Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Нестандартные двигатели

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 23.04.2015, 16:18   #11 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: плм на газу

Цитата:
Допис від sashkomoped Переглянути допис
Вот чем конструктивно ДВС 4-х тактного лодочного мотора отличается от ДВС на авто?

Молодой человек говоря с вами на эту тему мне видимо придется доказать теорему Крокодила (Крокодил более широкий, чем длинный).
Принципы работы двигателя внутреннего сгорания, что у мотоцикла, бензопилы, авиационного(поршневого) и автомобильного одинаковые. Разница лишь в мелочах, которые на деле играют большую роль. Дело в том, что ПЛМ как правило работают большую часть времени на оборотах 4500-5500 обр. в мин. в то время как автомобильные в пределах 3000-4000 обр. в мин. Вызвано это тем, что автомобильные двигатели имеют коробку передач с количеством передач от 3, так же в большинстве они, по соотношению длины хода к диаметру поршня классифицируется "квадратными" в то время как ПЛМ имеют ход поршня меньше диаметра и именуются "высокооборотные". Это говорит о том, что пик их максимальных кобыл приходится на максимальные обороты 4500-5500. Что касается использования ГАЗА в виде топлива в таких двигателях dberegovoy очень грамотно все изложил (мне добавить нечего). Я бы мог говорить еще об использование материалов но это дебри в которые нет желания лесть.

Здесь последние 2 страницы диалог велся только об одном опыте и из перечисленных вами достижений 21 века
Цитата:
- прошивками ЭБУ;
- установками капельниц;
- установками вариатора опережения зажигания;
- ограничение максимальных рабочих оборотов(отсечка);

подобный комплект не комплектуется. Как я понял из написанного, хозяин данного комплекта планирует проблему работы ПЛМ на высоких оборотов с использованием ГАЗА решить с помощью установки подводных крыльев.
Если данная проблема не будет решена, я думаю, что через сезона 2-3 двигателю придется делать серьезный ремонт.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від sashkomoped Переглянути допис
Что мешает эксплуатировать ПЛМ на оборотах, например, 4800?

Можно, только на бензине. Эти обороты не для ГАЗА.

Востаннє редагував Виталий28: 23.04.2015 о 16:15.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр В (23.04.2015)
 


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Лодочка на газу! Олег Чиж Катера, лодки 43 19.04.2015 15:54
Переносной холодильник на газу Zahar77 Архив 10 09.04.2011 19:14


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0