Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы


Результати опитування: Какой двигатель по Вашему мнению лучше?
Подвесной с винтом 35 58,33%
Подвесной водомет 2 3,33%
Стационар с винтом 24 40,00%
Стационар водомет 9 15,00%
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 60. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.12.2012, 16:10   #41 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Там две фотки с io.ua. У тебя наверное по какой-то причине нет доступа к этому сайту. Попробуй или позже или из дому.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
oleglena (28.12.2012)
Старий 27.12.2012, 16:20   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для SERG_1965
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.976
Сказал(а) спасибо: 2.514
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

У нас на "Выдыбае" уже 4 селедки на подвесняках на выносном транце - хозяева довольны. Может тоже созрею. Вариант двигателя в колодце заманчивый и надежный, правда больше переделок по отношению к выносному транцу.
SERG_1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 16:22   #43 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Нормательно обслуживается со всех сторон.

Добавлено через 1 минуту
Ууу, блин, порвал как страничку, обрежьте плиз

Да, отсек очень красивый;))) Я имел в виду Заводские американские лодки с движками V8, а это одолегочный моторчик))) взял подмышку и пошел домой ремонтировать)))))))))

Востаннє редагував Denis 840: 27.12.2012 о 19:03.
Denis 840 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 16:52   #44 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
Вы сейчас сравниваете стационар и подвесник конца 90г.

Итак , по очереди:
Современные стационары они не дефорсированые!
- http://mercury-ms.ru/production/mercruiser/benzin/
1,0литр = 50л.с. Это не дефорсированные?

-покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! Покажите мне хоть один не удобный! Это первые фото по запросу Google

- а на подвисняке "шляп сними" ремонт подвесняка - это как в Ниву залазить "Встань- дай я сяду"

-не видно угол поворота колонки - На машине Вы тоже угол выворота колес не видете.... Мешает?

- Зимняя консервация это мину стационара, А подвесной не надо консервировать?

- поломки трансома грустная тема очень ???????? вообще не понимаю о чем это...

+ ко всему : 90% стационарных моторов выпускаются с середины 80-х и до сих пор без изменения конструктива железа думаю этот пункт в объяснении не нуждается.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  mercruiser_alpha__64943648bx.jpg
Переглядів: 863
Розмір:  25,1 КБ
ID:	34016   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Mercruiser1.jpg
Переглядів: 971
Розмір:  1,34 МБ
ID:	34017   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  mercruiser.jpg
Переглядів: 1062
Розмір:  253,8 КБ
ID:	34018   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  boat 002.jpg
Переглядів: 1628
Розмір:  856,9 КБ
ID:	34019   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1349063172_434065042_3--mercruiser-43-v6--.jpg
Переглядів: 734
Розмір:  50,0 КБ
ID:	34020  
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (27.12.2012)
Старий 27.12.2012, 17:01   #45 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від SERG_1965 Переглянути допис
У нас на "Выдыбае" уже 4 селедки на подвесняках на выносном транце - хозяева довольны. .

Причина ясна: когда ремонтируешь мотор- к этому надо подходить комплексно, а не поверхностно. (Аля сменю кольца, вместо прокладок кину герметик и там чуть-чуть подшаманю) - Вот так он и будет ходить после этого. Конечно легче купить подвесняк, в который ещё никто не лазил.

Знаю точно Если мотор перебрать с качественными запчастями, правильной подгонкой и выдерживая все нормативы - то к нему ты будешь подходить Осенью (при консервации) и весной (при разконсервации)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
это одолегочный моторчик))) взял подмышку и пошел домой ремонтировать)))))))))

Вы поднимали когда-нибудь Л-12 ???
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (27.12.2012), SERG_1965 (27.12.2012), student (27.12.2012)
Старий 27.12.2012, 17:22   #46 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Да Л-12, пукая, в катер четыре чела загружало он ок.150кг без редуктора (ок.70кг приплюсуем) еще помпы, карданы, валы, я думаю под 270кг наберется.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 17:23   #47 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

И последнее, что хочу сказать: Я нив коем случае не противник ПЛМ. - этот тип моторов был, есть и будет есть. И в общей массе плав средств скорее стационар редкость чем подвесняк, этого не изменить.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 17:24   #48 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Не подвесняк лучше уходит, без согласия владельца. Страна у нас такая. А вообще тяжело судить мне начинающему, но стационар мне понравился. Каждому свое
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 17:30   #49 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Однозначно: подвесные моторы, в плане эволюции, уже давно обскакали стационарные - это факт. Но мы-же тут для того и собрались, чтоб выслушать мнение каждого.... мне к душе ближе стационар.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 17:37   #50 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від river student Переглянути допис
Не подвесняк лучше уходит, без согласия владельца.

Честно говоря, случаев чтоб выдрали двигатель из катера не слышал. Берут уже всё вместе, чего разбиратся-то...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 17:49   #51 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Что мешает де форсировать подвесной?

Ничего не мешает, но интерес к такому мотору будет мал.

