Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.07.2011, 08:34   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Начинают брать сомненья, в перемешку с неразберихой. Получается душа просит инжектор, мозг говорит карб. т.к. часто буду ходить на периферии, а с топливом там не угадаешь! Помогите конкретно с правильным выбором. Что бы на данный момент предпочли бы Вы, не оглядываясь на свои моторы? (Ваши ворчуны вас не услышат, и не осудят...отвечаю..)
Например:
Yamaha (инж)
Honda (карб)
......... (...)
...
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 09:01   #2 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Я тоже планирую брать 50-60 4х тактный мотор.
Если буду брать - то брать инжекторный!
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 09:05   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для @lexandr
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Gonivo Переглянути допис
Я тоже планирую брать 50-60 4х тактный мотор.
Если буду брать - то брать инжекторный!

Ну да, твой карб уже трохи поддастал тебя
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40
@lexandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 10:16   #4 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Я вас прошу... В какие это моря вы собрались ходить? Тем более всегда телефон работает и можно созвонится с кем-то, да и просто рядом много других людей ходят, не уж-то не помогут хотя бы дотащить до базы. Но это УЖЕ крайности.
Прогрес не стоит на месте как нам всем известно и нечего боятся что с тем инжектором что-то случится. Новая техника есть НОВАЯ, и ломаться ей незачем (если вы не фартовый на такие дела :) ).
Плохой бензин? Ну и что?!?! Комп определит его как плохой, будет просто больше его лить и больше воздуха давать и ничего не произойдёт. А если уж совсем херовый что не "горит" даже, так и карбюратор его не схавает.
Другое дело фильтры, они должны быть в обоих случаях. У меня их 4 штуки стоит между баком и двигателем, а один из них с отстнойником.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 10:21   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Спасибо Larik, пиши ещё, такие доводы очень радуют!!!
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 10:39   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Согласен с Лариком на все сто!!
А про инжёктор смотрю так расписали как будто это самый ненадёжный узел в ПЛМе. За сколько лет на воде ни разу не слышал что бы инжектор нистого ни ссего вдруг встал. Попадалово на бабки только в одном случае, когда мотор ушёл под воду и мозги инжектора сгорели. В этом случае карб выигрывает. По всем остальным параметрам инжектор рулит. Так же незабываем что с инжектора (при покупке и не только) можно считать какие ошибки были и сколько мото часов набегал мотор (хотя слышал что "черти" научились обнулять счётчики).

P.S. Почему то при покупке новой машины ни у кого не возникают мысли купить карбовую.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 12:34   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Согласен с Лариком на все сто!!
А про инжёктор смотрю так расписали как будто это самый ненадёжный узел в ПЛМе. За сколько лет на воде ни разу не слышал что бы инжектор нистого ни ссего вдруг встал. Попадалово на бабки только в одном случае, когда мотор ушёл под воду и мозги инжектора сгорели. В этом случае карб выигрывает. По всем остальным параметрам инжектор рулит. Так же незабываем что с инжектора (при покупке и не только) можно считать какие ошибки были и сколько мото часов набегал мотор (хотя слышал что "черти" научились обнулять счётчики).

P.S. Почему то при покупке новой машины ни у кого не возникают мысли купить карбовую.

Отчетов по "встал" - выше крыши. То датчик, то мозги, то топливная магистраль. Законы механики/физики не обманешь, они неумолимы. А с надежностью - и тем более, их всего два:

1. Надежность устройства обратно пропорциональна количеству зависимых узлов в его конструкции.
2. Надежность конструкции определяется надежностью самого слабого его узла.

Отсюда есть вывод: если количество узлов чрезмерно велико, а определить самый ненадежный из них невозможно, все устройство считается ненадежным по умолчанию.
Далее, вспоминаем - чему мы обязаны появлением инжектора. В первую очередь - требования к экологии, которые вынудили инженеров разработать двигатель, который бы максимально эффективно дожигал все топливо. Ни о каких других параметрах речь не шла. Конечно, в маркетинговых целях рассказали про неслыханное возрастание мощности, точный регулируемый впрыск и прочие штучки, но это может сказаться на очень мощных двигателях с приличной кубатурой, но никак не на мелких пиндюрках. Потому все мотокосы, мотопилы, генераторы, мотоблоки и т.д. делают только на карбюраторных двигателях (да хоть тот же Briggs & Stratton) - надежность в первую очередь.
То, что начали выпускаться ПЛМ на инжекторах, обусловлено требованиями всяких комиссий (в основном - в США) к загрязнению их драгоценных водоемов, а не насущной необходимостью.
Ну и победа маркетинга над здравым смыслом: "тише, комфортнее, мощнее, экономичнее, проще в обслуживании..." и прочая шелуха.

