![]() ![]() |
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Эд
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П2М+Parsun t30FWS
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Короче, разобрали/собрали и всё заработало. Причину внятно назвать не смогли (не считая наречий и междометий). Если врубить максималку (5500об.) - через несколько минут воет. Движок потерял в скорости 2км/ч. До 5000об/мин включительно проблем нет вообще. Я езжу на 4200-4600 Пока решил, что из букв "Ж", "О", "П", "А" слово "вечность" не сложить. Буду ездить так.
Рекомендация из свежего опыта: хотите лотерею за 2,5т зелени? Тогда Парсун 30 - это для вас! Правду говорят, импортный двигатель со славянскими руками (мастеров) несовместим. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (04.07.2019)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
| Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
| Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
| Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |