Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы

Результаты опроса: Какой двигатель по Вашему мнению лучше?
Подвесной с винтом 35 58.33%
Подвесной водомет 2 3.33%
Стационар с винтом 24 40.00%
Стационар водомет 9 15.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 60. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 16:10   #41 (permalink)
Клубень, администратор
 
Имя: Larik
Адрес: .
Карапь: .
Сообщений: 12,143
Сказал(а) спасибо: 4,802
Поблагодарили 8,015 раз(а) в 2,686 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Там две фотки с io.ua. У тебя наверное по какой-то причине нет доступа к этому сайту. Попробуй или позже или из дому.
Larik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
oleglena (28.12.2012)
Старый 27.12.2012, 16:20   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для SERG_1965
 
Имя: Сергей
Адрес: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Сообщений: 2,824
Сказал(а) спасибо: 2,377
Поблагодарили 901 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

У нас на "Выдыбае" уже 4 селедки на подвесняках на выносном транце - хозяева довольны. Может тоже созрею. Вариант двигателя в колодце заманчивый и надежный, правда больше переделок по отношению к выносному транцу.
SERG_1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:22   #43 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Denis
Адрес: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Сообщение от popovitch Посмотреть сообщение
Нормательно обслуживается со всех сторон.

Добавлено через 1 минуту
Ууу, блин, порвал как страничку, обрежьте плиз

Да, отсек очень красивый;))) Я имел в виду Заводские американские лодки с движками V8, а это одолегочный моторчик))) взял подмышку и пошел домой ремонтировать)))))))))

Последний раз редактировалось Denis 840; 27.12.2012 в 19:03.
Denis 840 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:52   #44 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Имя: Евгений
Адрес: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Сообщений: 3,562
Сказал(а) спасибо: 2,254
Поблагодарили 1,518 раз(а) в 530 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Сообщение от Denis 840 Посмотреть сообщение
Вы сейчас сравниваете стационар и подвесник конца 90г.

Итак , по очереди:
Современные стационары они не дефорсированые!
- http://mercury-ms.ru/production/mercruiser/benzin/
1,0литр = 50л.с. Это не дефорсированные?

-покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! Покажите мне хоть один не удобный! Это первые фото по запросу Google

- а на подвисняке "шляп сними" ремонт подвесняка - это как в Ниву залазить "Встань- дай я сяду"

-не видно угол поворота колонки - На машине Вы тоже угол выворота колес не видете.... Мешает?

- Зимняя консервация это мину стационара, А подвесной не надо консервировать?

- поломки трансома грустная тема очень ???????? вообще не понимаю о чем это...

+ ко всему : 90% стационарных моторов выпускаются с середины 80-х и до сих пор без изменения конструктива железа думаю этот пункт в объяснении не нуждается.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: mercruiser_alpha__64943648bx.jpg
Просмотров: 772
Размер:	25.1 Кб
ID:	34016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mercruiser1.jpg
Просмотров: 897
Размер:	1.34 Мб
ID:	34017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mercruiser.jpg
Просмотров: 961
Размер:	253.8 Кб
ID:	34018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boat 002.jpg
Просмотров: 1524
Размер:	856.9 Кб
ID:	34019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1349063172_434065042_3--mercruiser-43-v6--.jpg
Просмотров: 636
Размер:	50.0 Кб
ID:	34020  
__________________
Для того чтобы чем-то покакать, надо сначала что-то покушать. (НР)
Евгенич вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
student (27.12.2012)
Старый 27.12.2012, 17:01   #45 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Имя: Евгений
Адрес: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Сообщений: 3,562
Сказал(а) спасибо: 2,254
Поблагодарили 1,518 раз(а) в 530 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Сообщение от SERG_1965 Посмотреть сообщение
У нас на "Выдыбае" уже 4 селедки на подвесняках на выносном транце - хозяева довольны. .

