенно) если ещё будет возможность прокатить семью (300 кг) с ветерком по неве, да нашим городским речушкам - замечательно.

Буду внимателен и благодарен каждому ответу.
Сам в вопросе вообще не разбираюсь, отталкиваюсь только от прочитанных данной и подобных параллельных тем форума.
В данный момент смотрю в сторону 4хт хонды 60 или ямахи 60 инжекторных, плюс были лестные отзывы о сузуки 50/60.

???
Спасибо!

Востаннє редагував Северный: 05.09.2013 о 00:24.
Северный зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2013, 00:31   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Северный Переглянути допис
Попробую освежить тему.
Мой вопрос очень близок к вышеуказанному Романом.

-- Москва-2, будет усилена с утяжелением ("скелет", дно 3-4 мм, транец),
-- вещей будет очень много (именно очень), трое взрослых, 200 л топлива, ..., доходной мотор (40 кг),
-- почти всегда волны 0,7-2,0 м,

Прошу помочь выбрать мощность и модель мотора, винта и запасного винта.

Приорететы:
1 - надежность (на т/о, а также качестве тех/жидкостей не экономлю) и безопасность,
2 - экономичность не в смысле стоимости плм - нужен низкий расход для длительных походов,
3 - возможность уверенной работы при "малотрицательных" температурах воздуха,
4 - гонять не надо, но нужна уверенная тяга при такой загрузке, для выхода на глиссер при малом волнении (если надо, установлю тр/пл), ну и надо, чтоб мотор работал не на предельных нагрузках, иначе, как мне кажется, какая тут может быть надежность ...
5 - (второстепенно) если ещё будет возможность прокатить семью (300 кг) с ветерком по неве, да нашим городским речушкам - замечательно.

Буду внимателен и благодарен каждому ответу.
Сам в вопросе вообще не разбираюсь, отталкиваюсь только от прочитанных данной и подобных параллельных тем форума.
В данный момент смотрю в сторону 4хт хонды 60 или ямахи 60 инжекторных, плюс были лестные отзывы о сузуки 50/60.

???
Спасибо!

С вашими такими загрузками и такими переделками(особенно если они правтльн сделаются) вам надо смотреть в сторону 100,а ещё лучше в сторону 115 сил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (05.09.2013)
Старий 05.09.2013, 01:33   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Цитата:
Допис від Северный Переглянути допис

-- Москва-2, будет усилена с утяжелением ("скелет", дно 3-4 мм, транец),
-- вещей будет очень много (именно очень), трое взрослых, 200 л топлива, ..., доходной мотор (40 кг),
-- почти всегда волны 0,7-2,0 м,

Сюда как минимум суза 90 просится. А При условии что весь груз пихать в нос и докатку не вешать на транец , а просто держать в лодке . то я бы мерка горбатого 115 сил вешал бы спокойно.Просто как показала практика, 186 кг у москвы на транце многовато.а если еще и 40 кг докатку повесить то это перебор. Я бы на Вашем месте раз уж все равно собираетесь днище менять серьезно бы подумал над тем что бы удлинить ее на полметра. И 115 на транец , будет бомба.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2013, 10:33   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Рекомендую обратить пристальное внимание на редукторы моторов.Более тяговитые в этом ряду-это Сузуки,у них отношение-2,59:1,больше чем у бигфутов Меркюри 2,33:1, поэтому и чувствительность к загрузке будет меньше аналогичных моторов по мощности.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Северный (08.09.2013)
Старий 06.09.2013, 22:15   #19 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

Спасибо!
Главным из Ваших советов увидел:
первое - совет выбирать плм существенно мощнее,
второе - совет удлинить лодку на 0,5 метра при переделках.

Со вторым - все понятно.

А вот с первым, прошу объяснить ...
При брутто 1,2-1,3 тн + вес плм:
- вычитал тут на форуме, что для уверенного выхода на глиссер расчет 25-30 кг на л/с, т.е. вроде бы как и 60-ки хватает,
- потом, Вы пишете (в разных темах), что и в 6-ром и в 8-ром отдыхаете, а это сопоставимые загрузки моей задаче ...
- многие высказались ранее, что 50-60 = необходимо и достаточно, а главное - сохраняет лодку при бережной экспл, (у многих и в подписи именно 50-60),
- я собираюсь капитально усилить корпус только в целях безопасности, чтоб о течи особо и не думать, а не для того, чтоб увеличить скоростные характеристики (у нас и правда - "зеркало" - почти некогда, только в детских снах)
- потом вопрос - почему никто не предложил Я85 2т, ведь даже в клубе с таким плм удлиненная лодка успешно эксплуатируется - в чем вопрос - расход?
- также я очень переживаю за избыточный вес мощного мотора при сильном волнении - 110 кг или 170 - как мне кажется - это очень существенная разница для высоты кормы, плюс вообще - я бьюсь за каждый экспедиционный кг.

Возможно я совершенно не правильно сужу, мне очень нужен аргументированный ответ, чтоб понимать ...

Плюс принципиальность в том, что я отдаю корпус в работу в конце следующей недели и к этому моменту очень хочется понимать какой размер "головы" мотора будет, чтоб не ошибиться с геометрией и размерами транца, рецесса ...

Также, прошу пару аргументов в сторону 2т или 4т...
- 2т, я понимаю = бензин+масло, громче, должно быть легче (но это почти всегда почему-то не так), менее экономично (эх, поконкретнее бы сравнение), зато в покупке и в ремонте существенно дешевле ...
- 4т ???

- потом очень интересен вопрос с передаточными числами ...
несколько раз этот параметр проскакивает на форуме, но я так и не могу составить полную логическую картинку по его правильному применению,
бОльшее число(например 2,3 а не 2,0) означает бОльшую "мощность" тяги, если так можно выразиться (ну как дизель и бензинка),
потом, тут же, как этот параметр соотносить с выбором мощности плм?

- еще вопрос - по меркури - биг фут, а также горбатый - можно уточнить - это 2т 115 оптима.


Ну ... вот такие дилетантские вопросы,
конечно могу позвонить по магазинам, но там только продавцы с маркетингом и с опытом, как и интеллектом ... соотв. ур. з/пл ...

Если кому-то некогда писать длинных ответов, я с удовольствием позвоню для разговора, мой эл. адрес - в профиле.


Заранее благодарен! Удачи!

Востаннє редагував Северный: 06.09.2013 о 22:20.
Северный зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2013, 22:25   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

[quote=Северный;219191]менее экономично (эх, поконкретнее бы сравнение)
85 2 т. на крейсере съест литров 30-35, а 115 4 т. литров 20-25 вот и нужно в экспедицию на каждые 40 км. лишних 10 килограммов бенза.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Где купить лодку Москва-2 ganbatisto Москва-2 52 08.09.2012 09:25
Выбор катера arseni Подскажите плиз... 38 23.03.2012 22:40
Выбор двигателя на П4 arseni Подскажите плиз... 36 03.09.2010 16:02
Сиденья на Москву-2. Andrey55 Москва-2 23 03.07.2010 12:26
Выбор велосипеда Студент Бытовые вопросы 15 22.03.2010 23:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0