![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Есть погружные електробензонасосы (в баке) и подвесные (возле бака). В нашем случае подвесной но возле двигателя. А давление в топливной планке как у авто гдето 2-3 кг. Тут еще важна производительность насоса (л/м) чем больше объем ДВС тем больше производительность бензонасоса, чтобы при резком открытии дроссельной заслонки всем цилиндрам хватило топлива. Вот и получается что 20-30 ку можно завести а мощнее мотор уже тяжелее.
Востаннє редагував dimon: 06.07.2011 о 14:13. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 29.06.2011 23:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 22:24 |