Причина ясна: когда ремонтируешь мотор- к этому надо подходить комплексно, а не поверхностно. (Аля сменю кольца, вместо прокладок кину герметик и там чуть-чуть подшаманю) - Вот так он и будет ходить после этого. Конечно легче купить подвесняк, в который ещё никто не лазил.

Знаю точно Если мотор перебрать с качественными запчастями, правильной подгонкой и выдерживая все нормативы - то к нему ты будешь подходить Осенью (при консервации) и весной (при разконсервации)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Denis 840 Посмотреть сообщение
это одолегочный моторчик))) взял подмышку и пошел домой ремонтировать)))))))))

Вы поднимали когда-нибудь Л-12 ???
__________________
Для того чтобы чем-то покакать, надо сначала что-то покушать. (НР)
Евгенич вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (27.12.2012), SERG_1965 (27.12.2012), student (27.12.2012)
Старый 27.12.2012, 17:22   #46 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Имя: Андрій
Адрес: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Сообщений: 8,885
Сказал(а) спасибо: 4,617
Поблагодарили 6,276 раз(а) в 1,744 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Да Л-12, пукая, в катер четыре чела загружало он ок.150кг без редуктора (ок.70кг приплюсуем) еще помпы, карданы, валы, я думаю под 270кг наберется.
__________________
__________________________
popovitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:23   #47 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Имя: Евгений
Адрес: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Сообщений: 3,562
Сказал(а) спасибо: 2,254
Поблагодарили 1,518 раз(а) в 530 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

И последнее, что хочу сказать: Я нив коем случае не противник ПЛМ. - этот тип моторов был, есть и будет есть. И в общей массе плав средств скорее стационар редкость чем подвесняк, этого не изменить.
__________________
Для того чтобы чем-то покакать, надо сначала что-то покушать. (НР)
Евгенич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:24   #48 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Сообщений: 13,001
Сказал(а) спасибо: 9,412
Поблагодарили 7,987 раз(а) в 1,966 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Не подвесняк лучше уходит, без согласия владельца. Страна у нас такая. А вообще тяжело судить мне начинающему, но стационар мне понравился. Каждому свое
student вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:30   #49 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Имя: Евгений
Адрес: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Сообщений: 3,562
Сказал(а) спасибо: 2,254
Поблагодарили 1,518 раз(а) в 530 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Однозначно: подвесные моторы, в плане эволюции, уже давно обскакали стационарные - это факт. Но мы-же тут для того и собрались, чтоб выслушать мнение каждого.... мне к душе ближе стационар.
__________________
Для того чтобы чем-то покакать, надо сначала что-то покушать. (НР)
Евгенич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:37   #50 (permalink)
Клубень, администратор
 
Имя: Larik
Адрес: .
Карапь: .
Сообщений: 12,143
Сказал(а) спасибо: 4,802
Поблагодарили 8,015 раз(а) в 2,686 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Сообщение от river student Посмотреть сообщение
Не подвесняк лучше уходит, без согласия владельца.

Честно говоря, случаев чтоб выдрали двигатель из катера не слышал. Берут уже всё вместе, чего разбиратся-то...
Larik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:49   #51 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Имя: Евгений
Адрес: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Сообщений: 3,562
Сказал(а) спасибо: 2,254
Поблагодарили 1,518 раз(а) в 530 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Сообщение от БОНДЫК Посмотреть сообщение
Что мешает де форсировать подвесной?

Ничего не мешает, но интерес к такому мотору будет мал.

Цитата:
Сообщение от БОНДЫК Посмотреть сообщение
Практически все подвесные собраны на основе автомобильных двигателях.( от 100сил)

не спорю. Даже до 100 сил есть: Honda 5, 4-такта - это практически копия мотора с газонокосилки GX-200 (ПРАКТИЧЕСКИ)

Цитата:
Сообщение от БОНДЫК Посмотреть сообщение
А под подвесной идиоты считают . .

Это было сказано в плюс комплекту со стационаром, но не в коем случае не в минус комплекту с ПЛМ.

Цитата:
Сообщение от БОНДЫК Посмотреть сообщение
Женя самообман! Специально выкидывают стационары, что бы расширить пространство в лодке!

Только в случае с выносным транцем (рецесс занимает места поболее.) либо при конструкции аля: мотор-редуктор-двйной кардан и.т.д...... в Пиндосовском исполнении это всё занимает не много места. (Max. теряется 1 сидячее место сзади)

Цитата:
Сообщение от БОНДЫК Посмотреть сообщение
Ну да а на ходу нужно затычки в уши вставлять, что бы не оглохнуть

100% стационар громче.... но это приятный звук.
__________________
Для того чтобы чем-то покакать, надо сначала что-то покушать. (НР)
Евгенич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:01   #52 (permalink)
Клубень, администратор
 
Имя: Larik
Адрес: .
Карапь: .
Сообщений: 12,143
Сказал(а) спасибо: 4,802
Поблагодарили 8,015 раз(а) в 2,686 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Ничего не мешает, но интерес к такому мотору будет мал.

Тогда для примера Хонда 115 сил и 2.4 литра объём.

Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Только в случае с выносным транцем (рецесс занимает места поболее.) либо при конструкции аля: мотор-редуктор-двйной кардан и.т.д...... в Пиндосовском исполнении это всё занимает не много места. (Max. теряется 1 сидячее место сзади)

Ты действительно так думаешь?
Ты или из-за спора не хочешь это признать, или никогда не видел как переделывают с стационарного двигателя на подвесной.
В случае с стационарным мотором, теряется не одно сидячее место, а целый ряд сидячих мест.
Larik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:09   #53 (permalink)
Забанен
 
Имя: Валерий
Адрес: ------------
Карапь: Лисичанка
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 2,204
Поблагодарили 3,494 раз(а) в 1,114 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
Тогда для примера Хонда 115 сил и 2.4 литра объём.

Копия мотор с Honda CRV ...и Aкорда
Valeron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:28   #54 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Имя: Евгений
Адрес: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Сообщений: 3,562
Сказал(а) спасибо: 2,254
Поблагодарили 1,518 раз(а) в 530 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
Тогда для примера Хонда 115 сил и 2.4 литра объём.

Согласен 100%, 47л.с. с литра (не знал, буду знать)
Вторая сторона медали: Этот мотор работает на 6500 оборотах, а стационар на 4200-4600.


Цитата:
Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
Ты действительно так думаешь?

Да, действительно так думаю.

Цитата:
Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
Ты или из-за спора не хочешь это признать, или никогда не видел как переделывают с стационарного двигателя на подвесной.

Признать ошибку для меня никогда не проблема. Повторюсь - у меня своё мнение на этот счет.
Видел не раз. Чего далеко бегать,- Саша Fix недавно размышлял над этой темой.

Цитата:
Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
В случае с стационарным мотором, теряется не одно сидячее место, а целый ряд сидячих мест.

У Саши Fix вообще ни одного места не потерялось, у меня только одно (справа и с лева мотора по сидению) Фото прилагать?
Там где не делают сидений сзади, -делают сплошной лежак.(в зарубежных моделях.)
__________________
Для того чтобы чем-то покакать, надо сначала что-то покушать. (НР)

Последний раз редактировалось Евгенич; 27.12.2012 в 18:34.
Евгенич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:37   #55 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Denis
Адрес: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Итак , по очереди:
Современные стационары они не дефорсированые!
- http://mercury-ms.ru/production/mercruiser/benzin/
1,0литр = 50л.с. Это не дефорсированные?

-покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! Покажите мне хоть один не удобный! Это первые фото по запросу Google

- а на подвисняке "шляп сними" ремонт подвесняка - это как в Ниву залазить "Встань- дай я сяду"

-не видно угол поворота колонки - На машине Вы тоже угол выворота колес не видете.... Мешает?

- Зимняя консервация это мину стационара, А подвесной не надо консервировать?

- поломки трансома грустная тема очень ???????? вообще не понимаю о чем это...