А теперь смотрим ТТХ: Хонда 50, два одинаковых движка (Honda BF-50 SRTU и Honda BF-50 LRTU), предлагаются и в карбовом, и в инжекторном исполнении. Цена та же (почти - 150 баксов не в счет), мощность, расход, ми-ми-ми - все тоже самое, только генератор мощнее (ясное дело, всю эту байду питать!), и весит инжектор на 8 кг больше.
Ага, вот еще, про аккум забыл... без него инжектор запустить, кстати, не факт что можно (должен, конечно).
В отличие от карбового.

Вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНЖЕКТОР НА ПЛМ?

А по поводу авто... Много спецтранспорта до сих пор выпускается с карбовыми двигателями - на них меньше распространяются требования ЕВРО2 и ЕВРО3 (да-да, снова - экология!). Надежнее, проще и дешевле в обслуживании.
И не надо забывать, что автомобили не эксплуатируются в таких жестких условиях, как ПЛМ (влага, перепады температур, очень жесткие вибрации, соленая вода), так что там проще организовать сложную систему. Да и, если что, - включил аварийку, вызвал эвакуатор, и неважно: дождь, снег, град... А на воде эвакуатор не приедет.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 12:59   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
Отчетов по "встал" - выше крыши. То датчик, то мозги, то топливная магистраль. Законы механики/физики не обманешь, они неумолимы. А с надежностью - и тем более, их всего два:


Вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНЖЕКТОР НА ПЛМ?



.....................Ну ты Серега и раздул тему и все как то однобоко. Не вдаваясь в тонкости устройства и технологии, скажу, что в случае если бы передо мною стоял бы выбор, что взять ПЛМ с инжектором или с карбюратором, даже не задумался бы и взял бы конечно инжекторный двигатель. Почему ??? Все просто, прогресс не стоит на месте и вне зависимости от того, что стало толчком к переходу на систему впрыска в производстве ПЛМов, как не крути они все же и экономичнее и резвее и эффективнее, только нужно вовремя и правильно обслуживать двигатель.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував Чехардон: 01.07.2011 о 13:34. Причина: Поправил цитату
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
promokan (01.07.2011), Shara (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 13:01   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
Законы механики/физики не обманешь, они неумолимы. А с надежностью - и тем более, их всего два:

1. Надежность устройства обратно пропорциональна количеству зависимых узлов в его конструкции.
2. Надежность конструкции определяется надежностью самого слабого его узла.

Из этого выходит что "Салют" самый надежный мотор? Там минимум деталей и нет вообще ни единого датчика!
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 14:00   #10 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
1. Надежность устройства обратно пропорциональна количеству зависимых узлов в его конструкции.
2. Надежность конструкции определяется надежностью самого слабого его узла.

Сергей! Поддерживаю Святовита! То что ты пишешь - явный перебор и предвзятость!!!!
Например я езжу на Прадо уже несколько лет. Пробег 146К. Никаких проблем!!!
Да думаю что 99 процентам автомобилистов пофиг что там у них под капотом. Только и умеют бензин заливать!!!! (как и Я)

Ну и про ремонтопригодность инжектора тоже не согласен!
Не настолько там много тех датчиков чтобы за пару дней не разобраться в причинах поломки! (Это я сужу по Скорпу 2.9 который сейчас в Амуре).
Больше того. Был у меня мерс 123-й, двигло 2.3 с механическим инжектором! Никаких тебе ни датчиков ни мозгов! Так когда он начал вместо 10-ти литров жрать 15 - НИКТО не смог починить! Пришлось машину продавать!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 14:14   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
Ага, вот еще, про аккум забыл... без него инжектор запустить, кстати, не факт что можно (должен, конечно).
В отличие от карбового.

Хороший вопрос. Интересно, у кого-то был опыт запуска шворкой инжектора?
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 10:28   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Эксплуатируем паралельно два моторчика, Суза-инж и Яма-карб, инжекторнй заводится чуть получше, ну не так чтоб уж совсем, Лично мне Ямаха нравится больше-тише, по расходу одинаковы, после общения с Нашим ГУРУ(Ser), стало понятно что если траблы с мотором начнуться(Яма), то есть понятие что с ним делать(где,чего, и как), а если инжектор начнет выделываться то-ХЗ. Вот как то так
п.с. инжектор мой, мотрчики юзаем в основном Киев-Укранка, на воде не заправляемся
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 10:02   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Gonivo Переглянути допис
Я тоже планирую брать 50-60 4х тактный мотор.

Сергей 60лс. на 4-прог, или меняешь комплект?
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с течью, чем лучше? diversant Мой опыт 17 29.06.2011 23:47
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 22:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:25.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0