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Практически все подвесные собраны на основе автомобильных двигателях.( от 100сил)

не спорю. Даже до 100 сил есть: Honda 5, 4-такта - это практически копия мотора с газонокосилки GX-200 (ПРАКТИЧЕСКИ)

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
А под подвесной идиоты считают . .

Это было сказано в плюс комплекту со стационаром, но не в коем случае не в минус комплекту с ПЛМ.

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Женя самообман! Специально выкидывают стационары, что бы расширить пространство в лодке!

Только в случае с выносным транцем (рецесс занимает места поболее.) либо при конструкции аля: мотор-редуктор-двйной кардан и.т.д...... в Пиндосовском исполнении это всё занимает не много места. (Max. теряется 1 сидячее место сзади)

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Ну да а на ходу нужно затычки в уши вставлять, что бы не оглохнуть

100% стационар громче.... но это приятный звук.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 18:01   #52 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Ничего не мешает, но интерес к такому мотору будет мал.

Тогда для примера Хонда 115 сил и 2.4 литра объём.

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Только в случае с выносным транцем (рецесс занимает места поболее.) либо при конструкции аля: мотор-редуктор-двйной кардан и.т.д...... в Пиндосовском исполнении это всё занимает не много места. (Max. теряется 1 сидячее место сзади)

Ты действительно так думаешь?
Ты или из-за спора не хочешь это признать, или никогда не видел как переделывают с стационарного двигателя на подвесной.
В случае с стационарным мотором, теряется не одно сидячее место, а целый ряд сидячих мест.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 18:09   #53 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Тогда для примера Хонда 115 сил и 2.4 литра объём.

Копия мотор с Honda CRV ...и Aкорда
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 18:28   #54 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Тогда для примера Хонда 115 сил и 2.4 литра объём.

Согласен 100%, 47л.с. с литра (не знал, буду знать)
Вторая сторона медали: Этот мотор работает на 6500 оборотах, а стационар на 4200-4600.


Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Ты действительно так думаешь?

Да, действительно так думаю.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Ты или из-за спора не хочешь это признать, или никогда не видел как переделывают с стационарного двигателя на подвесной.

Признать ошибку для меня никогда не проблема. Повторюсь - у меня своё мнение на этот счет.
Видел не раз. Чего далеко бегать,- Саша Fix недавно размышлял над этой темой.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
В случае с стационарным мотором, теряется не одно сидячее место, а целый ряд сидячих мест.

У Саши Fix вообще ни одного места не потерялось, у меня только одно (справа и с лева мотора по сидению) Фото прилагать?
Там где не делают сидений сзади, -делают сплошной лежак.(в зарубежных моделях.)

Востаннє редагував Евгенич: 27.12.2012 о 18:34.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 18:37   #55 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Евгенич Переглянути допис
Итак , по очереди:
Современные стационары они не дефорсированые!
- http://mercury-ms.ru/production/mercruiser/benzin/
1,0литр = 50л.с. Это не дефорсированные?

-покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! Покажите мне хоть один не удобный! Это первые фото по запросу Google

- а на подвисняке "шляп сними" ремонт подвесняка - это как в Ниву залазить "Встань- дай я сяду"

-не видно угол поворота колонки - На машине Вы тоже угол выворота колес не видете.... Мешает?

- Зимняя консервация это мину стационара, А подвесной не надо консервировать?

- поломки трансома грустная тема очень ???????? вообще не понимаю о чем это...

+ ко всему : 90% стационарных моторов выпускаются с середины 80-х и до сих пор без изменения конструктива железа думаю этот пункт в объяснении не нуждается.

1) Этот мотор не дефорсированный!!! Это обычный автомобильный мотор с морским навесным!!! Картинки с гугла это прикольно конечно))) но говорить будете об удобстве когда в этих отсеках повесите вниз головой!!!! За три года эксплуатации верадо 225 шляпу снимал три раза на консервации и замене масла а на 7.4 в этом году имел удовольствие поменять стартер и свечи! Не дай Боже вам такое!!!
Угол поворота, не равняйте машину с катером это удел новичков на воде, который обычно заканчивается плачевно! Катер и машина разные вещи. На машине не мешает а на катере очень! Поверте я на воде очень давно!
Консервация. Современный подвесной 4-х мотор или Эвенруд итек, в консервации не нуждаются!!! Для успокоения души мы впрыскиваем в цилиндры сторож, в теплых регионах как Крым и это ненужно делать! Много вы видели размороженных подвесных моторов??? Я не одного, а стационаров каждую весну 2-3 минимум. Сейчас только со штатов везу два стационара под замену!!!!
Трансом, лучше вам и не знать что это такое)))) течь трансом вещь не редкая особенно на катерах с моря и 90% случаях заканчивается вытягиванием мотора
Я вас не агитирую, у самого сейчас катер с двумя стационарами, и констатирую факт что с подвесными современными!!!! моторами гораздо легче!!!!

Востаннє редагував Denis 840: 27.12.2012 о 18:49.
Denis 840 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Larik (27.12.2012)
Старий 27.12.2012, 18:44   #56 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

И где тут удобство???
Товарищ работает у нас на мерке, стационары тихо ненавидит)))
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2461.jpg
Переглядів: 989
Розмір:  1,63 МБ
ID:	34025   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2462.jpg
Переглядів: 839
Розмір:  1,90 МБ
ID:	34026  

Востаннє редагував Denis 840: 27.12.2012 о 18:47.
Denis 840 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бодя (27.12.2012), БОНДЫК (27.12.2012)
Старий 27.12.2012, 19:07   #57 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
1) Этот мотор не дефорсированный!!! Это обычный автомобильный мотор с морским навесным!!!

Опять 25.... Я не согласен. (На примере моего Меrс 3,0. отличия от автомобильноq версии, по внутрянке- другие поршня, коленвал, распредвал и.т.д.) На сколько выяснил с Пиндосовских форумов - то за основу был взят GM 2,5л.

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
Картинки с гугла это прикольно конечно))) но говорить будете об удобстве когда в этих отсеках повесите вниз головой!!!!

У меня в катере стационар, у товарища стационар и.т.д., не раз сам менял стартер что у себя, что на товарища катере, скидывал колонку, вынимали мотор, который сейчас капиталю... ничего сложного.

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
на 7.4 в этом году имел удовольствие поменять стартер и свечи! Не дай Боже вам такое!!!

оставлю без коментариев.

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
Угол поворота, не равняй машину с катером это удел новичков на воде, который обычно заканчивается плачевно! Катер и машина разные вещи. На машине не мешает а на катере очень! Поверте я на воде очень давно!

Если у Вас огромный багаж знаний в водно-моторном деле, то либо поделитесь ими с "Новичками" вроде меня и аргументируйте!!!, либо не пишите вообще. Если я чего-то не знаю или до этого ещё не дошёл - ты мне подскажи, буду только благодарен.


Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
Консервация. Современный подвесной 4-х мотор или Эвенруд итек, в консервации не нуждаются!!! Для успокоения души мы впрыскиваем в цилиндры сторож, в теплых регионах как Крым и это ненужно делать! Много вы видели размороженных подвесных моторов??? Я не одного, а стационаров каждую весну 2-3 минимум. Сейчас только со штатов везу два стационара под замену!!!!

Видел 1 и знаю ещё про 2. Стационары размораживаются часто не спорю, у самого размороженный блок.

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
Трансом, лучше вам и не знать что это такое)))) течь трансом вещь не редкая особенно на катерах с моря и 90% случаях заканчивается вытягиванием мотора

Это лечится и ремонтируется, вплоть до замены силового набора. На подвесняках оторванные транци встречаются чаще.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
И где тут удобство???
)))

В Вашем случае нигде (2 мотора.) В моём, как и во всех-которые встречал на пути (версии с 1 ДВС) - очень удобно.

Востаннє редагував Евгенич: 27.12.2012 о 19:17.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 19:16   #58 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

)))))))))))) Снимаю шляпу))) Я понимаю вам мотор достать что два пальца......
но я не любитель таких приключений, понятно что все ремонтируется, лечится)))) Но жить веселее без ремонтов, этого и вам желаю!!! А разморозить подвесник после 2000 годов, ну это нужно быть вундеркиндом)))) Стационар понятно там нужен глаз, да глаз))
Угол поворота! удевлюсь если вы не согласитесь что лодкой гораздо легче управлять когда вы видите угол поворота колонки или двигателя, особенно при парковках, заходе на трейлер и т.д На подвесном моторе вы это видите всегда!

Востаннє редагував Denis 840: 27.12.2012 о 19:25.
Denis 840 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 19:46   #59 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Цитата:
Допис від Denis 840 Переглянути допис
И где тут удобство???
Товарищ работает у нас на мерке, стационары тихо ненавидит)))

Я их обожаю!!! Красивые, технологичные, штатный выпуск дает такой низкий баритон, что и затычки в ухи не надо . А обслуживать? Я бы их не обслуживал, если есть возможность владеть пятнадцатью литрами под палубой .
А спустившись на землю, хочу подвесняк в колодце, что влечет за собой глобальные переделки корпуса. Еще что меня пока останавливает, это, то что в ПЛМах очень слабые генераторы, а это для моего катера большой минус, (у меня на Л-12 сейчас 115Ач) и прикрутить на ПЛМ 30-40л.с. толкового "гену" будет ой как тяжело. Еще от стационара можно взять жидкостной отопитель кокпита и каюты, на двух меркрузерах 3.0 и 5.0 пройдено, полет нормальный, с ПЛМ такое трудно реализовать.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2012, 21:07   #60 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Двигатель: стационар или подвесной?

Хоть и являюсь владельцем стационара, но влюблён (и душа лежит) к подвесняку! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подвесной мотор на длинномере. + - dimon Длинномер 210 22.10.2021 15:51
подвесной мотор для яла vovand60 Подвесные китайские и подобные 24 11.01.2017 18:27
Подвесной парус Катайнена Zahar77 Куплю, где купить 4 28.01.2012 00:02
Продам стационар + рулевая колонка СергейОз Архив 0 24.07.2011 23:19
Куплю подвесной лодочный мотор Lodocnik Куплю, где купить 4 06.04.2011 21:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0