![]() ![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Из практики, карбюраторы чистить приходится значительно чаще чем форсунки. И соотношение грязных карбюраторов к инжекторам, наверное не меньше чем 1:100. Я даже сразу не вспомню, когда последний раз чистили кому нибудь форсунки на моторах Suzuki. Мы всем настоятельно рекомендуем ставить топливные сепараторы, с качеством и чистотой нашего топлива, это необходимая мера.
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha-kov (30.04.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 29.06.2011 23:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 22:24 |