+ ко всему : 90% стационарных моторов выпускаются с середины 80-х и до сих пор без изменения конструктива железа думаю этот пункт в объяснении не нуждается.

1) Этот мотор не дефорсированный!!! Это обычный автомобильный мотор с морским навесным!!! Картинки с гугла это прикольно конечно))) но говорить будете об удобстве когда в этих отсеках повесите вниз головой!!!! За три года эксплуатации верадо 225 шляпу снимал три раза на консервации и замене масла а на 7.4 в этом году имел удовольствие поменять стартер и свечи! Не дай Боже вам такое!!!
Угол поворота, не равняйте машину с катером это удел новичков на воде, который обычно заканчивается плачевно! Катер и машина разные вещи. На машине не мешает а на катере очень! Поверте я на воде очень давно!
Консервация. Современный подвесной 4-х мотор или Эвенруд итек, в консервации не нуждаются!!! Для успокоения души мы впрыскиваем в цилиндры сторож, в теплых регионах как Крым и это ненужно делать! Много вы видели размороженных подвесных моторов??? Я не одного, а стационаров каждую весну 2-3 минимум. Сейчас только со штатов везу два стационара под замену!!!!
Трансом, лучше вам и не знать что это такое)))) течь трансом вещь не редкая особенно на катерах с моря и 90% случаях заканчивается вытягиванием мотора
Я вас не агитирую, у самого сейчас катер с двумя стационарами, и констатирую факт что с подвесными современными!!!! моторами гораздо легче!!!!

Последний раз редактировалось Denis 840; 27.12.2012 в 18:49.
Denis 840 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Larik (27.12.2012)
Старый 27.12.2012, 18:44   #56 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Denis
Адрес: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

И где тут удобство???
Товарищ работает у нас на мерке, стационары тихо ненавидит)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2461.jpg
Просмотров: 914
Размер:	1.63 Мб
ID:	34025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2462.jpg
Просмотров: 773
Размер:	1.90 Мб
ID:	34026  

Последний раз редактировалось Denis 840; 27.12.2012 в 18:47.
Denis 840 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бодя (27.12.2012), БОНДЫК (27.12.2012)
Старый 27.12.2012, 19:07   #57 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Имя: Евгений
Адрес: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Сообщений: 3,562
Сказал(а) спасибо: 2,254
Поблагодарили 1,518 раз(а) в 530 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Сообщение от Denis 840 Посмотреть сообщение
1) Этот мотор не дефорсированный!!! Это обычный автомобильный мотор с морским навесным!!!

Опять 25.... Я не согласен. (На примере моего Меrс 3,0. отличия от автомобильноq версии, по внутрянке- другие поршня, коленвал, распредвал и.т.д.) На сколько выяснил с Пиндосовских форумов - то за основу был взят GM 2,5л.

Цитата:
Сообщение от Denis 840 Посмотреть сообщение
Картинки с гугла это прикольно конечно))) но говорить будете об удобстве когда в этих отсеках повесите вниз головой!!!!

У меня в катере стационар, у товарища стационар и.т.д., не раз сам менял стартер что у себя, что на товарища катере, скидывал колонку, вынимали мотор, который сейчас капиталю... ничего сложного.

Цитата:
Сообщение от Denis 840 Посмотреть сообщение
на 7.4 в этом году имел удовольствие поменять стартер и свечи! Не дай Боже вам такое!!!

оставлю без коментариев.

Цитата:
Сообщение от Denis 840 Посмотреть сообщение
Угол поворота, не равняй машину с катером это удел новичков на воде, который обычно заканчивается плачевно! Катер и машина разные вещи. На машине не мешает а на катере очень! Поверте я на воде очень давно!

Если у Вас огромный багаж знаний в водно-моторном деле, то либо поделитесь ими с "Новичками" вроде меня и аргументируйте!!!, либо не пишите вообще. Если я чего-то не знаю или до этого ещё не дошёл - ты мне подскажи, буду только благодарен.


