29.06.2010, 20:51 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Выбор двигателя на Москву-2
Вот думаю насчет замены своей четырёхтактной шестидесяти, на что то помощней. В идеале вижу сотку яму четыре такта.
Смущает её вес и превышение мощности на лодке. Может все таки посмотреть в сторону двухтактников и до девяносто сил типа ямы 85?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
29.06.2010, 21:03 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
Андрюха, ты моё мнение по поводу 100 знаешь, . А вот 2 такта и Яма85 с автомиксом, будет самое оно! ИМХО! Тоже можно покумекать над этим!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
29.06.2010, 21:09 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
Минус 2-х тактников это расход топлива. Плюс в весе и ремонт на порядок дешевле.имхо.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
29.06.2010, 21:11 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
А сколько кушает 85 Яма, примерно?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
29.06.2010, 21:14 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
Если выдернуть из контекста именно начало цитаты т.е. смущает вес... то получается интересная история... куча тем в инете про тюнинг Мосек, куча недовольства хлипким днищем и течью по заклепкам... в твоем конкретном случае причина перехода на 100лс - не вытягивает на глисс все что хотелось бы вытянуть... средство - добавим больше ЛС, а с ними и ... веса... Однако интересно следующее - нигде не видел темы про то КАК ОБЛЕГЧИТЬ Моську... ну не в контексте вырезания металла корпуса а именно в контексте оптимизации штатного базового оборудования которое она приобрела в процессе доводки (тюнинга)... во многих "туненковых" лодках вижу полы из ламинированной фанеры толщиной в 15мм, из нее же рундуки, сиденья, стационарные баки от автомобилей, каркасы тентов из нержавейки, зашивка бортов опять же фанерой, абыкакие (со сравнительно малой держащей силой) якоря... да мало ли еще неоптимальных с точки зрения веса решений... ? обычно все эти вещи делались без особой оглядки на вес (мол да там импортная движка будет стоять так что все ОК), соотв выбор материалов и технологии основывался на том что удобнее мастеру... ИМХО если пошерстить лодку в этом направлении то можно легко облегчить ее на одну стандартную тушку (70-80кг) потратив при этом менее 1куе... и по ходу сэкономив на переделке днища и общем ресурсе корпуса... однако пардон за ОФФ... |
|||||||||||||||||||
29.06.2010, 21:31 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
Андрей ты скорей всего в мою Москву не заглядывал. У меня с весом тюненга всё в полном порядке, ну или почти потому как не успел особо нафаршировать её. Со шмотками может небольшой перебор есть, но что-то оставить на берегу не могу, потому как всем пользуюсь.
Мысля по смене движка пришла после последнего похода. Расход получается не детский, а скорости нет. Ребята с более мощными движками идут намного быстрей при том же расходе. Обороты у меня на крейсере получаются 4600-4800 то есть почти на максимуме.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
29.06.2010, 21:39 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
2 Свен, неплохая идея провести ревизию барахла! Я об этом никогда не задумывался! Даже сейчас на вскидку знаю что можно выкинуть (прим. 30кг.) что не используется! (особенно при наличии каюты! ).
Но для нас основная проблема, это неспокойная вода и волны, и в результате течь! Так что основная задача - усиление днища! Наша Яма50 при спокойной воде без напряга тащит на глиссе 4-4,5 тела со скоростью 35-40 км. (нам больше и не надо!). Когда искал Москву, много о ней читал, и вроде на Мотолодке (непомню), прочитал не плохую статью о допустимой мощи мотора для более мения сохранения днища. Так там говорилось, что 50 это минимум, а оптимал 70-75. После года эксплуатации Москвы, мы с братом полностью согласны с этим мнением! Поэтому думаю, что Яма85 2-х тактн. будет весить примерно как наша Яма50 4-х тактн. Я так думаю...!!! 2 Андрей55, у нас вроде 6000 максимум?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
29.06.2010, 21:47 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
Не а Андрон мах 6000 обертов и еси ты груженый раскручиваешь мотор на 4600-4800 и больше нет- то выход очень прост-ставь грузовой(читай меньше шаг винта) ну приблизительно на 2 шага меньше и будет счастье по расходу |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 21:50 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
Тама советуют 90 но я так понимаю 2 такта из расчета по весу потому как 90 лс 4 такта весит 189 кг а это дельфин или плиты или крыло и загрузка носа и тд и тп |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 21:54 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
С винтом у меня полный порядок. Когда загружен у меня где то 5500 и меньше оборотов, пустой 5800-6000. 4600-4800 это крейсер 36-38км/ч.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 09.02.2011 о 13:59. |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 21:57 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
я думаю от моторов 40-60 лс нада этого и ожидать. У мя тоже крейсер 40-42 вот поэтому и думаю о каютном под 115-140- где крейсер под 60 а мах под 85 Востаннє редагував Andrey55: 09.02.2011 о 14:00. |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 22:06 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
Ну 85км/ч я думаю это будет последнее что увидит Москва.
А вот крейсер 50 по глади с нормальным расходом это можно попробовать.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
29.06.2010, 22:17 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
Я тебе попробую отписать так-1й набор это 2-6 сил с надеждой на глиссер на надувастик.( или как мото весло) 2й--- 15-20 лс тоже на надувастик тока килевой с уверенным(28-35 км час) глиссом3й-кастрюля под 40-60 лс(крейсер 40-45 км час) положенные или слегка превышенные(по весу или мощности) 4й-это 100-140 сил под крейсер 50-60 км и соответствующим корпусом(есть которые и под таким мотором не тянут крейсера 55). Дальше не изучал-тк не вижу пока смысла Соответственно другие моторы не вижу и на посмотреть ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 22:28 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
Тоже не маленькая. Эти Хонды почти все вешают на Москву.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 09.02.2011 о 14:01. |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 23:01 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Два или четыре такта.
Согласен, Яма рулит. Но движок хочу брать б/у, годовалый или максимум два года. Новый не вижу смысла, потеря денег большая.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2010, 23:14 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Пугает только один момент.
Как вписать такой мотор в судовой билет. По паспорту у Москвы 60 лошадей, на мотолодке написано что проектировался под 90, а тут сотка.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
29.06.2010, 23:21 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Ну ты хоть глупости то не спрашивай!!!!!!!!!!! P.S. Или ты в футбольном клубе спросил??????????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где купить лодку Москва-2 | ganbatisto | Москва-2 | 52 | 08.09.2012 09:25 |
Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 16:02 |
Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |