Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 14.08.2016, 22:57   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Позвольте и мне сказать мнение, поскольку увидел катер сродни моей лодке. Очень Ваш уж похож на ритм.
Допускаю что если катер готовился под стационар, то с транцем прийдется повозиться в плане усиления. Посчитайте, подумайте, катер не новый вылезут какие-то бока в любом случае. Выклеивать новый транец, это срезать купальную платформу, добавлять фанеру снаружи. Фанеру нужно привязать косынками к днищу и бортам, заклеить внахлест. Для этого нужно будет грубо зачистить от борта до борта сантимов на тридцать от транца. Это потянет шпаклю и подкраску. Подкраска Вас не устроит- прийдется зачистить всю лодку и покрасить. Чтобы нормюль вести краскопультом , прийдет необходимость снять всю облицовку, может и лобовуху, руль и тп.
Под ПЛМ, если с углом будет проблема, можно вкинуть клинья-это не проблема.
Если выносной, то основной все равно придется усиливать и плюс зашивать днище выносного.
Для всех этих работ Вам потребуется хорошая эпоксидная смола , стоимость которой на сегодня около 280 грн/кг. Если все хорошо, уйдет кил пять, и стекломата кил пять, плюс пенопласт (из новых, типа пенополиулеритан).
Ко всему добавлю, что такие ответственные узлы лучше сделать самим. Но самое страшное в ЭТОМ ДЕЛЕ это зачистка-надышитесь и начешетесь, поверьте.
Если бы у меня была такая ситуэйшен,
во первых- повесил бы докатку сил на пять- тридцать (кому как нравится)
во вторых -послушал бы знающих людей и начал бы разбираться сам со стационаром методом исключения ( все одно будет дешевле чем переделывать лодку)
в третьих - вытащил бы стационар на капиталку (сам не сам- без разницы, думаю что практически любой моторист разберется с Вашим мотором)
в четвертых- как было сказано, эта интрига Вам не обойдется в пять кусков зеленых ( на прикид шесть , если все хорошо с корпусом)
Ну и на крайняк- если уж решитесь на переделку Бог , спецы и друзья ВАМ в помощь. Зато будете знать что у вас днище в порядке и лодка усилена и транец мощный и краска хорошо защищает от воды пластик и мотор новый и надежный.
ПС. Ну а диванчик и платформу будете выклеивать заново, думаю что вы к нему привыкли
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (15.08.2016), MAX (23.08.2016), Пух (15.08.2016)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Охлаждение стационара sema Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 78 03.02.2022 23:41
Насос забортной воды в системе охлаждения стационара sema Длинномер 49 10.07.2019 21:05
Бак пластик 25л. simbiozbmw Архив 0 04.07.2013 14:41
Масло для стационара. Fix Стационарные импортные 41 16.12.2012 12:19
Система охлаждения для стационара. Святовит Архив 12 01.07.2011 13:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0