Цитата:
Сообщение от Denis 840 Посмотреть сообщение
Консервация. Современный подвесной 4-х мотор или Эвенруд итек, в консервации не нуждаются!!! Для успокоения души мы впрыскиваем в цилиндры сторож, в теплых регионах как Крым и это ненужно делать! Много вы видели размороженных подвесных моторов??? Я не одного, а стационаров каждую весну 2-3 минимум. Сейчас только со штатов везу два стационара под замену!!!!

Видел 1 и знаю ещё про 2. Стационары размораживаются часто не спорю, у самого размороженный блок.

Цитата:
Сообщение от Denis 840 Посмотреть сообщение
Трансом, лучше вам и не знать что это такое)))) течь трансом вещь не редкая особенно на катерах с моря и 90% случаях заканчивается вытягиванием мотора

Это лечится и ремонтируется, вплоть до замены силового набора. На подвесняках оторванные транци встречаются чаще.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Denis 840 Посмотреть сообщение
И где тут удобство???
)))

В Вашем случае нигде (2 мотора.) В моём, как и во всех-которые встречал на пути (версии с 1 ДВС) - очень удобно.
__________________
Для того чтобы чем-то покакать, надо сначала что-то покушать. (НР)

Последний раз редактировалось Евгенич; 27.12.2012 в 19:17.
Евгенич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 19:16   #58 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Denis
Адрес: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

)))))))))))) Снимаю шляпу))) Я понимаю вам мотор достать что два пальца......
но я не любитель таких приключений, понятно что все ремонтируется, лечится)))) Но жить веселее без ремонтов, этого и вам желаю!!! А разморозить подвесник после 2000 годов, ну это нужно быть вундеркиндом)))) Стационар понятно там нужен глаз, да глаз))
Угол поворота! удевлюсь если вы не согласитесь что лодкой гораздо легче управлять когда вы видите угол поворота колонки или двигателя, особенно при парковках, заходе на трейлер и т.д На подвесном моторе вы это видите всегда!

Последний раз редактировалось Denis 840; 27.12.2012 в 19:25.
Denis 840 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 19:46   #59 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Имя: Андрій
Адрес: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Сообщений: 8,885
Сказал(а) спасибо: 4,617
Поблагодарили 6,276 раз(а) в 1,744 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Сообщение от Denis 840 Посмотреть сообщение
И где тут удобство???
Товарищ работает у нас на мерке, стационары тихо ненавидит)))

Я их обожаю!!! Красивые, технологичные, штатный выпуск дает такой низкий баритон, что и затычки в ухи не надо . А обслуживать? Я бы их не обслуживал, если есть возможность владеть пятнадцатью литрами под палубой .
А спустившись на землю, хочу подвесняк в колодце, что влечет за собой глобальные переделки корпуса. Еще что меня пока останавливает, это, то что в ПЛМах очень слабые генераторы, а это для моего катера большой минус, (у меня на Л-12 сейчас 115Ач) и прикрутить на ПЛМ 30-40л.с. толкового "гену" будет ой как тяжело. Еще от стационара можно взять жидкостной отопитель кокпита и каюты, на двух меркрузерах 3.0 и 5.0 пройдено, полет нормальный, с ПЛМ такое трудно реализовать.
__________________
__________________________
popovitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 21:07   #60 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Сообщений: 20,275
Сказал(а) спасибо: 12,302
Поблагодарили 10,030 раз(а) в 3,234 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Хоть и являюсь владельцем стационара, но влюблён (и душа лежит) к подвесняку! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвесной мотор на длинномере. + - dimon Длинномер 180 20.02.2019 12:40
подвесной мотор для яла vovand60 Подвесные китайские и подобные 24 11.01.2017 18:27
Подвесной парус Катайнена Zahar77 Куплю, где купить 4 28.01.2012 00:02
Продам стационар + рулевая колонка СергейОз Архив 0 24.07.2011 23:19
Куплю подвесной лодочный мотор Lodocnik Куплю, где купить 4 06.04.2011 21:16


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot